Игра, увеличивающая словарный запас Английского языка

Содержание

Слайд 2

Аналитический обзор

Нами был произведен анализ следующих материалов: Funbrain, Digital Dialects, WeekEnglish.
Funbrain обладает

Аналитический обзор Нами был произведен анализ следующих материалов: Funbrain, Digital Dialects, WeekEnglish.
такими преимуществами как большое разнообразие слов и ярко предтавленные, однако имеет недостатки в простоте заданий без усложнений.
Digital Dialects выгодно выделяется тем что предназначен для пользователей, которые только начали изучать язык.
WeekEnglish имеются явные ошибки в том, как лучше преподнести материал пользователю.
Это подтверждается в статье Гилязетдинова Эльдара Замировича "Медиаграмотность - Основа формирования языковой личности будущего переводчика» и статье Задорожниковой А. А. «Использование интеративных форм и методов в обучении иностранному языку»

<- Funbrain

Digital Dialects->

<- WeekEnglish

Слайд 3

Аналитический обзор

Всем ресурсам присуща общая проблема: Простота заданий, а также их неправильное

Аналитический обзор Всем ресурсам присуща общая проблема: Простота заданий, а также их
(на наш взгляд) представление для пользователя.
На основе всего вышесказанного следует, что ресурс должен содержать: Яркие образы; Усложнение заданий, начиная с простых; Правила, написанные на том уровне, чтобы абсолютно любой пользователь мог понять и выучить их.
Преимущество нашей разработки, под названием «Learn English Words!», заключается в: Усложнении заданий, Ярких и легко запоминающихся картинках-слов.

Главная страница сайта

Слайд 4

Цель проекта

Цель нашей работы: Упростить изучения слов, представить яркие образы этих

Цель проекта Цель нашей работы: Упростить изучения слов, представить яркие образы этих
слов, увеличить словарный запас, и закрепить эти слова в памяти с помощью мини-игр.
Задачи, которые нужно было решить, чтоб добиться это й цели:
1)Провести аналитический обзор, с использованием научных статей; 2)Создать собственную идею решения данной проблемы;
3)Найти аналоги и изучить их; 4)Создать проект по решению проблемы, используя найденные научные статьи: а)Создать основу сайта-игры и глобальный словарь б)Создать мини-игры в)Соединить мини-игры с сайтом и скорректировать задания

Слайд 5

Проектная группа

Наша проектная группа состояла из 3 человек:
Поздняков И.И. – Программист/контент-менеджер,

Проектная группа Наша проектная группа состояла из 3 человек: Поздняков И.И. –
отвечал за создание Глобального словаря, за поиск картинок, а также за создание мини-игры «Скоростной ввод слов», но по техническим проблемам данная задача была передана Лихацкому В.М.
Лихацкий В.М. – Программист-дизайнер, отвечал за общий дизайн игры, а также за создание тестовой части мини-игры «Карточки». По техническим проблемам принял задачу по создании мини-игры «Скоростной ввод слов» от Позднякова И.И. Вместе с Боровиковым С.Д. создал достижения пользователя.
Боровиков С.Д. – Главный программист, отвечал за создание основного сайта: регистрация, авторизация, отображение списка дневных задач, скрытие/открытие пройденных задач на главной странице, реализация достижений пользователя, словарь пользователя, мини-игра «Угадай букву».
Взаимодействие между членами проектной группы осуществлялось через программу связи Discord и через доску Trello. Связь между членами группы была 1-2 раза в день, через день.
При помощи доски Trello группа ставила задачи, отмечала какие находятся в процессе, а также сроки их выполнения, какие уже выполнены, а какие еще не начали реализовывать.

Доска Trello

Слайд 6

Реализация

Реализация части проекта – Боровиков С.Д.

Главный файл index.php. Этот скрипт проверяет авторизацию

Реализация Реализация части проекта – Боровиков С.Д. Главный файл index.php. Этот скрипт
пользователя. Если пользователь не авторизован или сессия недействительная, то выводит страницу с авторизацией. Если сессия пользователя действительная, то выводит страницу, которую пользователь передаёт через GET параметр "p"(Если этот параметр отсутствует, то переменная $page = 'main'). Переменная $page определяет названия скрипта с нужной нам странницей. Эта переменная нужна для скрипта template.php. Далее через include_once подключается скрипт template.php.

Код index.php

Авторизация на сайте

Слайд 7

Реализация

Конфиг сайта. Массив $pageUrl содержит адрес скрипта. Массив $pageTitile заголовок страницы

template.php. Шаблон

Реализация Конфиг сайта. Массив $pageUrl содержит адрес скрипта. Массив $pageTitile заголовок страницы
сайт. Содержит "шапку" и "подвал" сайта. Через выражение include_once подключается скрипт-страница.

Код config.php

Код template.php

Слайд 8

Реализация

Мини-игры реализованы в конечном итоге по одному шаблону:

1) Страница приветствия

2) Страница(ы) где

Реализация Мини-игры реализованы в конечном итоге по одному шаблону: 1) Страница приветствия
выбирается день через sql запрос

3) Страница с результатом. Где подсчитывается результаты и заносятся результаты в БД(База Данных)

Код страницы “Приветствия” и результат

Код страницы “Карточка” и результат

Код страницы “Результата” и результат

Слайд 9

Реализация

Реализация части проекта – Лихацкий В.М.

Достижения пользователя были реализованы на php.

Реализация Реализация части проекта – Лихацкий В.М. Достижения пользователя были реализованы на
За прохождения заданий пользователю даются монеты – бонусная единица, с помощью которой выполняются некоторые достижения. Если пользователь проходил игру с первого раза и без ошибок он получал максимальное количество монет, что означает и достижений.

Мини игра «Карточки» изначально была разработана при помощи HTML5 и JavaScript. При интегрировании в основной сайт была сделала её переработка в php сайт.

Список достижений

Страница приветствия мини-игры
“Карточки для запоминания”

Слайд 10

Реализация

С помощью SQL запроса из БД выбирается нужная нам строка. Далее полученные

Реализация С помощью SQL запроса из БД выбирается нужная нам строка. Далее
данные подставляем в страницу

Ответ пользователя заноситься в куки, а затем отправляются на проверку и результаты заносятся в БД

Карточка игры

Код страницы

Страница с результатом

Код страницы с результатом

Слайд 11

Реализация

Реализация части проекта – Поздняков И.И.

Первой задачей было составление глобального словаря, на

Реализация Реализация части проекта – Поздняков И.И. Первой задачей было составление глобального
базе которого делались мини-игры.
Второй задачей было создание мини-игры «Скоростной ввод слов». Данная игра была реализована на php с sql запросами.

Экран приветствия в данной мини-игре

Код страницы приветствия

Глобальный словарь в БД

Слайд 12

Реализация

Содержимое меняется в зависимости от GET параметра wn(word num)
Введенные слова записывались в

Реализация Содержимое меняется в зависимости от GET параметра wn(word num) Введенные слова
cookie-файлы и далее проходила проверка и вывод результатов

<- Ввод слов

Вывод результатов ->

Слайд 13

Продукт

Наш готовый продукт – Игра, увеличивающая словарный запас Английского языка, расположенная в

Продукт Наш готовый продукт – Игра, увеличивающая словарный запас Английского языка, расположенная
браузере, что позволяет с современного электронного устройства заходить на этот «сайт» и изучать английские слова
Имя файла: Игра,-увеличивающая-словарный-запас-Английского-языка.pptx
Количество просмотров: 33
Количество скачиваний: 0