Станиолевый фонограф

Содержание

Слайд 7

ИСТОРИЮ НАЧАЛИ ФРАНЦУЗСКИЕ УЧЁНЫЕ, ИЗОБРЕТЯ В...1850-М ГОДУ УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ МОГЛО ЗАПИСЫВАТЬ ЗВУКОВЫЕ

ИСТОРИЮ НАЧАЛИ ФРАНЦУЗСКИЕ УЧЁНЫЕ, ИЗОБРЕТЯ В...1850-М ГОДУ УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ МОГЛО ЗАПИСЫВАТЬ ЗВУКОВЫЕ
КОЛЕБАНИЯ ЭДУАРОМ ЛЕОНОМ СКОТТОМ ДЕ МАРТЕНВИЛЕМ

"ФОНОАВТОГРАФ"

Слайд 8

1870-м учёный Томас Эдисон

"СТАНИОЛЕВЫЙ ФОНОГРАФ"
ИЛИ
"ГОВОРЯЩАЯ МАШИНА"

1870-м учёный Томас Эдисон "СТАНИОЛЕВЫЙ ФОНОГРАФ" ИЛИ "ГОВОРЯЩАЯ МАШИНА"

Слайд 9

1876-М ГОДУ ЭЛИША ГРЭЙ ИЗОБРЕТАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ. АЛЕКСАНДР ГРЭХЕМ БЭЛЛ ПАТЕНТУЕТ ИЗОБРЕТЕНИЕ

1876-М ГОДУ ЭЛИША ГРЭЙ ИЗОБРЕТАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ. АЛЕКСАНДР ГРЭХЕМ БЭЛЛ ПАТЕНТУЕТ ИЗОБРЕТЕНИЕ
НА СЕБЯ И НАЗЫВАЕТ ЕГО «ГРАФОФОН»

Слайд 10

1877-ой год
ЭДИСОН ИЗОБРЕТАЕТ
РУКОЯТОЧНЫЙ ФОНОГРАФ.

1877-ой год ЭДИСОН ИЗОБРЕТАЕТ РУКОЯТОЧНЫЙ ФОНОГРАФ.

Слайд 11

1878-ОЙ ГОД
ЭДИСОН ПАТЕНТУЕТ ФОНОГРАФ
СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЕГО МАШИНОЙ ДЛЯ ОФИСОВ.
******************
1887-ОЙ ГОД

1878-ОЙ ГОД ЭДИСОН ПАТЕНТУЕТ ФОНОГРАФ СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЕГО МАШИНОЙ ДЛЯ ОФИСОВ. ******************

В ГРАФОФОНАХ БЭЛЛА ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВОСКОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ И ПЛАВАЮЩИЙ РЕЗЕЦ (ИГЛА) ДЛЯ БОЛЕЕ ЧИСТОГО ЗВУЧАНИЯ.
ЭДИСОН УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ ФОНОГРАФ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВЕРДОГО ВОСКА ДЛЯ ЦИЛИНДРА И МОТОРЧИК НА БАТАРЕЙКАХ ВМЕСТО РУКОЯТКИ.
*****************
1890 ГОД
МУЗЫКАНТЫ ЗАПИСЫВАЮТ МУЗЫКУ. ЦИЛИНДР МОГ ЗАПИСАТЬ 2-4 МИНУТЫ ЗВУКА. А ГДЕ-ТО В 1890-ОМ ГОДУ МУЗЫКАНТЫ ЗАПИСЫВАЛИ СВОИ "СЕССИИ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ФОНОГРАФОВ ОДНОВРЕМЕННО.

Слайд 12

1888 ГОДУ НЕМЕЦ Э. БЕРЛИНЕР ИЗОБРЕЛ
ГРАММОФОН С ПЛАСИНКАМИ
ЧУДО ВЕКА, И НАЧАЛАСЬ

1888 ГОДУ НЕМЕЦ Э. БЕРЛИНЕР ИЗОБРЕЛ ГРАММОФОН С ПЛАСИНКАМИ ЧУДО ВЕКА, И НАЧАЛАСЬ ЭПОХА МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
ЭПОХА МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 13

1892 ГРАММАФОНЫЕ ДИСКИ

1892 ГРАММАФОНЫЕ ДИСКИ

Слайд 14

В 1892 ГОДУ БЫЛ РАЗРАБОТАН СПОСОБ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ТИРАЖИРОВАНИЯ С ПОЗИТИВА ЦИНКОВОГО ДИСКА,

В 1892 ГОДУ БЫЛ РАЗРАБОТАН СПОСОБ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ТИРАЖИРОВАНИЯ С ПОЗИТИВА ЦИНКОВОГО ДИСКА,
А ТАКЖЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕССОВАНИЯ ГРАМПЛАСТИНОК ИЗ ЭБОНИТА ПРИ ПОМОЩИ СТАЛЬНОЙ ПЕЧАТНОЙ МАТРИЦЫ
***
(ЧЁРНОЕ ДЕРЕВО — ВЫСОКО-ВУЛКАНИЗИРОВАННЫЙ КАУЧУК С БОЛЬШИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ (30–50 % В РАСЧЁТЕ НА МАССУ КАУЧУКА), ОБЫЧНО ТЁМНО-БУРОГО ИЛИ ЧЁРНОГО ЦВЕТА, ИМЕЕТ ВЫСОКИЕ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВ
***
АКОМПОЗИЦИОННОЙ МАССОЙ НА ОСНОВЕ ШЕЛЛАКА — ВОСКОПОДОБНОГО ВЕЩЕСТВА, ВЫРАБАТЫВАЕМОГО ТРОПИЧЕСКИМИ НАСЕКОМЫМИ ИЗ СЕМЕЙСТВА ЛАКОВЫХ ЧЕРВЕЦОВ, ОБИТАЮЩИХ В ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ.
ПЛАСТИНКИ СТАЛИ КАЧЕСТВЕННЕЙ И ДЕШЕВЛЕ, А ЗНАЧИТ, ДОСТУПНЕЕ, НО ИХ ГЛАВНЫМ НЕДОСТАТКОМ БЫЛА МАЛАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ — ПО ХРУПКОСТИ ОНИ НАПОМИНАЛИ СТЕКЛО.
***
ВИНИЛИТ (СОПОЛИМЕРА ВИНИЛХЛОРИДА И ВИНИЛАЦЕТАТА), Т.Н. ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ

Слайд 15

1901 год
КОМПАНИЯ
"ГОВОРЯЩИЕ МАШИНЫ ВИКТОРА" (THE VICTOR TALKING MACHINE COMPANY)
ИЗ

1901 год КОМПАНИЯ "ГОВОРЯЩИЕ МАШИНЫ ВИКТОРА" (THE VICTOR TALKING MACHINE COMPANY) ИЗ
НЬЮ-ДЖЕРСИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЕ ГОТОВЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ ОБРАЗЦЫ ГРАММОФОНОВ.

1895 ГОД
НАЛАЖЕНО МАССОВОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГРАММОФОНОВ С УЛУЧШЕННЫМ ДИЗАЙНОМ И ТРУБОЙ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗВУКА.

Слайд 16

REGINALD FESSENDEN (РЕДЖИНАЛЬДА ФЕССЕНДЕНА)АМЕРИКАНСКИЙ ИНЖЕНЕР, СОРАТНИК ЗНАМЕНИТОГО ТОМАСА ЭДИСОНА.
В КОНЦЕ 1906

REGINALD FESSENDEN (РЕДЖИНАЛЬДА ФЕССЕНДЕНА)АМЕРИКАНСКИЙ ИНЖЕНЕР, СОРАТНИК ЗНАМЕНИТОГО ТОМАСА ЭДИСОНА. В КОНЦЕ 1906
ГОДА ПОСЛАЛ В ЭФИР НЕЗАКОДИРОВАННЫЕ РАДИОСИГНАЛЫ — МУЗЫКУ И РЕЧЬ — ИЗ МЕСТЕЧКА БРЭНТ-РОК, НЕПОДАЛЕКУ ОТ БОСТОНА, ОШАРАШИВ КОРАБЕЛЬНЫХ ТЕЛЕГРАФИСТОВ В АТЛАНТИЧЕСКОМ ОКЕАНЕ. ФЕССЕНДЕН ПРОИЗНЕС КОРОТКУЮ РЕЧЬ, ОБЪЯСНИВ СУТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО, ПРОЧИТАЛ БИБЛЕЙСКИЙ ТЕКСТ «СЛАВА В ВЫШНИХ БОГУ, И НА ЗЕМЛЕ МИР, В ЧЕЛОВЕКАХ БЛАГОВОЛЕНИЕ» И СЫГРАЛ НЕСКОЛЬКО СОЛО НА СКРИПКЕ, СОПРОВОДИВ ИХ ПЕНИЕМ. КРОМЕ ТОГО, ОН СТАЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ ДИСК-ЖОКЕЕМ, ПОСКОЛЬКУ ОТПРАВИЛ ПО РАДИОВОЛНАМ МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ — ЛАРГО ГЕНДЕЛЯ В ИСПОЛНЕНИИ КЛАРЫ БАТТ.

Слайд 17

1906 год НОВЫЙ ГРАММОФОН "ВИКТОР" СО ВСТРОЕННОЙ ТРУБОЙ, КОТОРУЮ НАЗВАЛИ "ВИКТРОЛЛА"

1906 год НОВЫЙ ГРАММОФОН "ВИКТОР" СО ВСТРОЕННОЙ ТРУБОЙ, КОТОРУЮ НАЗВАЛИ "ВИКТРОЛЛА"

Слайд 18

1906 г.

ПЕРВЫЙ РАЗ СЛОВО ДИСК-ЖОКЕЙ ПРОЗВУЧАЛО ОТ АМЕРИКАНСКОГО КОММЕНТАТОРА УОЛТЕРА ВИНЧЕЛЛА.
К

1906 г. ПЕРВЫЙ РАЗ СЛОВО ДИСК-ЖОКЕЙ ПРОЗВУЧАЛО ОТ АМЕРИКАНСКОГО КОММЕНТАТОРА УОЛТЕРА ВИНЧЕЛЛА.
РАДИОВЕДУЩЕМУ МАРТИНУ БЛОКУ ПЕРВОМУ ДИДЖЕЮ

Слайд 19

1919 год ИЗОБРЕТЕНИЕ ТЕРМЕНА , КОТОРОЕ СДЕЛАЛ СООТВЕТСТВЕННО ЛЕВ СЕРГЕЕВИЧ ТЕРМЕН "ТЕРЕМИН"

1919 год ИЗОБРЕТЕНИЕ ТЕРМЕНА , КОТОРОЕ СДЕЛАЛ СООТВЕТСТВЕННО ЛЕВ СЕРГЕЕВИЧ ТЕРМЕН "ТЕРЕМИН"
СЧИТАЕТСЯ ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ СИНТЕЗАТОРА МУГА. ОН УНИКАЛЕН, ТАК КАК ЭТО ПЕРВЫМ МУЗИНСТРУМЕНТ, ИГРАЮЩИЙ БЕЗ ПРИКОСНОВЕ-НИЯ.

Слайд 20

1920-е г.г.
ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
"ОНДЭС МАРТЕНОТ" И "ТРАУТОНИУМ".

1920-е г.г. ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. "ОНДЭС МАРТЕНОТ" И "ТРАУТОНИУМ".

Слайд 21

1925 год ПРЕДСТАВЛЕН ЭЛЕКТРОННЫЙ МИКРОФОН. ЭТО ПРОИЗВЕЛО РЕВОЛЮЦИЮ В ЗВУКЕ И ПРИВЕЛО

1925 год ПРЕДСТАВЛЕН ЭЛЕКТРОННЫЙ МИКРОФОН. ЭТО ПРОИЗВЕЛО РЕВОЛЮЦИЮ В ЗВУКЕ И ПРИВЕЛО
К ВЫПУСКУ "КОРОБКИ ОРТОФОНИЧЕСКОГО ЗВУКА", КОТОРАЯ БЫЛА ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ К ВЫСОКИМ И НИЗКИМ ЧАСТОТАМ. 1931 ГОД - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ЭМИ - АЛАН ДАУЭР БЛУМЛЕЙН ИЗОБРЕТАЕТ СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЙ ЗВУК ДЛЯ ЗАПИСИ!

Слайд 22

7 июля 1927 года КРИСТОФЕР СТОУН (CRISTOPHERE STONE) ВПЕРВЫЕ ПРОИГРЫВАЛ ЗАПИСИ С ПЛАСТИНОК

7 июля 1927 года КРИСТОФЕР СТОУН (CRISTOPHERE STONE) ВПЕРВЫЕ ПРОИГРЫВАЛ ЗАПИСИ С
НА РАДИО BBC. ИМЕННО ОН СТАЛ ПЕРВЫМ РАДИО ДИДЖЕЕМ.

Слайд 23

1939 год - ИЗОБРЕТАЮТ МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ.

1930-1940-е годы. С РОСТОМ ПОПУЛЯРНОСТИ ПАТЕФОНА

1939 год - ИЗОБРЕТАЮТ МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ. 1930-1940-е годы. С РОСТОМ ПОПУЛЯРНОСТИ ПАТЕФОНА
И JUKE-BOX (МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ) КЛУБЫ И БАРЫ ВСЕ ЧАЩЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЙ ЖИВЫХ АРТИСТОВ.

Слайд 24

ОТМЕНА ЗНАМЕНИТОГО "СУХОГО ЗАКОНА" В 1933 ГОДУ ПОДСТЕГНУЛА ИНТЕРЕС ЛЮДЕЙ К БАРАМ

ОТМЕНА ЗНАМЕНИТОГО "СУХОГО ЗАКОНА" В 1933 ГОДУ ПОДСТЕГНУЛА ИНТЕРЕС ЛЮДЕЙ К БАРАМ
И КЛУБАМ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ПОСТЕПЕННО ВОЗРАСТАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ, КОТОРЫЙ СМОГ БЫ УГАДЫВАТЬ НАСТРОЕНИЕ ПУБЛИКИ И СТАВИТЬ ТОЛЬКО НУЖНЫЕ ЛЮДЯМ ПЕСНИ.

Слайд 25

1940-1944. ВО ВРЕМЯ ОККУПАЦИИ ПАРИЖА, НАЦИСТЫ ЗАПРЕТИЛИ ДЖАЗ ТАК ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ АНДЕГРАУНДНЫЕ

1940-1944. ВО ВРЕМЯ ОККУПАЦИИ ПАРИЖА, НАЦИСТЫ ЗАПРЕТИЛИ ДЖАЗ ТАК ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ АНДЕГРАУНДНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ.
ВЕЧЕРИНКИ.

Слайд 26

1943 ДЖИММИ САВИЛ (JIMMY SAVILE) ПРОВЕЛ ПЕРВУЮ В МИРЕ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЖАЗОВУЮ ВЕЧЕРИНКУ В

1943 ДЖИММИ САВИЛ (JIMMY SAVILE) ПРОВЕЛ ПЕРВУЮ В МИРЕ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЖАЗОВУЮ ВЕЧЕРИНКУ
ВЕЛИКОБРИТАНИИ, НА КОТОРОЙ НЕ ВЫСТУПАЛИ ЖИВЫЕ МУЗЫКАНТЫ. ВСЕ ЗАПИСИ ПРОИГРЫВАЛИСЬ С ПЛАСТИНОК.

Слайд 27

1944.

ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПАРИЖА ЭДДИ БАРКЛАЙ (EDDIE BARCLAY) ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ БАР В КОТОРОМ

1944. ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПАРИЖА ЭДДИ БАРКЛАЙ (EDDIE BARCLAY) ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ БАР В
ВСЯ МУЗЫКА ИГРАЕТ ТОЛЬКО В ЗАПИСИ. В ПОСЛЕДСТВИЕ, ЭДДИ СТАНОВИТСЯ ОСНОВАТЕЛЕМ КРУПНОЙ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ
BARCLAY RECORDS.

Слайд 28

1947 г

В ПЕРВЫЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЕРМИН ДИСКОТЕКА. ЭТО БЫЛ НОЧНОЙ КЛУБ "WHISKEY-A-GO-GO" ОТКРЫТЫЙ

1947 г В ПЕРВЫЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЕРМИН ДИСКОТЕКА. ЭТО БЫЛ НОЧНОЙ КЛУБ "WHISKEY-A-GO-GO"
В ПАРИЖЕ (ФРАНЦИЯ).
ДИСКОТЕКА-"НОЧНОЙ КЛУБ ГДЕ ИГРАЕТ МУЗЫКА С ВИНИЛОВЫХ ДИСКОВ«

Слайд 29

В 50-Х - ИЗОБРЕТЕНИЕ 45 RPM
(СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ) СЕМИДЮЙМОВЫХ ПЛАСТИНОК.
ИХ БЫЛО

В 50-Х - ИЗОБРЕТЕНИЕ 45 RPM (СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ) СЕМИДЮЙМОВЫХ ПЛАСТИНОК. ИХ БЫЛО
ДЕШЕВЛЕ ДЕЛАТЬ И УДОБНЕЕ НОСИТЬ.
НА ЯМАЙКЕ С ВОЗРАСТАНИЕМ ПОПУЛЯРНОСТИ РИТМБЛЮЗА (R'N'B) И ДЖАЗА, ЗВУКОВЫЕ СИСТЕМЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ МУЗЫКИ.
ПЕРВЫЕ ДИСК ЖОКЕИ ЗАГРУЖАЮТ В ПИКАП ХИТОВЫЕ ПЛАСТИНКИ, КОЛОНКИ И ПРОИГРЫВАТЕЛЬ, И ЕДУТ В ТУР ПО ЯМАЙКЕ.

Слайд 30

В СЕРЕДИНЕ 50-Х

АМЕРИКАНСКИЕ РАДИО ДИДЖЕИ, ВЕДУТ ТРАНСЛЯЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ МУЗЫКИ. ДЛЯ ЭТОГО НАНИМАЛИ

В СЕРЕДИНЕ 50-Х АМЕРИКАНСКИЕ РАДИО ДИДЖЕИ, ВЕДУТ ТРАНСЛЯЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ МУЗЫКИ. ДЛЯ ЭТОГО
МУЗЫКАНТА (БАРАБАНЩИКА) ЧТОБЫ ОН ЗАПОЛНЯЛ УДАРНЫМИ ПРОМЕЖУТКИ МЕЖДУ ПЕСЕН, В ТО ВРЕМЯ КОГДА ДИ-ДЖЕЙ МЕНЯЕТ ПЛАСТИНКУ.

Слайд 31

1955г BOB CASEY ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ СИСТЕМУ СДВОЕННЫХ ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ КОТОРАЯ ИМЕЛА ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО

1955г BOB CASEY ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ СИСТЕМУ СДВОЕННЫХ ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ КОТОРАЯ ИМЕЛА ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ. ПОЯВЛЕНИЕ ХИТ ПАРАДОВ СТАЛ TOP 40

Слайд 33

1969 ГОД - КУЛ ГЕРК (KOOL HERC)

СЧИТАЕТСЯ ПЕРВЫМ ХИП-ХОП ДИ-ДЖЕЕМ, КОТОРЫЙ

1969 ГОД - КУЛ ГЕРК (KOOL HERC) СЧИТАЕТСЯ ПЕРВЫМ ХИП-ХОП ДИ-ДЖЕЕМ, КОТОРЫЙ
ИЗОБРЁЛ "ЛОМАНЫЕ РИТМЫ" (CUTTING BREAKS).
В КОНЦЕ 60-Х ОН, БУДУЧИ ЕЩЕ ПОДРОСТКОМ, ПЕРЕБРАЛСЯ С ЯМАЙКИ В США, СТАВ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ ДИДЖЕЕВ В БРОНКСЕ. ИМЕННО ЕГО РУКАМ ПРИНАДЛЕЖИТ ПЕРВЫЙ
«LOOPING» ИЛИ «BREAKBEAT» ЗАЦИКЛИВАНИЕ ФРАГМЕНТА С ЧИСТЫМИ УДАРНЫМИ ПАРТИЯМИ С ПОМОЩЬЮ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ПЛАСТИНОК. .

Слайд 34

1969г.

Francis Grasso поведал всему миру что такое микс .
Francis

1969г. Francis Grasso поведал всему миру что такое микс . Francis Grasso
Grasso обучал сведению миксов других ди-джеев, позже в США начали открываться DJ школы, обучение в школах проходили как ди-джеи из разных американских клубов, а так же обучаться искусству смешивания приезжают ди-джеи из Европы.

Слайд 35

В 70-Х - "TECHNICS" ВЫПУСКАЕТ НАСТОЯЩИЕ SL-1200

В 70-Х - "TECHNICS" ВЫПУСКАЕТ НАСТОЯЩИЕ SL-1200

Слайд 39

Лучшие диджеи мира практикуют
-ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОСЛУШИВАНИЕ НЕВЕРОЯТНОГО ЧИСЛА НОСИТЕЛЕЙ,
-ЗНАКОМСТВО С САМЫМИ

Лучшие диджеи мира практикуют -ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОСЛУШИВАНИЕ НЕВЕРОЯТНОГО ЧИСЛА НОСИТЕЛЕЙ, -ЗНАКОМСТВО С
РАЗНООБРАЗНЫМИ МЕЛОДИЯМИ И, СООТВЕТСТВЕННО, ИХ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ,
-ОЗНАКОМЛЕНИЕ С БЕСКОНЕЧНЫМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОПРОСАМИ,
-ИТОГАМИ ХИТ-ПАРАДОВ И ИНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ СВЕДЕНИЯМИ
-И, КОНЕЧНО ЖЕ, СКРУПУЛЕЗНУЮ РАБОТУ СО ВСЕВОЗМОЖНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ НА ДАЛЬНЕЙШЕМ ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ.

Слайд 40

создание трек-листа на определенные вечеринки;
ведение мероприятий;
работа с аудиторией и коллегами;
импровизация и создание

создание трек-листа на определенные вечеринки; ведение мероприятий; работа с аудиторией и коллегами;
авторских композиций.

Слайд 41

ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ДИ-ДЖЕЙ ДОЛЖЕН
1. ХОРОШО РАЗБИРАТЬСЯ В МУЗЫКАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ;
2. СЛЕДИТЬ ЗА

ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ДИ-ДЖЕЙ ДОЛЖЕН 1. ХОРОШО РАЗБИРАТЬСЯ В МУЗЫКАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ; 2.
МУЗЫКАЛЬНОЙ МОДОЙ И СЛУШАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНОЙ МУЗЫКИ;
3. ЗНАТЬ УСТРОЙСТВО ВСЕЙ АППАРАТУРЫ, КОТОРОЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ,
4. РАЗБИРАТЬСЯ В СОЗДАНИИ РАЗЛИЧНЫХ КОМПОЗИЦИЙ;
5. УМЕТЬ ХОРОШО ИМПРОВИЗИРОВАТЬ.
6. ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИИ

Слайд 44

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ;
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВКУС;
ЭНЕРГИЧНОСТЬ;
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ;
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ;
ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ;
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ; МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВКУС; ЭНЕРГИЧНОСТЬ; КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ; РАБОТОСПОСОБНОСТЬ; ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ; ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.

Слайд 56

НА ЧТО ОБРАЩАЕТ ЗАКАЗЧИК, КОГДА ВЫБИРАЕТ ДИДЖЕЯ :
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА:

НА ЧТО ОБРАЩАЕТ ЗАКАЗЧИК, КОГДА ВЫБИРАЕТ ДИДЖЕЯ : - МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ВЫСОКОГО
AIFF, WAV, VINYL, MP3 (320KBPS);
- ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ DJ ОБОРУДОВАНИЕ И КОММУТАЦИЯ;
- ОСОЗНАННАЯ ИГРА МУЗЫКИ, ПОДБОР ПО ТЕМАТИКЕ И НАСТРОЕНИЮ;
- УМЕНИЕ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ПУБЛИКУ, АНАЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ;
- ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА;
- ОТТОЧЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ (УМЕНИЕ ИГРАТЬ С ЛЮБОГО ТИПА НОСИТЕЛЯ, СМЕШИВАТЬ МУЗЫКУ МЕЖДУ СОБОЙ);
- ПОРТФОЛИО (PRESS KIT).

Слайд 57

А ВОТ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА, НЕ ИМЕЮЩЕГО ОТНОШЕНИЯ К ДИДЖЕИНГУ:
- НЕОПРЯТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД;
-

А ВОТ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА, НЕ ИМЕЮЩЕГО ОТНОШЕНИЯ К ДИДЖЕИНГУ: - НЕОПРЯТНЫЙ ВНЕШНИЙ
НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ;
- МУЗЫКА ВОСПРОИЗВОДИТСЯ ВРАЗНОБОЙ, С ПАУЗАМИ, ТРЕКИ НЕ ИМЕЮТ ЛОГИЧНОЙ СВЯЗКИ МЕЖДУ СОБОЙ;
- ОТСУТСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА;
- НЕТ КОНТАКТА С ПУБЛИКОЙ;
- КАЧЕСТВО МУЗЫКИ, ПРИГОДНОЕ ЛИШЬ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ (MP3 <320 KBPS);
- ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИИ, КАК К «ХАЛТУРЕ» - ЛЕГКОМУ ЗАРАБОТКУ;
- НЕСЛАЖЕННАЯ РАБОТА В ПАРЕ С ВЕДУЩИМ - «КТО В ЛЕС, КТО ПО ДРОВА». ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО: ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМИНКИ, ПАУЗЫ МЕЖДУ КОМПОЗИЦИЯМИ, ИСКАЖЕННЫЙ И НЕ ОТСТРОЕННЫЙ ЗВУК.

Слайд 59

Спец-эффекты.

При сведении миксов бит в бит Francis Grasso заметил что этим

Спец-эффекты. При сведении миксов бит в бит Francis Grasso заметил что этим
процессом можно влиять на тональность звука.
в 1976г.
SCRATCH (царапина) представил DJ GRAND WIZARD THEODORE
Этот звук появился в результате царапанья виниловой пластинки иглой проигрывателя, стал хорошим музыкальным дополнением и неотъемлемым атрибутом стиля Hip Hop. У профессии ди-джей появляется новое направление - Hip Hop DJ.