Игровая индустрия: вчера, сегодня, завтра

Содержание

Слайд 2

Начало

Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого века
История знает трех

Начало Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого века История
человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным вопросом:
Ральф Баэр
Артур Дуглас
Уильям Хигинботем

Слайд 3

Ральф Баэр

предложил общественности идею интерактивного телевиденья
изобретатель приставки
в 2005 году получил национальную медаль

Ральф Баэр предложил общественности идею интерактивного телевиденья изобретатель приставки в 2005 году
США в области технологий и инноваций

Слайд 4

Артур Дуглас

британский учёный, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной

Артур Дуглас британский учёный, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил
комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу (англ. OXO, "Крестики-нолики") для EDSAC.

Слайд 5

Уильям Хигинботем

В 1958 году он создал компьютерную игру «Tennis for Two». В

Уильям Хигинботем В 1958 году он создал компьютерную игру «Tennis for Two».
нее могли играть два человека. Цель: Развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории

Слайд 6

60-е годы 20 века

1960 год - компанией Digital Equipment Corporation был выпущен первый компьютер серии

60-е годы 20 века 1960 год - компанией Digital Equipment Corporation был
PDP
1961 год - группой студентов из Массачусетского Технологического Института была создана первая интерактивная игра "Космическая Война" (анг. Spacewar)

Слайд 7

70-е годы 20 века

1970 год - выдается патент на компьютерный манипулятор,

70-е годы 20 века 1970 год - выдается патент на компьютерный манипулятор,
без которого сейчас не может обойтись не один игрок. Речь идет о компьютерной мышке. Человека, получившего патент, звали Дуглас Энгельбарт (на картинке первая компьютерная мышь)

Слайд 8

70-е годы 20 века

1972 год - американцы Бушнэлл и Дабни основали компанию

70-е годы 20 века 1972 год - американцы Бушнэлл и Дабни основали
Атари (англ. Atari), которая стала первой фирмой по производству видеоигр. Первым успешным продуктом компании стала уже известная игра в теннис, получившая название Понг (англ. Pong).  

Слайд 9

70-е годы 20 века

1975 год - Уильям Кроутер создает игру, которая является прообразом

70-е годы 20 века 1975 год - Уильям Кроутер создает игру, которая
жанра квест и называет ее Colossal Cave Adventure. Данная игра распространяется моментально через сеть ArpaNET.
1977 год – приставочный бум; выходит в свет Apple II. Появление первых графических игр для домашних компьютеров.

Слайд 10

80-е годы 20 века

Наступила эпоха компьютерных игр. Появилось множество компаний занимающихся исключительно

80-е годы 20 века Наступила эпоха компьютерных игр. Появилось множество компаний занимающихся
разработкой игр.
Компания Namco выпускает игру Pac-Man самую распространённую игру в мире (согласно книге рекордов Гиннеса)
К середине восьмидесятых лидер на рынке видеоигр поменялся. На смену Атари пришла компания Нинтендо , предложившая более качественные игры

Слайд 11

90-е годы 20 века

Расцвет эры видеоигр
Приставки самых разных типов и производителей

90-е годы 20 века Расцвет эры видеоигр Приставки самых разных типов и
стали появляться практически в каждом доме
1993 году 10 декабря - компанией Id Software, был выпущен великий Doom. Игра которая заложила основы жанра шутер.

Слайд 13

90-е годы 20 века

Выходит  Rise of the Triad, первая игра с компьютерной

90-е годы 20 века Выходит Rise of the Triad, первая игра с
реализацией многопользовательского режима игры «захват флага». Позднее режим перекочевал в популярные киберспортивные шутеры.

Слайд 14

90-е годы 20 века

1996 год - на свет появилась Voodoo I – первая видео

90-е годы 20 века 1996 год - на свет появилась Voodoo I
карта с поддержкой полноценного 3D. Это позволило выпуститьDuke Nukem 3D и Quake – первые полностью трехмерные игры.
В этом же году появились такие игры, как Super Mario, Command & Conquer: Red Alert, Tomb Raider, Resident Evil, Diablo и многие другие.

Слайд 15

90-е годы 20 века

Выходит культовая RTS StarCraft от Blizzard, которая сразу становится самой продаваемой игрой года.

90-е годы 20 века Выходит культовая RTS StarCraft от Blizzard, которая сразу
Чемпионаты по этой игре проводились вплоть до 2010 года.
Выходит Half-Life — игра, на основе движка которой было создано множество action-игр. Самой популярной из них безусловно является Counter-Strike.
Выходит Unreal — первая игра в одноимённой серии. Игра ознаменовала начало разработки популярного движка Unreal Engine.

Слайд 16

21 век

В первом десятилетии 21-го века игровая индустрия идет вперед семимильными шагами.

21 век В первом десятилетии 21-го века игровая индустрия идет вперед семимильными
Ежегодно выпускаются тысячи игр, расходящиеся по всему миру миллионами копий, а оборот составляет десятки миллиардов долларов.

Слайд 17

Будущее

Огромной популярностью будут пользуются игры, в которых можно погрузиться в выдуманный фэнтезийный

Будущее Огромной популярностью будут пользуются игры, в которых можно погрузиться в выдуманный
мир, наполненный фантастическими пейзажами и дивными существами. 

Слайд 18

Для полного погружения в игру могут использоваться две перспективные технологии: виртуальная реальность

Для полного погружения в игру могут использоваться две перспективные технологии: виртуальная реальность
и дополненная реальность. В первом случае полная вовлеченность достигается за счет абсолютного замещения окружающего мира виртуальным. Второй вариант предполагает дополнение нашего мира виртуальными деталями. Такие попытки уже делаются в Pokémon GO, Mosquito, Minecraft и других разработках. Эффект вхождения усиливается применением различных манипуляторов и контролеров.

Слайд 19

Возможно, игры будут иметь вид конструкторов. Тогда геймеры смогут сами создавать героев,

Возможно, игры будут иметь вид конструкторов. Тогда геймеры смогут сами создавать героев,
механизмы, арсенал и даже сюжет. Уже сейчас спросом пользуются нелинейные сюжетные векторы. Дальнейшее следование по этому пути развития позволит влиять не только на повествовательную линию и концовку, но и на сам геймплей. 
Имя файла: Игровая-индустрия:-вчера,-сегодня,-завтра.pptx
Количество просмотров: 77
Количество скачиваний: 0