Содержание
- 2. В селе Аныб, согласно церковной летописи, с глубокой древности существовала деревянная часовня, приписанная к Деревянскому Христо-рождественскому
- 3. В селе Аныб, согласно церковной летописи, с глубокой древности существовала деревянная часовня, приписанная к Деревянскому Христорождественскому
- 4. Когда деревянный храм обветшал, было принято решение о строительстве нового каменного одноэтажного храма с колокольней. В
- 5. Согласно летописи , в 1898 году был получен образ великомученика Пантелеимона, «через руки монаха Аверкия». Ежегодно
- 6. 1860-1869- Доброумов Матфей Васильевич 1869-1870- Пономарев Василий Андреевич 1871-1875- Тюрнин Иоанн Алексиевич 1876-1880- Кузнецов Александр Платонович
- 7. 1874-1879 – Вишерский Филарет Васильевич 1879-1880- Прозоровский Александр Федорович 1880-1882- Попов Николай Васильевич 1882-1888- Попов Геннадий
- 8. Николай Николаевич Доброумов родился 24 декабря 1876 года в с. Небдино Усть-Сысольского в семье священника Николая
- 9. При батюшке в октябре 1909 года получен образ прославленной святой Благоверной Великой княгини инокини Анны. При
- 10. 1890 год- Преосвященнейший Ионакий,епископ Великоустюжский,вторично прибыл в Аныбский приход с ревизией. 1895 год- 24 мая в
- 11. 1908 год - привезли новый колокол весом 53 пуда, подняли и освятили в престольный праздник св.Николая
- 12. После революции церковь и часовня перешли в собственность государства. Местная община заключила договор аренды . С
- 13. 7 мая 1934 года Президиум Коми облисполкома вынес решение о закрытии Аныбской Преобра-женской церкви и о
- 14. Копии «Дела о закрытии Аныбской церкви» и Опись имущества. ( Из Национального архива Республики Коми)
- 16. Часовня в деревне Малый Аныб В 2017 году в деревне Малый Аныб открылась часовня святых Петра
- 18. Скачать презентацию