Содержание
- 2. Всего 120 лет назад ученые не знали о том, что среди первобытных людей были искусные художники,
- 3. Схема музея-пещеры Альтаира во Франции
- 4. Однажды археолог взял с собой свою маленькую дочь. Пока отец копал землю, девочка прошла в глубь
- 5. Неведомый художник, используя красную, черную и коричневую краски, добился удивительной живости и объемности рисунков. Никто из
- 6. Но поверить пришлось: вслед за Альтамирой начались исследования других пещер, во многих были найдены произведения первобытного
- 7. Оленей показывали чуткими и настороженными, коней — быстрыми и стремительными, мамонтов — массивными, тяжелыми, с высоким
- 8. В них многое непонятно. На стене одной из пещер изображена такая сцена. Падает навзничь охотник с
- 9. Существуют и другие загадки. Зачем художники помещали свои рисунки в малодоступных для обозрения местах? Почему создавали
- 10. 3. Человек «заколдовывает» зверя. Первобытные люди боялись грозы, лесных пожаров, наводнений, хищных зверей. В отличие от
- 11. У них возникла вера в то, что между животным и его изображением, созданным художником, существует сверхъестественная
- 12. Если нарисовать раненое животное или поразить его изображение копьем, то это поможет добиться успеха на охоте.
- 13. Разгадать назначение пещерной живописи ученым помогли наблюдения за племенами, главными занятиями которых еще недавно были охота
- 14. В первобытные времена зародилась вера в то, что животные и люди могут чудесным образом превращаться друг
- 15. Первобытные люди пытались понять причины тех явлений, которые происходили в них самих. Почему спящие видят сны?
- 16. Люди верили, что души предков переселились в далекую «страну мертвых». Там они, так же как прежде,
- 17. Язык Деятельность Традиции Религия Искусство
- 18. Первобытные формы религии Язычество (политеизм, многобожие) Фетишизм – вера в сверхъестественную силу неодушевленных предметов Тотемизм –
- 20. Скачать презентацию