Слайд 21.Полукруглый граненый или прямоугольный в плане выступ здания в восточной стене храма,
перекрытый конхой-полукуполом или сомкнутым полусводом.
Слайд 32.Прямоугольное в плане здание, разделенное внутри продольными рядами колон или столбов на
несколько (обычно 3 или 5) частей. Появилась в Древнем Риме. Она предназначалась там для судебных заседаний и торговых сделок. Потом стала использоваться как образец строительства раннехристианских храмов и получила дальнейшую разработку в романской и готической архитектуре
Слайд 43.Между поставленными под прямым углом арками остаются треугольники пустого пространства. Из заполняли,
создавая переход от квадрата в плане к кругу или многоугольнику. Название этих треугольных переходов от квадратного в плане пространства к куполу.
Слайд 54.Вытянутое помещение, часть интерьера христианского храма, ограниченная с одной или обеих сторон
рядом колонн или столбов. Мыслится как корабль спасения душ – Ноев Ковчег. Кто войдет – спасется. Он символ вечности, путь из сегодняшнего дня в будущее
Слайд 65.Главная башня жилища феодала с подземным ходом к лесу или реке
Слайд 87.Укрепленное жилище феодала
Слайд 98.Углубленный ступенчатый вход
Слайд 1111.Картина из цветных стекол или расписанного стекла, которую рассматривают на просвет
Слайд 1212.Фантастические чудовища, олицетворяющие пороки, силы зла. Самые знаменитые изображения установлены на крыше
собора Парижской Богоматери
Слайд 1312.Город, в котором находится самый знаменитый из готических соборов, воспетый Виктором Гюго
Слайд 1413.Водостоки в виде животных или людей
Слайд 1514.
Характерные признаки Романского собора
Характерные признаки Готического собора
Цилиндрический свод
Аркбутан
Стрельчатая арка
Окно-роза
Плоскостная скульптура
Слайд 1615.Какое из приведенных сооружений относится к романскому стилю?1,2,3
Слайд 1716.Живопись по сырой штукатурке, украшавшая стены романских храмов
1.иконопись
2.фреска
3.витраж
4.мозаика
Слайд 1817.Средневековый театр возникает на основе
1.Сельскохозяйственных праздников
2.Церковного богослужения
3.Народной ярмарочной культуры