JS фрэймворки

Содержание

Слайд 2

JS фрэймворки

jQuery
Jquery UI
Mootools
Prototype
jQuery mobile

JS фрэймворки jQuery Jquery UI Mootools Prototype jQuery mobile

Слайд 3

JS фрэймворки

MVC

MVVM

MV

MV*

JS фрэймворки MVC MVVM MV MV*

Слайд 4

JS фрэймворки

Когда нужен MV* фрэймворк

JS фрэймворки Когда нужен MV* фрэймворк

Слайд 5

JS фрэймворки

JS фрэймворки

Слайд 6

JS фрэймворки

JS фрэймворки

Слайд 7

NodeJS

Cерверная платформа, использующая язык программирования JavaScript, основанная на движке V8. Предназначена

NodeJS Cерверная платформа, использующая язык программирования JavaScript, основанная на движке V8. Предназначена
для создания масштабируемых распределённых сетевых приложений, таких как веб-сервер

JSON API
Одностраничные приложения
Потоковая обработка данных
Системы реального времени
Хорошо совместим с NoSQL БД

Преимущества

Недостатки

Задержки в ответах
Версия 0.10

Слайд 8

HTML5, CSS3


HTML
audio
video
menu
progress
canvas
CSS3
background
border
box-shadow
opacity
text-overflow
text-shadow
transform
transition
-webkit-linear-gradient
псевдоклассы
псевдоэлементы

HTML5, CSS3 HTML audio video menu progress canvas CSS3 background border box-shadow

Слайд 9

HTML5, CSS3


transform
rotateX( angle )
rotateY( angle )
rotateZ( angle )
translateZ( tz )
scaleZ(

HTML5, CSS3 transform rotateX( angle ) rotateY( angle ) rotateZ( angle )
sz )

Слайд 10

HTML5, CSS3


transition
Свойство, которое задает интервал времени, за которое измениться объект.

HTML5, CSS3 transition Свойство, которое задает интервал времени, за которое измениться объект.
Зачастую применяется с псевдокласами :hovre и :active.
[ none | ] || ||
||

Слайд 12

HTML5, CSS3

HTML5, CSS3

Слайд 13

Canvas

Список функций:
fillRect(x, y, width, height)
fill()
beginPath()
closePath()
lineTo
arc(x, y, radius, startAngle, endAngle, anticlockwise)
quadraticCurveTo(cp1x, cp1y,

Canvas Список функций: fillRect(x, y, width, height) fill() beginPath() closePath() lineTo arc(x,
x, y)
bezierCurveTo(cp1x, cp1y, cp2x, cp2y, x, y)
drawImage(image, x, y, width, height)
fillText(text, x, y [, maxWidth ] )
createLinearGradient

Слайд 16

WebGL


Программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript

WebGL Программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную
интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней веб-браузерах. За счёт использования низкоуровневых средств поддержки OpenGL, часть кода на WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах. Проект по созданию библиотеки управляется некоммерческой организацией Khronos Group.

Слайд 18

Unity3D


Кроссплатформенный графический движок для разработки игр

Unity3D Кроссплатформенный графический движок для разработки игр

Слайд 19

Unity3D


Технические характеристики

Сценарии на C#, JavaScript Boo
Игровой движок интегрирован со средой

Unity3D Технические характеристики Сценарии на C#, JavaScript Boo Игровой движок интегрирован со
разработки. Это позволяет прямо в редакторе испытывать игру;
Работа с ресурсами возможна через простой Drag&Drop. Интерфейс редактора настраиваемый;
Осуществлена система наследования объектов;
Поддержка импорта из очень большого количества форматов;
Встроенная поддержка сети;
Есть решение для совместной разработки — Version Control;
Широкие возможности импорта
Поддержка физики ткани (PhysX Cloth)
Assets Store, так называемый магазин компонентов
Наличие бесплатной версии с некоторыми ограничениями
Имеет большое комьюнити

Слайд 20

Unity3D


Где используется

Игры
Архитектура
Медицина
NASA
Геодезия

Unity3D Где используется Игры Архитектура Медицина NASA Геодезия

Слайд 23

WebSockets

WebSockets

Слайд 24

WebRTC


Проект с открытым исходным кодом, предназначенный для организации передачи потоковых данных

WebRTC Проект с открытым исходным кодом, предназначенный для организации передачи потоковых данных
между браузерами или другими поддерживающими его приложениями по технологии точка-точка.

Поддерживается:
Chrome
Firefox
Opera
Android?

Слайд 25

WebRTC

WebRTC состоит из трех частей:

getUserMedia

RTCPeerConnection

RTCDataChannel

WebRTC WebRTC состоит из трех частей: getUserMedia RTCPeerConnection RTCDataChannel

Слайд 27

Phonegap

API Reference
Accelerometer
Camera
Compass
Connection
Contacts
Device
File
Geolocation
Globalization
InAppBrowser
Storage

Phonegap API Reference Accelerometer Camera Compass Connection Contacts Device File Geolocation Globalization InAppBrowser Storage

Слайд 28

Тестирование

Selenium
qUnit
mocha
should.js
supertest
Jasmine

Тестирование Selenium qUnit mocha should.js supertest Jasmine
Имя файла: JS-фрэймворки.pptx
Количество просмотров: 27
Количество скачиваний: 0