Содержание
- 2. На Аппенинском полуострове издавна существовало большое разнообразие земледельческих праздников. Особенно выделялись своей яркостью фесценнины – семейные
- 3. Фреска «Альдобрандинская свадьба», изображающая ритуал подготовки невесты к свадьбе. Часто в состав фасценнин входили богатые свадебные
- 4. Очень популярными в первые века существования Рима становятся своеобразные мимические танцы этрусков под аккомпанемент флейты или
- 5. Особенно часто мимические танцы исполнялись во время погребальных игр. А вскоре в эти представления вместе с
- 6. Погребальные игры
- 7. «Вилла мистерий» в Помпеях Целые комнаты в богатых виллах были расписаны на сюжеты театрализованных обрядов.
- 8. Кроме фесциннин, существовала еще одна форма представлений – сатура. Сатуры представляли собой сценки бытового и комического
- 9. Ателлана. Комедия, где участвуют персонажи-типажи. Родственны им и русские представления Петрушки Макк – дурак, Буккон –
- 10. Макк (Маккус - простак) представал перед публикой всегда в ипостаси дурака, которого все били и обманывали.
- 11. Буккон – это парень с раздутыми щеками и отвислыми губами, любитель хорошо поесть. Но губы у
- 12. Папп представлял собой богатого, скупого и глупого старика, влюбляющегося в юных прелестниц
- 13. Доссен – хитрый горбун, невежда и шарлатан, который своей ученой болтовней умел заморочить необразованным людям голову
- 14. С этих пор постоянным устроителем трагедийных спектаклей становится римское государство. В III веке до н.э. в
- 15. Древнеримский театр
- 16. Реконструкция древнеримского театра Марцелла.
- 17. Актеры играли, в основном, на просцениуме, изредка выходя к зрителям на орхестру.
- 18. В качестве актеров выступали не любители, как в ателланах, а артисты-профессионалы. В Риме их называли «актеры»,
- 19. Актерами могли быть вольноотпущенники или рабы. В отличие от греческих актеров они занимали в своей стране
- 20. Все актеры собирались в труппу, во главе которой стоял хозяин, или антрепренер. Хозяин договаривался с властями
- 21. Так выглядит театральное здание, сохранившееся во французском городе Оранже.
- 22. Орхестра также была полукруглой. На ней имелись места для сенаторов. Сценическая площадка, или иначе просцениум, была
- 23. Гораздо больше, чем в Греции, использовали в Риме декорации. Их изображения сохранили для нас росписи вилл.
- 24. Иногда роспись изображает целую сцену из спектакля.
- 25. Чтобы пройти в театр, зритель должен был предъявить специальный театральный жетон.
- 26. Однако римский театр обрел своеобразие не в подражании греческой трагедии, а в создании своих собственных комедийных
- 27. В Римской Республике запрещалось смеяться над римлянами. Поэтому в комедиях высмеивались иностранцы, чаще всего греки. От
- 28. После снятия запрета появляется в Риме и комедия тоги – тогата.
- 29. К началу новой эры самым популярным жанром становится мим. Это небольшие сценки из обыденной жизни, которые
- 30. Игра актеров в мимах отличалась крайней вольностью и бесстыдством.
- 32. Скачать презентацию