Слайд 2 Уже в двадцать четыре года Мурильо зарекомендовал себя с лучшей стороны, он
получает за картины почти немыслимые суммы. Он стал первым директором севильской Академии художеств. Венцом «карьеры» Мурильо стало предложение ему места придворного живописца, освободившегося после смерти Веласкеса. Мурильо отклонил приглашение короля занять место возле престола. Он предпочел родную Севилью.
Слайд 3 Его творчество стало блистательным завершением «золотого века» испанской живописи. Но только благодаря
Мурильо искусство Испании было впервые признано в Европе как эталон, нечто, достойное подражания.
Неисчислимы достоинства дона Эстебана и как художника. Одаренный самым блестящим воображением, он особенно склонен был к сюжетам религиозным.
Слайд 4Мурильо часто изображал нищих детей, наводнивших севильские улицы, таких как на картине
«Два крестьянских мальчика и негритенок» (1670-е)
Слайд 5«Игроков в кости» загорелых оборванцев, веселых и прекрасных, несмотря на бедность.
Слайд 6Прекрасна картина «Продавщица фруктов» (1670-1675).
Слайд 7Чудесный и радостный детский портрет