Вспомогательный алгоритм или процедура

Содержание

Слайд 2

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Из представленного алгоритма видно, что даже для построения

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Из представленного алгоритма видно, что
всего двух квадратов алгоритм состоит из 34-х строк!

Слайд 3

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм рисования одного квадрата из пяти

Алгоритм, по

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм рисования одного квадрата из
которому решается некоторая подзадача из основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)

Слайд 4

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача из

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм, по которому решается некоторая
основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)

Enter

Слайд 5

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача из

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм, по которому решается некоторая
основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)

Слайд 6

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача из

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм, по которому решается некоторая
основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)

Слайд 7

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Слайд 8

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм рисования одной стороны квадрата

Алгоритм, по которому

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм рисования одной стороны квадрата
решается некоторая подзадача из основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)

Слайд 9

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача из

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм, по которому решается некоторая
основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)

Enter

Слайд 10

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача из

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм, по которому решается некоторая
основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)

Слайд 11

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Метод пошаговой детализации – постепенное сведение основной

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Метод пошаговой детализации – постепенное
задачи к нескольким более простым процедурам.

Процедура 1

Процедура 2

Слайд 12

Сборочный метод – первоначально пишется множество подпрограмм, которые могут понадобиться при решении

Сборочный метод – первоначально пишется множество подпрограмм, которые могут понадобиться при решении
задачи, а затем пишется основная программа, содержащая обращения к ним.