Содержание
- 2. Игровые технологии 1.ученику нравится играть, поэтому она даёт стимул обучению, усиливает мотивацию 2.включение воображения позволяет активизировать
- 3. В любой игре можно выделить этапы: 1. Введение в игру: участники знакомятся со смыслом, целями и
- 4. Игровые технологии в рамках ММОШ КСК ПГМО (урок) Деятельностная проба Групповой тьюториал Игра
- 6. Первый раунд «Зоркий глаз»
- 7. Второй раунд «Царство жука скарабея»
- 8. Третий раунд «Волшебные шкатулки»
- 9. Пятый раунд «Кто же построил египетские пирамиды?»
- 10. Шестой раунд «Жан-Франсуа Шампольон»
- 12. Скачать презентацию