Слайд 3Интерфейс (interface)
- это совокупность методов и правил взаимодействия элементов системы.
Другими словами,
интерфейс определяет, как элементы будут взаимодействовать между собой.
Слайд 4В понятие пользовательского интерфейса входит не только картинки на экране – трехмерная,
анимированная, выполнена в модном дизайне, но и способы взаимодействия пользователя с системой.
В дизайне интерфейса условно выделяют две составляющее - декоративную и активную.
К декоративному интерфейсу относятся элементы, отвечающие за эстетическую привлекательность программного продукта.
Активные элементы – это управляющие средства пользовательского интерфейса, посредством которых пользователь управляет программой.
Основу взаимодействия пользовательского интерфейса составляют диалоги – это регламентированный обмен информацией. Диалог направлен на совместное решение конкретной задачи – обмен информацией и координация действий.
Слайд 5Существуют 2 подхода к разработке интерфейса – процедурно ориентированный и объектно-ориентированный.
Процедурно ориентированный
– использует традиционные модели взаимодействия с пользователем, основанные на понятиях процедура и операция.
Объектно ориентированный интерфейс – это взаимодействие каждым объектом и выполнение операций. Процедурно ориентированные интерфейсы делят на 3 типа: примитивный, меню и графический.
Примитивным интерфейсом называют, который организует взаимодействие человека с ПК с помощью устройств ввода и вывода.
Меню – это интерфейс позволяет пользователю выбирать необходимые операции из необходимого списка.
Графический - ориентирован на поддержку интерактивного взаимодействия с программным обеспечением, осуществляя обратную связь с пользователем.
Слайд 7Среда программирования – это набор инструментов, которые используются для разработки (написания) программ.
IDLE –
это интегрированная система, которая позволяет писать, редактировать, отлаживать и запускать программы на выполнение, не выходя из самой среды.
Слайд 8Интерфейс программы Python
Запуск программы Python