Слайд 2Всё не по плану…
Изначальная концепция проекта была не такой…
а такой
Слайд 3Актуальность идеи
Основная проблема – это черезмерная цифровизация семьи в современном обществе
Наш
продукт создаёт альтернативу цифровым гаджетам !
Слайд 4Продукт – решение проблемы
У нашего продукта нет конкурентов, есть только партнёры !
Главная
«Изюминка» продукта – это плавный переход от гаджета к настольной игре, а так же его оригинальность,
Слайд 5Пример готового продукта
Состав игры:
Игровое поле 8х12 клеток;
24 игровых фигурки по 12 для
каждого игрока;
2 фигурки с «signifer» по 1 на каждого игрока;
2 фигурки с «centurio» по 1 на каждого игрока;
инструкция
Слайд 6Шаги к реализации
Ⅰ. Наладить связь с издательством «Ethnic Board Games»
Ⅱ. Предложить нашу
концепцию проекта и в случае успеха… А мы ждём именно его)
Ⅲ. Сделать опытный образец , провести тестовые игры
Ⅳ. По итогам теста обсудить + и – продукта. Доработать
Ⅴ. Запустить массовое производство
Слайд 7Над проектом работали:
Береснев Я.А.
Никифорова Ю.А.
Кучина М.А.
Наймушин Р.А.
Князев Д.А.
Контактные данные – [email protected]