Содержание
Слайд 3Живопись древнего китая
Древняя китайская живопись имела свою собственную оригинальную манеру письма, существенно
Живопись древнего китая
Древняя китайская живопись имела свою собственную оригинальную манеру письма, существенно
![Живопись древнего китая Древняя китайская живопись имела свою собственную оригинальную манеру письма,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/892101/slide-2.jpg)
отличавшуюся от западной. Если западные живописцы опирались на игру цвета и светотени, то манере китайских художников присуще прежде всего использование линий. Инструментами живописца были кисти, тушь, акварель и бумага, хорошо впитывающая влагу, либо шелк. Множество точек или мазков кисти могли создать объемный образ реки Янцзы на узкой полоске бумаги или шелка. Таковы основные черты традиционной китайской живописи.
В традиционной китайской живописи гохуа существует два основных стиля письма: гунби и сеи. Гунби ("тщательная кисть") присуща тонкая и подробная графическая манера письма с тщательным прописыванием мелких деталей, контурных линий и накладыванием краски; на картинах, написанных в таком стиле можно сосчитать волоски в бороде у старца. Сеи ("передача идеи") - свободная манера письма широкой ("грубой") кистью. Художники этого стиля стремятся передать не внешнее сходство предмета, а его внутреннюю сущность, свое эмоциональное, душевное восприятие предмета, в чем и заключается главная цель мастера. Эти два стиля уже издавна широко распространены в Китае и взаимно дополняют друг друга.
- Предыдущая
Мой Семейный центСледующая -
Доставка суши. Меню