Содержание
- 2. Обычно полагают, что фотографию изобрел один человек. Когда в 1839 году фотографический процесс стал широко известен,
- 3. Первым человеком, кто доказал, что свет, а не тепло делает серебряную соль темной, был Иоганн Гейнрих
- 4. Химическая предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет человеческая
- 5. В восемнадцатом веке возник реальный спрос на фотокамеру, что было почти осуществлено в 1800 году Томом
- 6. Альберт Дюрер (1471-1528) Гравюра 1525 года, показывающая приспособление с использованием света, разработанное немецким художником для черчения
- 7. Ян ван Эйк. Джованни Арнольфини и его невеста. 1434 год. Дерево. Масло. Справа - деталь картины.
- 8. Стул шпиль драпировка и гобелен на заднем плане - аналогичны элементам картины Вермеера "Девушка в красной
- 9. Шарль-Амеди-Филипп ван Лоо. Волшебная лампа. Холст. Масло. На картине семья художника с камерой-обскурой. Кинетоскоп. Около 1790
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2Обычно полагают, что фотографию изобрел один человек. Когда в 1839 году фотографический
Обычно полагают, что фотографию изобрел один человек. Когда в 1839 году фотографический
Жозеф Нисефор Ньепс
Дагера Фокс Тальбот
Слайд 3Первым человеком, кто доказал, что свет, а не тепло делает серебряную соль
Первым человеком, кто доказал, что свет, а не тепло делает серебряную соль
Иоганн Гейнрих Шульце
Слайд 4Химическая предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от
Химическая предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от
. Алхазен
камера-обскура
Перевернутое изображение камеры-обскуры объясняется просто: свет прямыми линиями проходит через небольшое отверстие, сделанное в центре. Линии света, отраженные от основания освещенного солнцем пейзажа, проникают в отверстие и проецируются по прямой линии к верху стены затемненной комнаты. Подобным же образом линии света, отраженные от верхней части пейзажа, идут к основанию стены, и все линии соответственно проходят через центр, образуя перевернутое изображение.
Слайд 5В восемнадцатом веке возник реальный спрос на фотокамеру, что было почти осуществлено
В восемнадцатом веке возник реальный спрос на фотокамеру, что было почти осуществлено
Гелиография - способ получения устойчивого изображения, основанный на использовании в качестве светочувствительного вещества асфальтового лака.
Гелиография - способ получения устойчивого изображения, основанный на использовании в качестве светочувствительного вещества асфальтового лака.
Нас не должно удивлять то, что эти фотопластинки напоминали гравюры, так как Ньепс в действительности изобрел фотогравюру, а те образцы, которые видел Р. Хант, были приняты именно за гелиогравюры, а не фотографии, сделанные с помощью камеры-обскуры.
Слайд 6Альберт Дюрер (1471-1528) Гравюра 1525 года, показывающая приспособление с использованием света, разработанное
Альберт Дюрер (1471-1528) Гравюра 1525 года, показывающая приспособление с использованием света, разработанное
Первая опубликованная иллюстрация камеры-обскуры, которая регистрирует солнечное затмение 24 января 1544 года. Рисунок сделан голландским ученым шестнадцатого века Рейнером Гемма-Фрисиусом.
Большая камера-обскура, сооруженная в Киме Атанасиусом Кирчером в 1646 году, показана без верхней и боковой стенок. Это было небольшое передвижное помещение, которое легко переносилось художником на место, где он хотел рисовать. Художник забирался в это помещение через люк. На гравюре он очерчивает, с обратной стороны, изображение на прозрачной бумаге, которая висит напротив одной из линз.
Иоханн Гейнрих Шульце. (1687-1744) Немецкий физик, который получил первые изображения в 1727 году от воздействия света на смесь белого мела и серебра.
Слайд 7Ян ван Эйк. Джованни Арнольфини и его невеста. 1434 год. Дерево. Масло.
Ян ван Эйк. Джованни Арнольфини и его невеста. 1434 год. Дерево. Масло.
Джентиле да Фабриано. Рождество Христово. 1423 год. Дерево. Масло. Фрагмент панели алтаря.
Ян Вермеер. Девушка в красной шляпе. Около 1660 года. Дерево. Масло.
Слайд 8Стул шпиль драпировка и гобелен на заднем плане - аналогичны элементам картины
Стул шпиль драпировка и гобелен на заднем плане - аналогичны элементам картины
Закрытое кресло - камера-обскура. 1711 год.
Переносная камера-обскура начала девятнадцатого века.
Слайд 9Шарль-Амеди-Филипп ван Лоо. Волшебная лампа. Холст. Масло. На картине семья художника с
Шарль-Амеди-Филипп ван Лоо. Волшебная лампа. Холст. Масло. На картине семья художника с
Кинетоскоп. Около 1790 года. Французская глубокая печать. Над дверью надпись Камера-обскура.