Содержание

Слайд 2

В Иерархии создаем Create Empty с помощью нажатия
В Иерархии ПКМ

Переименовываем в Arms

Перемещаем

В Иерархии создаем Create Empty с помощью нажатия В Иерархии ПКМ Переименовываем
Arms
как показано на
изображении

Слайд 3

Перемещаем ArmLeft и ArmRight в Arms

Перемещаем Arms в Character

Выберете инструмент
Rotate

И попробуйте повращать

Перемещаем ArmLeft и ArmRight в Arms Перемещаем Arms в Character Выберете инструмент
Arms (должны двигаться руки персонажа)

Слайд 4

Увеличим площадку Floor

Scale: X = 30 Y = 0.1 Z = 30

Увеличим площадку Floor Scale: X = 30 Y = 0.1 Z = 30

Слайд 5

Scale: X = 0.5 Y = 6.7 Z = 0.5

Создадим куб, зададим

Scale: X = 0.5 Y = 6.7 Z = 0.5 Создадим куб, зададим размер и переместим
размер и переместим

Слайд 6

Создадим еще один Куб

Scale: X = 4.3 Y = 3.9 Z =

Создадим еще один Куб Scale: X = 4.3 Y = 3.9 Z = 0.6
0.6

Слайд 7

Перемещаем как показано
на изображении (должно быть всё симметрично)

Создаем материал Hoop
(Цвет ставим

Перемещаем как показано на изображении (должно быть всё симметрично) Создаем материал Hoop
темно-коричневый)

Применяем данный материал

Слайд 8

Переименовываем обе детали в Hoop
В Иерархии одну деталь переместим в другую

Переименовываем обе детали в Hoop В Иерархии одну деталь переместим в другую

Слайд 9

Создадим новый Куб (материал применяем Hoop)

Дублируем 2раза
и создаем
квадратное
кольцо для

Создадим новый Куб (материал применяем Hoop) Дублируем 2раза и создаем квадратное кольцо для мяча
мяча

Слайд 10

Создадим новый Куб, назовем его Ball и создадим материал Ball и зададим

Создадим новый Куб, назовем его Ball и создадим материал Ball и зададим
любой цвет нашему мячу

Scale: X = 0.45 Y = 0.45 Z = 0.45

Размер

Слайд 11

В Иерархии создаем Create Empty с помощью нажатия
В Иерархии ПКМ и назовем

В Иерархии создаем Create Empty с помощью нажатия В Иерархии ПКМ и
PosOverHead
Переместим его на голову персонажа

Слайд 12

Создаем еще Create Empty и назовем PosDribble
Переместим его в центр мяча

Перемещаем обе

Создаем еще Create Empty и назовем PosDribble Переместим его в центр мяча
наши позиции в Arms

Слайд 13

Создаем Create Empty и назовем Target
Переместим его в центр баскетбольного кольца

Перемещаем Target

Создаем Create Empty и назовем Target Переместим его в центр баскетбольного кольца Перемещаем Target в Hoop
в Hoop

Слайд 14

В Иерархии нажимаем на Ball, переходим в Инспектор
И добавляем Component Rigidbody

В Rigidbody

В Иерархии нажимаем на Ball, переходим в Инспектор И добавляем Component Rigidbody
устанавливаем галочку Is Kinematic

Слайд 15

В Иерархии нажимаем на Character, переходим в Инспектор b добавляем Component Capsule

В Иерархии нажимаем на Character, переходим в Инспектор b добавляем Component Capsule
Collider

В Capsule Collider ставим
Галочку Is Trigger
нажимаем Edit Collider

Увеличиваем границы персонажа

Слайд 16

Перемещаем камеру над картой для удобства управления

Перемещаем камеру над картой для удобства управления

Слайд 17

Создаем скрипт нашему Баскетболисту

В Иерархии выбираем Character. В Инспекторе нажимаем add Component

Создаем скрипт нашему Баскетболисту В Иерархии выбираем Character. В Инспекторе нажимаем add
(в строке поиска пишем script). Нажимаем New script, задаем имя Basketball и нажимаем Create and Add

Слайд 18

Открываем Скрипт (Edit Script)

Переходим к написанию скрипта

Открываем Скрипт (Edit Script) Переходим к написанию скрипта

Слайд 19

Первым делом создадим переменные с именами нам необходимых объектов и переменную скорости.

Первым делом создадим переменные с именами нам необходимых объектов и переменную скорости.

Слайд 20

Создадим булевую переменную true, когда мяч будет в руках, false, когда мяч

Создадим булевую переменную true, когда мяч будет в руках, false, когда мяч
в полете и время полета.

Слайд 21

Создаем новый вектор, который будет отвечать за перемещение нашего персонажа по горизонтали

Создаем новый вектор, который будет отвечать за перемещение нашего персонажа по горизонтали
и вертикали.
Так же меняем позиции нашего персонажа, умножением вектора на скорость и время, и задаем строчку трансформации положения.

Слайд 22

Добавляем кнопку пробела:
1) При нажатии на нее мяч оказывается над головой персонажа
2)

Добавляем кнопку пробела: 1) При нажатии на нее мяч оказывается над головой
При отпускании кнопки мяч окажется в кольце.
Добавим строчки изменения позиции мяча и угла рук.

Слайд 23

Определяем для мяча перемещается персонаж или нет

Определяем для мяча перемещается персонаж или нет

Слайд 24

Следующий скрипт будем определять время полета и длительность, вектор полета к кольцу

Следующий скрипт будем определять время полета и длительность, вектор полета к кольцу
и используется летит мяч или нет.

Слайд 26

Добавим кинематику, которая будет определять находиться мяч у персонажа или нет.

Добавим кинематику, которая будет определять находиться мяч у персонажа или нет.

Слайд 27

Устанавливаем соответствующие объекты переменным созданным в скрипте

Запускаем и проверяем игру

Устанавливаем соответствующие объекты переменным созданным в скрипте Запускаем и проверяем игру
Имя файла: unity-2.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0