Содержание
- 2. Дом на голове или мыши в волосах. Франция, законодательница мод, в конце XVII – начале XVIII
- 3. Женская прическа в 18 веке отличалась пышными и необычными формами, замысловатыми конструкциями и часто держалась только
- 4. Для украшения подобных произведений парикмахерского искусства использовались также ленты, перья, драгоценные камни, жемчужные нити и все,
- 5. Мещанки же причесывались и того реже — раз в месяц, а прически сохраняли как можно дольше
- 6. Затем пришла мода на овощи и фрукты: артишоки, кочаны капусты, морковь, редис и т. п. Их
- 7. Блохоловки. До XVIII века регулярно стирать было не принято, да и описанные выше прически не соответствовали
- 8. Самым роскошным королевским двором в Европе XVII века был французский. А главной иконой стиля - король
- 9. Художник Иван Билибин изобразил Стеньку Разина на каблуках, чтобы подчеркнуть его высокое положение . Оказывается, каблуки
- 10. Пулены и чопины В XIV веке в Европе распространилась так называемая бургундская мода, одним из характерных
- 11. Господин Пулен выдумал очень странный фасон обуви, которая, впрочем, получила широкой признание. Ее называли пуленами или
- 12. Эффект оказался потрясающим. Уже на следующий день сапожники были завалены заказами на "носатую" обувь; каждый новый
- 13. Женская обувь была похожа на мужскую, но носы ее не были настолько длинными: этого не позволяли
- 14. Современные модельеры также не отстают. Например, инопланетные туфли Александра МакКуина, занявшие почетное место в списке самых
- 16. Скачать презентацию
Слайд 2Дом на голове или мыши в волосах. Франция, законодательница мод, в конце
Дом на голове или мыши в волосах. Франция, законодательница мод, в конце
Слайд 3Женская прическа в 18 веке отличалась пышными и необычными формами, замысловатыми конструкциями
Женская прическа в 18 веке отличалась пышными и необычными формами, замысловатыми конструкциями
Слайд 4Для украшения подобных произведений парикмахерского искусства использовались также ленты, перья, драгоценные камни,
Для украшения подобных произведений парикмахерского искусства использовались также ленты, перья, драгоценные камни,
Слайд 5Мещанки же причесывались и того реже — раз в месяц, а прически
Мещанки же причесывались и того реже — раз в месяц, а прически
Лопаточка для чесания головы. Поскольку столь сложные архитектурные сооружения на голове требовали многих часов упорной и очень дорогой работы куафера, то, естественно, женщины причесывались не ежедневно. Даже аристократки делали это раз в 1-2 недели.
Слайд 6Затем пришла мода на овощи и фрукты: артишоки, кочаны капусты, морковь, редис
Затем пришла мода на овощи и фрукты: артишоки, кочаны капусты, морковь, редис
Слайд 7Блохоловки.
До XVIII века регулярно стирать было не принято, да и описанные
Блохоловки.
До XVIII века регулярно стирать было не принято, да и описанные
Считалось, что блоха сама должна была залезать в ловушку, чувствуя запахи, прилипать там, однако не все блохи были настолько любопытны. Среди версальских кавалеров было модно носить в ловушке блоху, пойманную на теле дамы сердца.
Слайд 8Самым роскошным королевским двором в Европе XVII века был французский. А главной иконой
Самым роскошным королевским двором в Европе XVII века был французский. А главной иконой
Король-солнце первым стал носить обувь на высоких каблуках, окрашенных в красный.
По легенде мода зародилась после того как младший брат Людовика герцог Орлеанский измазал свои туфли в крови, оказавшись на бойне. Так что обувь на красных каблуках и красной подошве придумал вовсе не Кристиан Лубутен, а брат короля, ну или королевский сапожник - Николя Лестаж.
Неудивительно, что красные туфли приравнивались к предметам роскоши. Французские придворные с удовольствием обулись, вслед за королём, в красную обувь. Вскоре аристократов, приближенных ко двору, так и стали называть - «красные каблуки».
Красные каблуки
Слайд 9Художник Иван Билибин изобразил Стеньку Разина на каблуках, чтобы подчеркнуть его высокое
Художник Иван Билибин изобразил Стеньку Разина на каблуках, чтобы подчеркнуть его высокое
Слайд 10Пулены и чопины В XIV веке в Европе распространилась так называемая бургундская
Пулены и чопины В XIV веке в Европе распространилась так называемая бургундская
Слайд 11Господин Пулен выдумал очень странный фасон обуви, которая, впрочем, получила широкой признание.
Господин Пулен выдумал очень странный фасон обуви, которая, впрочем, получила широкой признание.
Слайд 12Эффект оказался потрясающим. Уже на следующий день сапожники были завалены заказами на
Эффект оказался потрясающим. Уже на следующий день сапожники были завалены заказами на
Размеры обуви стали, таким образом, свидетельством богатства и знатности. Про богатых людей заговорили: "Ишь, живет на широкую ногу (или на большую ногу)!" Чтобы огромные ботинки не сваливались, модникам приходилось набивать их сеном. Поэтому во Франции, которую эта мода тоже не миновала, родилось и другое выражение: "иметь сено в башмаках"; оно также означает: "жить в довольстве". Другие относят появление длинной обуви к XIV веку. Испанцы считают, что идиома "жить на широкую ногу" является испанской, немцы - немецкой, и т. д. Чтобы длинные носы не мешали ходить, их пристегивали цепочками к браслету у колена. Щеголи украшали их колокольчиками, различными фигурками зверей, маленькими зеркальцами.
Слайд 13Женская обувь была похожа на мужскую, но носы ее не были настолько
Женская обувь была похожа на мужскую, но носы ее не были настолько
Слайд 14Современные модельеры также не отстают. Например, инопланетные туфли Александра МакКуина, занявшие почетное
Современные модельеры также не отстают. Например, инопланетные туфли Александра МакКуина, занявшие почетное