История развития киберспортивных шутеров

Содержание

Слайд 2

Причём тут Nasa?

Именно в исследовательском центре Nasa появился первый шутер, который не

Причём тут Nasa? Именно в исследовательском центре Nasa появился первый шутер, который
только положил начало киберспорту, но и самому жанру.

Слайд 3

Maze War

1973г.

Maze War 1973г.

Слайд 4

Что отличает войну от игры?

Что отличает войну от игры?

Слайд 6

Final Fantasy I

Бумажные правила в комплекте.

Final Fantasy I Бумажные правила в комплекте.

Слайд 7

Геймплей Maze War

Игроки спавнятся на разных концах карты ввиде лабиринта
Имеют одинаковое оружие
Ищут

Геймплей Maze War Игроки спавнятся на разных концах карты ввиде лабиринта Имеют
друг-друга в лабиринте
Убивают

Слайд 8

DOOM

Deathmatch

DOOM Deathmatch

Слайд 9

Quake

Киберспорт в 3D
1996г.

Quake Киберспорт в 3D 1996г.

Слайд 10

Battle Zone

1980г.

Battle Zone 1980г.

Слайд 11

Midi Maze

1987г.

Midi Maze 1987г.

Слайд 12

Catacomb 3D

Студия It Software разработала первую игру с полигонами и текстурами.1991г.

Catacomb 3D Студия It Software разработала первую игру с полигонами и текстурами.1991г.

Слайд 13

DOOM 1993г.

Игра поражала своей графикой и геймплеем. Вот что отличало Doom от

DOOM 1993г. Игра поражала своей графикой и геймплеем. Вот что отличало Doom
других шутеров:
Динамическое освещение
Динамичный геймлпей
Полноценные текстуры
Выверенные механики
Реалистичная графика
Интересный геймдизайн

Слайд 14

Star Wars Dark Forces

Последняя игра, которая имитирует 3D. 1995г
Atari

Star Wars Dark Forces Последняя игра, которая имитирует 3D. 1995г Atari

Слайд 15

Duke Nukem 3D

В 1995м году выходит Duke Nukem 3D, который открыл эпоху

Duke Nukem 3D В 1995м году выходит Duke Nukem 3D, который открыл
свободного обзора.
Отныне мы спокойно можем перемещать прицел в 4х направлениях.
Это привнесло нам новый геймдизайн, в котором игроки могут занимать высокую позицию.
Однако в игре попрежнему встречались 2D спрайты.

Слайд 16

Descent

Также в 1995м году выходит игра которая уже обладает полноценным 3D, где

Descent Также в 1995м году выходит игра которая уже обладает полноценным 3D,
2D спрайт использовался только для отображения кабины корабля.
Игра привнесла многое в киберспорт. Она показала нам соревновательный режим и командный бой.
В соревновательном режиме для выигрыша нужно было одержать победу в нескольких играх.
Также игрокам приходилось перемещаться в полноценном 3D пространстве.

Слайд 17

Quake

1996ой год ознаменовал выход первого Quake.
Quake отличала огромная динамика и множество механик.

Quake 1996ой год ознаменовал выход первого Quake. Quake отличала огромная динамика и
Именно Quake подарил нам Rocket Jump и Bunny Hop, кроме этого было огромное количество разных механик, которые находили сами игроки. Разработчики даже не подозревали об их наличии.

Слайд 18

Half-Life

Основана на движке Quake
1998г.

Half-Life Основана на движке Quake 1998г.

Слайд 19

Counter-Strike 1.6

Вышла в 1999м году. Зарождалась как модификация для Half-Life 1, следовательно

Counter-Strike 1.6 Вышла в 1999м году. Зарождалась как модификация для Half-Life 1,
имеет такой же движок как и Quake, возможно с небольшими модификациями.
В отличие от Quake, в Cs имеются паттерны отдачи оружий, также присутствует разброс на ходу.
Из-за этого игрокам приходилось стрелять преимущественно из фиксированного положения.
Cs полностью опирается на командное взаимодействие.

Слайд 20

Экономика

Cs 1.6 первая киберспортивная игра с внутриигровой экономикой. Это очень сильно повлияло

Экономика Cs 1.6 первая киберспортивная игра с внутриигровой экономикой. Это очень сильно
на геймплей и является одной из главных механик игры.

Слайд 21

Тактика

Cs 1.6 обладает определённым набором тактически-стратегических инструментов, которые сильно влияют на геймплей

Тактика Cs 1.6 обладает определённым набором тактически-стратегических инструментов, которые сильно влияют на
и делают его гораздо интереснее. Я говорю про различные типы гранат.

Слайд 22

Игровые режимы

Cs 1.6 привнесла огромное количество игровых режимов. Помимо сделанных разработчиками, cs

Игровые режимы Cs 1.6 привнесла огромное количество игровых режимов. Помимо сделанных разработчиками,
обладает ещё и модифицированными серверами, где режимы делают уже сами игроки с помощью модов и плагинов. Примеры игровых режимов:
Закладка бомбы
Командный бой
Дезматч
Спасение заложников
Зомби
И т.д

Слайд 24

Что делает шутер киберспортивным?

Киберспортивный шутер должен обладать следующими параметрами:
Выверенный баланс карт
Выверенный баланс

Что делает шутер киберспортивным? Киберспортивный шутер должен обладать следующими параметрами: Выверенный баланс
оружия
Баланс сторон
Особый геймдизайн
Особая структура карт
Наличие элементов, подразумевающих соревнование(скилл стрельбы, тактика и т.д)
Соревновательный режим игры
Специально сформированные правила игры

Слайд 25

Первая киберспортивная огранизация

Twin galaxies 1981г.

Первая киберспортивная огранизация Twin galaxies 1981г.

Слайд 26

С чего всё началось?

В 1980м году Уолтер Дэй решил объехать практически всю

С чего всё началось? В 1980м году Уолтер Дэй решил объехать практически
Америку, записывая лучшие результаты на аркадных автоматах в крупных сетях.

Слайд 27

Twin Galaxies

Вернувшись домой, в 1981м году Уолтер создаёт организацию Twin Galaxies, которая

Twin Galaxies Вернувшись домой, в 1981м году Уолтер создаёт организацию Twin Galaxies,
специализируется на фиксировании лучших результатов в различных играх аркадных автоматов.
Лучшим игрокам выплачивались призы.
Помимо этого Уолтер Дэй обещал игрокам запись их результатов в Книгу рекордов Гиннеса, что добавляло почёта и также добавляло денежных призов.

Слайд 28

Что мы имеем сейчас?

За последние 20 лет особо ничего нового не менялось

Что мы имеем сейчас? За последние 20 лет особо ничего нового не
в киберспорте. Выходят новые игры, но в них примерно те же механики, которые просто полируются и немного модернизируются. Скелет был заложен уже давно, поэтому сейчас в играх в основном меняется только графика и улучшаются механики и игровые движки.
Добавляются новые режимы и прочее, но сильно ничего так и не изменилось.
Однако появилось большое количество киберспортивных организаций, которые имеют даже свои собственные команды.
Имя файла: История-развития-киберспортивных-шутеров.pptx
Количество просмотров: 179
Количество скачиваний: 0