Содержание
- 2. ВСПОМНИМ Что такое слой? Как перейти в верхний слой? Что такое переменная, как её изменить? Как
- 3. СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА Со́лнечная систе́ма — планетная система, включающая в себя центральную звезду — Солнце — и
- 4. ПЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ Четыре меньшие внутренние планеты — Меркурий, Венера, Земля и Марс (также называемые планетами
- 5. ПЛАНЕТЫ – ГАЗОВЫЕ ГИГАНТЫ Четыре внешние планеты — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун (также называемые газовыми
- 6. ОРБИТЫ ПЛАНЕТ Орбиты абсолютно всех планет имеют форму вытянутого круга. Из-за того, что ни одна из
- 7. СПУТНИКИ Кроме того, некоторые планеты, в том числе и Земля, имеют планеты - спутники. Спутники-это карликовые
- 8. ЗАКОНЫ КЕПЛЕРА Законы Кеплера — три соотношения, выведенных Иоганном Кеплером на основе астрономических наблюдений. Описывают орбиту
- 9. Сколько есть планет в солнечной системе? Давайте их посчитаем! Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран,
- 10. ЗАДАНИЕ 2 – ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ МОДЕЛЬ Теперь сделаем 3-д модель солнечной системы. На планету и Солнце мы
- 11. ЗАДАНИЕ 2 - ПРОГРАММИРОВАНИЕ Заведём переменную «ускорение», которую мы будем менять по мере движения, создавая таким
- 12. ЗАДАНИЕ 2 - ПРОГРАММИРОВАНИЕ Теперь пришло время двигаться с ускорением и менять его при движении. Мы
- 13. ЗАДАНИЕ 2 - ПРОГРАММИРОВАНИЕ Теперь время для формул. Помните, мы говорили, что траектория зависит от размера
- 14. ЗАДАНИЕ 2 - ПРОГРАММИРОВАНИЕ Осталось только разобраться со слоями. Когда планета уменьшается, удаляется от нас-она прячется
- 15. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Добавить и запрограммировать планету Меркурий. Она ближе к солнцу, поэтому переменная «ускорение Меркурия» будет
- 17. Скачать презентацию