Содержание
- 2. Интерпретатор - программа, которая переводит написанный нами код в инструкции, понятные компьютеру
- 3. Среда разработки IDLE (текстовый редактор + интерперетатор)
- 4. - Ввод инструкции построчно Интерактивный режим
- 5. Скрипт Сохраняем набор инструкций в файл и запускаем этот файл в интерпретаторе
- 6. Что такое переменная? name = “Иван” Способ сохранения информации в памяти кампьютера
- 7. Основные типы данных Числа : целые 1, 2, 3, 10, 25 и тд. int вещественные 2.5,
- 8. Основные типы данных Логический тип : bool False или True
- 9. Основные типы данных Строки: string упорядоченные последовательности символов
- 10. Строки
- 11. Что мы можем делать еще со строками
- 12. Основные типы данных Списки: list упорядоченные изменяемые коллекции объектов произвольных типов
- 13. Списки
- 14. Что мы можем делать со списками
- 15. Полезные функции len(): узнать длину строки или число элементов в списке
- 16. Полезные функции input(): Выполнение скрипта прерывается и интерпретатор в интерактивном режиме ждет пока мы не введем
- 18. Скачать презентацию