Слайд 2Пакетная технология
Самая старая технология.
Программы выполняются поочередно друг за другом. Компьютер находит для

себя команды и данные по определенным заданным правилам.
В качестве такой последовательности может выступать, например, стопка перфокарт, перфолента, нажатия клавиш электрической пишущей машинки и т.д.
Компьютер при этом выдает сообщения о своем состоянии.
Слайд 3Технология командной строки
Взаимодействие пользователя и компьютера через командную строку. Инструкции вводятся

с помощью клавиатуры, обрабатываются и выводятся в виде результата на монитор.
Комбинацию монитор + клавиатура стали называть терминалом, или консолью.
С появлением операционной системы UNIX применение технологии командной строки стало широко использоваться.
Слайд 4Простой графический интерфейс
Несмотря на большое сходство этой технологии с технологией командной

строки, можно найти следующие различия между ними:
Стало возможным выделение некоторых символов цветом, подчеркиванием или мерцанием, а также инверсным изображением, чтобы повысить выразительность.
В некоторых видах реализации графического интерфейса курсор мог быть представлен как мерцающим прямоугольником, так и некоторой областью, охватывающей сразу несколько символов и даже часть экрана и окрашивающей выделенные элементы в цвет, отличный от основного.
Реакция на нажатие на клавиатуре «Enter» стала зависеть от того, где находится курсов (то есть не всегда после нажатия начиналось выполнение команды и переход к следующей строке).
Кроме клавиши «Enter», стали использоваться клавиши управления курсором и манипуляторы (мыши, трекбола и т.п.).
Слайд 5«Чистый» интерфейс WIMP
Вот его особенности:
Вся работа с файлами, программами и документами происходит

в определенных частях экрана, очерченных рамкой – так называемых «окнах»;
Все файлы, программы, документы, устройства и другие объекты представляются в виде «иконок» и при открытии превращаются в «окна»;
Все действия с объектами осуществляются посредством «меню». Оно становится основным элементом управления;
Манипулятор также становится основным элементом управления.