Тест по основам программирования. Pascal

Содержание

Слайд 2

1. Когда необходимо составлять блок-схему программы?

1. До начала составления самой программы

2. После составления

1. Когда необходимо составлять блок-схему программы? 1. До начала составления самой программы
программы

3. В процессе составления программы

Слайд 3

2. Наиболее наглядной формой описания алгоритма является структурно-стилизованный метод

1. Представление алгоритма в виде

2. Наиболее наглядной формой описания алгоритма является структурно-стилизованный метод 1. Представление алгоритма
схемы

2. Язык программирования высокого уровня

3. Словесное описание алгоритма

Слайд 4

3. Перевод программ с языка высокого уровня на язык более низкого уровня обеспечивает

3. Перевод программ с языка высокого уровня на язык более низкого уровня
программа

1. ассемблер

2. паскаль

3. компилятор

4. фортран

Слайд 5

4. В графических схемах алгоритмов стрелки направлений на линиях потоков

1. необходимо рисовать, если

4. В графических схемах алгоритмов стрелки направлений на линиях потоков 1. необходимо
направление потока сверху вниз и слева направо

2. рисовать не нужно

3. необходимо рисовать, если направление потока снизу вверх и справа налево

4. можно рисовать или не рисовать

Слайд 6

5. Разработка алгоритма решения задачи – это

1. сведение задачи к математической модели, для

5. Разработка алгоритма решения задачи – это 1. сведение задачи к математической
которой известен метод решения

2. выбор наилучшего метода из имеющихся

4. определение последовательности действий, ведущих к получению результатов

3. точное описание данных, условий задачи и ее целого решения

Слайд 7

6. Алгоритм, в котором действия выполняются друг за другом, не повторяясь называется:

4. простым

2.

6. Алгоритм, в котором действия выполняются друг за другом, не повторяясь называется:
циклическим

1. линейным

3. разветвленным

Слайд 8

7. Символьный тип данных объявляется служебным словом:

4. WORD

2. STRING

1. CHAR

3. BYTE

7. Символьный тип данных объявляется служебным словом: 4. WORD 2. STRING 1. CHAR 3. BYTE

Слайд 9

8. В операторе присваивания summa := sqr(x)+3*a переменными являются

4. summa, sqr, x, a

2.

8. В операторе присваивания summa := sqr(x)+3*a переменными являются 4. summa, sqr,
x, a

1. a, x, summa

3. sqr,x,a

Слайд 10

9. Вещественный тип данных объявляется служебным словом:

4. SHORTINT

1. INTEGER

2. REAL

3. LONGINT

9. Вещественный тип данных объявляется служебным словом: 4. SHORTINT 1. INTEGER 2. REAL 3. LONGINT

Слайд 11

10. Раздел переменных определяется служебным словом:

4. ARRAY

1. LABEL

2. TYPE

3. VAR

10. Раздел переменных определяется служебным словом: 4. ARRAY 1. LABEL 2. TYPE 3. VAR