Слайд 2Актуальность проекта
Компьютеры уже давно проникли во все сферы нашего жизненного пространства. Они стоят
и на работе, и дома, и даже в школе. С одной стороны, эти технические новшества сильно облегчают нашу работу, а с другой стороны, эти удобства, скорость и комфорт, приводят к неприятным последствиям. Поэтому я захотел узнать - влияет ли компьютер на здоровье, отвлекает ли от учёбы или приносит пользу.
Слайд 3Целевая аудитория проекта
Ученики 10А класса школы №48.
Слайд 4Цель проекта
Выяснить, вред или пользу приносит компьютер школьнику.
Слайд 5Задачи проекта
Найти и проанализировать информацию о том, как влияют компьютерные игры на
здоровье человека.
Создать презентацию по теме: “Компьютерные игры: вред или польза” для проведения классного часа для школьной аудитории.
Договориться о проведении классного часа в конкретном классе нашей школы.
Провести запланированное мероприятие.
Подвести итоги.
Проанализировать результаты проделанной работы.
Слайд 7Ресурсы
Материальные.
Временные.
Информационные.
Слайд 10Результаты проекта
Количественные:
Была создана презентация на тему “Компьютер в жизни школьника: вред или
польза”.
Был организован и проведён классный час.
На классном часу присутствовало 7 человек.
Качественные:
Участники классного часа сформировали новые отношение к компьютеру.
50 % учеников часто пользуются компьютером.
Около 4 часов ученики непрерывно играют в компьютерные игры.
75 % учеников посчитали, что играть - это полезно.