Содержание
- 2. Парадигма программирования — это система идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ. Это способ концептуализации,
- 3. Объектно-ориентированное программирование (ООП) позволяет разложить проблему на составные части, каждая из которых становится самостоятельным объектом. Каждый
- 4. Неполный список объектно-ориентированных языков программирования: C# C++ F# Java Delphi Eiffel Simula D Io Objective-C Object
- 5. Язык С++ возник в начале 1980-х годов, когда сотрудник фирмы Bell Labs Бьёрн Страуструп придумал ряд
- 6. При создании C++ Бьёрн Страуструп ставил цели: Получить универсальный язык со статическими типами данных, эффективностью и
- 7. Объект – это структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе
- 8. Объект – это структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе
- 9. Любая функция в программе представляет собой метод для объекта некоторого класса. Класс должен формироваться в программе
- 10. Любая функция в программе представляет собой метод для объекта некоторого класса. Класс должен формироваться в программе
- 11. Основные понятия ООП 18+
- 12. Инкапсуляция данных – это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий с этими данными, а также
- 13. Наследование. Новый, или производный класс может быть определен на основе уже имеющегося, или базового класса. При
- 14. Наследование Если объект наследует свои свойства от одного родителя, то говорят об одиночном наследовании. Если объект
- 15. Полиморфизм – это свойство, которое позволяет один и тот же идентификатор (одно и то же имя)
- 16. Все основные операции, операторы, типы данных языка C присутствуют в С++. Некоторые из них усовершенствованы и
- 17. Язык С++ является блочно сконструированным. Блок – составной оператор, заключенный внутрь символов {...}. Для переменных в
- 18. Константы в С++ аналогичны константам в C. Но для представления константы в C использовалась только директива
- 19. Еще одна возможность const состоит в возможности создавать постоянный указатель на величину указанного типа тип *const
- 20. Недостатки использования const по сравнению с #define. Константы С++ С С++ #define SIZE 5 ... int
- 21. С помощью ключевого слова enum можно объявить особый целочисленный тип с набором именованных целых констант, называемых
- 22. Если не устраивают значения по умолчанию, то перечислимые константы могут быть инициализированы произвольными целыми константами или
- 23. В С++, как и в С, нет встроенных в язык средств ввода-вывода. В С для этих
- 24. Ввод значения переменной: cin >> идентификатор; При этом из входного потока читается последовательность символов до пробела,
- 25. Поточный ввод-вывод в С++ Вывод информации: cout Здесь «значение» преобразуется в последовательность символов и выводится в
- 26. Функцию - манипулятор потока можно включать в операции помещения в поток и извлечения из потока (
- 27. Манипуляторы потока в С++
- 28. С++ #include using namespace std; void main() { int n; cout cin >> n; cout cin.get();
- 29. #include using namespace std; int main() { double a = -112.234, b = 4.3981; int c
- 30. cout cout cout cout cout cout cout cin.get(); return 0; } Манипуляторы потока в С++
- 31. Манипуляторы потока в С++
- 32. Ключевое слово void в стандарте языка С используется для указания того, что функция не возвращает значения
- 33. void *ptr; Такому указателю может быть присвоен указатель на любой тип, но не наоборот void *ptr;
- 34. В С++ введен новый тип данных – ссылка. Ссылка позволяет определять альтернативное имя переменной. Формат объявления
- 35. Если объявлен указатель int *ptr = &a; то истины следующие выражения: *ptr == alt; // истина
- 36. Основной причиной введения в С++ нового типа данных – ссылки явилась необходимость передачи параметров в функцию
- 37. Пример Функция, меняющая местами два целых числа: Без использования ссылок void swap (int *a, int *b)
- 38. При использовании ссылок в качестве параметров, наряду с указанными преимуществами есть два существенных недостатка: Фактический аргумент,
- 39. void swap (int &, int &); main() { int x=10; unsigned int y; y=5; swap(x, y);
- 40. В С++ функции могут не только принимать ссылку в качестве аргумента, но и возвращать ссылку на
- 41. Сигнатура функции определяет правила использования функции. Обычно представляет собой описание функции, включающее имя функции, перечень формальных
- 42. Определение функции в программе выглядит следующим образом: ЗаголовокФункции { ТелоФункции } Заголовок функции имеет следующий вид:
- 43. В отличие от языка C, C++ не предусматривает автоматического преобразования в тех случаях, когда фактические параметры
- 44. Прототип (описание) функции может внешне почти полностью совпадать с заголовком ее определения: тип ИмяФункции (СпецификацияФормальныхПараметров); Основное
- 45. Пусть нужно вычислить n в степени k, где k чаще всего равно 2. int pow(int n,
- 46. При перегрузке функция с одним именем по-разному выполняется и возвращает разные значения при обращении к ней
- 47. Для обеспечения перегрузки функций необходимо для каждого имени определить, сколько разных функций связано с ним, т.е.
- 48. В базовом языке C директива препроцессора #define позволяла использовать макроопределения для записи вызова небольших часто используемых
- 49. В С++ для определения функции, которая должна встраиваться как макроопределение используется ключевое слово inline. Вызов такой
- 50. При определении и использовании встраиваемых функций необходимо придерживаться следующих правил: Определение и объявление функций должны быть
- 51. В С работать с динамической памятью можно при помощи соответствующих функций распределения памяти (calloc, malloc, free),
- 52. Оператор new используется в следующих формах: new тип; // для переменных new тип[размер]; // для массивов
- 53. Память, выделенная в результате выполнения new, будет считаться выделенной до тех пор, пока не будет выполнена
- 55. Скачать презентацию