Разработка игр для съемки самолетов

Содержание

Слайд 2

Моя специальность

Тема бакалаврского проекта

Цели и задачи исследования

Процесс исследования

Сделать вывод

каталог

Моя специальность Тема бакалаврского проекта Цели и задачи исследования Процесс исследования Сделать вывод каталог

Слайд 3

Меня зовут Тянь Шэнчэн.
Я приехал из Китая.
Я

Меня зовут Тянь Шэнчэн. Я приехал из Китая. Я закончил Аэрокосмический университет
закончил Аэрокосмический университет Северного Китая.
Моя специальность——информатика и технологии.
Во время бакалавриата я изучал высшую математику, физику, программирование на языке C, принципы компьютерной композиции, операционные системы и основы интернета вещей.

Моя специальность

Слайд 4

Название моего бакалаврского проекта —— "Разработка игр для съемки самолетов на

Название моего бакалаврского проекта —— "Разработка игр для съемки самолетов на базе
базе Android".
Эта статья разрабатывается на основе операционной системы Android, использует представление Surface View для построения макета интерфейса, использует матричное обнаружение коллизий для анализа алгоритмов, а также сохраняет и обновляет данные с помощью массивов, списков и HashMap. Летающая стрельба по игровым программам, запущенным на электронных устройствах.

Тема бакалаврского проекта

Слайд 5

Система Android - это платформа с открытым исходным кодом, разработанная Google для

Система Android - это платформа с открытым исходным кодом, разработанная Google для
мобильных терминалов, таких как мобильные телефоны, основанная на ядре Linux и имеющая операционную систему, промежуточный уровень, уровень пользовательского интерфейса и прикладные программы.

Тема бакалаврского проекта

Слайд 6

Этот дизайн использует Surface View в Android в качестве основного вида и

Этот дизайн использует Surface View в Android в качестве основного вида и
использует обнаружение прямоугольных столкновений в качестве основного алгоритма обнаружения столкновений для игры. Внутренняя архитектура включает в себя обработку изображений, хранение данных, внутреннюю связь процессов Android и приложения платформы сбора Java в системе Android.

Тема бакалаврского проекта

Слайд 7

Моя исследовательская цель состояла в том, чтобы разработать программу для игр

Моя исследовательская цель состояла в том, чтобы разработать программу для игр с
с летным шутером, которая может работать на устройствах, оснащенных Android, с игровой механикой и некоторыми возможностями хранения данных.

Цели и задачи исследования

Слайд 8

Основные функции этой игры:
Дизайн игровой рамки;
Передача данных между действиями в

Основные функции этой игры: Дизайн игровой рамки; Передача данных между действиями в
игре;
Разработка и реализация класса сцены;
Реализация основной логики игры;
Реализация алгоритма обнаружения столкновений;
Хранение игровых данных в режиме реального времени.

Цели и задачи исследования

Слайд 9

Сначала создайте проект Android. Создайте игровой проект в Eclipse, выберите Android

Сначала создайте проект Android. Создайте игровой проект в Eclipse, выберите Android SDK
SDK и отладьте переменную среды JDK.

Процесс исследования

Слайд 10

В этой разработке
игровой интерфейс должен использовать много ресурсов изображения и

В этой разработке игровой интерфейс должен использовать много ресурсов изображения и обрабатывать
обрабатывать специальные эффекты изображения, используя пользовательские виды для наследования View или Surface View для получения отрисовки интерфейса.

Процесс исследования

Слайд 11

Строительство основного каркаса
Установите платформу Surface View, инициализируйте различные ресурсы в игре

Строительство основного каркаса Установите платформу Surface View, инициализируйте различные ресурсы в игре
в этой платформе, инициализируйте игру, а затем введите независимый цикл выполнения, чтобы непрерывно получать сообщения и обновлять страницу. В цикле выполнения страница регулярно обновляется (вызывая функцию my Draw) и обрабатывается логические изменения (вызывая функцию logic). Когда вся игра инициализирована, войдите в цикл и всегда выполняйте рисование и логику для управления всей игрой. Кроме того, соответствующие параметры в игре могут быть изменены внешними событиями щелчка и обработаны в следующем логическом цикле для достижения интерактивных эффектов.

Процесс исследования

Слайд 12

Технология рисования с двойным буфером
В этом дизайне изображение фона игры

Технология рисования с двойным буфером В этом дизайне изображение фона игры прокручивается,
прокручивается, чтобы достигнуть ощущения пользователя летательного аппарата вперед. При фоновой прокрутке необходима технология рисования с двойным буфером. Получите Canvas с помощью lock Canvas () в Surface Holder перед рисованием и нарисуйте содержимое на Canvas. После рисования вызовите unlock Canvas And Post () в Surface Holder, чтобы передать содержимое на холсте в Surface для рендеринга. Этот метод позволяет избежать мерцания при обновлении вида.

Процесс исследования

Слайд 13

Вспомогательная рамка анимации
Анимация вспомогательного кадра, в основном, предназначена для того, чтобы

Вспомогательная рамка анимации Анимация вспомогательного кадра, в основном, предназначена для того, чтобы
сделать взаимодействие более естественным и плавным, включая класс Boom.java, который управляет взрывом пули, класс GameMenu.java, который управляет кнопкой запуска, класс GameB.java, который управляет прокруткой фона, и класс GameLost.java, который контролирует конец игры. Среди них, Boom.java предназначен главным образом для установки параметра события, чтобы он мог воспроизводиться циклически с определенным количеством кадров, а класс фона включает в себя бесшовное воспроизведение сплайсинга.

Процесс исследования

Слайд 14

Этот проект исследовал технологию фоновой прокрутки, обнаружения столкновений, реализации анимации взрыва

Этот проект исследовал технологию фоновой прокрутки, обнаружения столкновений, реализации анимации взрыва и
и технологии игрового процесса в процессе разработки игр для съемки самолетов на базе Android. Внедрен дизайн и разработка игрового фреймворка для летающих стрельб на базе операционной системы Android, и он может стабильно работать после выполнения тестов.

Сделать вывод

Имя файла: Разработка-игр-для-съемки-самолетов.pptx
Количество просмотров: 48
Количество скачиваний: 0