Содержание
- 2. Что такое литература? Литература и Искусство Ненадежность критериев (вымысел, язык) Литературная иерархия и механизмы перераспределения ценности
- 3. Ю.Тынянов «О литературной эволюции» «Литературный факт» И текучими здесь оказываются не только границы литературы, ее "периферия",
- 4. «И вот при анализе литературной эволюции мы наталкиваемся на следующие этапы: 1) по отношению к автоматизованному
- 5. Ю.М. Лотман: литературный текст Однако этот же текст - получатель информации знает это - зашифрован еще
- 6. Художественное произведение vs текст Состоит из отдельных элементов Все элементы связаны между собой Все элементы составляют
- 7. Приехал он в С. утром и занял в гостинице лучший номер, где весь пол был обтянут
- 8. Текст Что такое информация и в чем состоит информативность литературного текста (=произведения)?
- 9. Границы текста -I Начало=середина=конец ? Начало? ?конец? Игра с границей: как это бывает?
- 10. Лоренс Стерн «Сентиментальное путешествие» - Во Франции, - сказал я, - это устроено лучше. А вы
- 11. Границы текста -II Интертекстуальность Что это?
- 12. Я вас любил…
- 13. Я вас любил. Любовь еще (возможно, что просто боль) сверлит мои мозги. Все разлетелось к черту
- 14. Уровни художественного произведения Художественный язык произведения (стиль) Пространственно-временной уровень (хронотоп) Фабульно-сюжетный уровень (история) Уровень героев (система
- 15. Хронотоп vs сюжет Но между тем уже была ночь, и ночь довольно темная. Небольшие тучи усилили
- 16. Событие в тексте Событием в тексте является перемещение персонажа через границу семантического поля
- 17. Структура нарратива: фабула-сюжет М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» Зачем это так сделано?
- 18. Голоса художественного произведения Автор (автор текста) Повествователь (автор в тексте) Герой Кто говорит? Точка зрения персонажа?
- 19. Повествовательные ситуации А) Аукториальную ситуацию, при которой повествователь сохраняет дистанцию по отношению к изображаемому миру, не
- 20. Автор в произведении: активный участник, но дистанцирован А.С. Пушкин Евгений Онегин «Я думал уж о форме
- 21. «Объективная манера» Флобера Он плавно переходит от одного персонажа к другому, как актер- от одной роли
- 22. Кто говорит? Чья точка зрения? «Говорили, что на набережной появилось новое лицо: дама с собачкой». А.П.
- 23. Флобер «Госпожа Бовари» "У меня есть любовник! Любовник!" - повторяла она, радуясь этой мысли, точно вновь
- 25. Скачать презентацию