Содержание
- 2. Джон Ф. Кеннеди Президент США (1961-1963); политический образ на контрасте с Эйзенхауэром: молодой, амбициозный политик-«ковбой»; речь
- 3. Сегодня я стою лицом к западу — к тому, что когда-то было последним фронтиром. За моей
- 4. …Но Новый Фронтир, о котором я говорю — не набор обещаний. Это набор новых вызовов. Под
- 5. Мексика в вестерне «Профессионалы» (1966), Ричард Брукс «Великолепная семёрка» (1960), Джон Стёрджес
- 6. «Аламо» (1960), Джон Уэйн
- 7. «Как был завоёван Запад» (1962), Джон Форд, Генри Хэтэуэй, Джордж Маршалл
- 9. Эммануэль Лойце «Наш путь лежит на запад от Империи»
- 10. «Водопой №3», (1967) Уильям Грэм «Кэт Баллу» (1965), Эллиот Силверштейн Комедийный вестерн
- 11. «Тропа Алиллуйя» (1965), Джон Стёрджес «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969), Джордж Рой Хилл
- 12. «Уилл Пенни» (1968), Том Гриз «Настоящее мужество» (1969), Генри Хэтэуэй Ковбой без героики
- 13. Ностальгический вестерн стареющие звёзды и режиссёры прошлых лет; резкая модернизация 1950-60-х; реакция на риторику Кеннеди; элегический
- 14. «Человек, который застрелил Либерти Вэлэнса» (1962), Джон Форд «Неприкаянные» (1962), Джон Хьюстон «Одиноки отважные» (1962), Дэвид
- 15. «Кислотный» вестерн абстрактность пейзажа; бесцельность путешествия; сновидческий ритм; контркультурность, противостояние «классическому» вестерну; «Побег в никуда» (1966)
- 16. Сэм Пекинпа детство в Калифорнии на ранчо; ностальгия по потерянному Западу, контраст идиллического пейзажа и цивилизации;
- 18. От «Великолепной семёрки» (1960) к «Дикой банде» (1969)
- 20. Скачать презентацию