Содержание
- 2. Работа в годы блокады Театр Музыкальной комедии был единственным театром проработавшем в осажденном городе все 900
- 3. Коллектив театра выезжал на фронт, в госпитали, на «Дорогу жизни» . В течение всех 900 дней
- 4. В марте-апреле 1942 года театр выпустил «Свадьбу в Малиновке» Б. Александрова, «Любовь моряка» Р. Бенацкого и
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2Работа в годы блокады
Театр Музыкальной комедии был единственным театром проработавшем в осажденном
Работа в годы блокады
Театр Музыкальной комедии был единственным театром проработавшем в осажденном
городе все 900 дней блокады. Театр работал под непрерывными бомбежками и обстрелами, при отсутствии еды и тепла.
Коллектив театра считал, что творческая жизнь в охваченном вражеским кольцом городе не должна прерываться ни на минуту, поэтому очень быстро готовились новые спектакли и восстанавливались лучшие из прежних. Театр давал два спектакля в день. Начало утренних постановок в 11 ч. 30 мин. , вечерних — в 4 ч. дня
Слайд 3Коллектив театра выезжал на фронт, в госпитали, на «Дорогу жизни» . В
Коллектив театра выезжал на фронт, в госпитали, на «Дорогу жизни» . В
течение всех 900 дней блокады театр вел шефскую работу. Не было ни одного участка фронта, где бы ни побывала концертная бригада ленинградской Музкомедии. В тылу и на передовой артисты дали более тысячи концертов.
Слайд 4В марте-апреле 1942 года театр выпустил «Свадьбу в Малиновке» Б. Александрова, «Любовь
В марте-апреле 1942 года театр выпустил «Свадьбу в Малиновке» Б. Александрова, «Любовь
моряка» Р. Бенацкого и Р. Фримля, «Продавца птиц» К. Целлера. Одновременно продолжалась работа над созданием современных произведений. Для этой цели руководство привлекло писателей, находившихся в осажденном городе: Вишневского, Азарова, Крона.