- Главная
- Литература
- Фотограф Джеймс Нахтвей
Содержание
- 2. Нахтвей начал работать газетным фотографом в 1976 в газете Albuquerque Journal. В 1980 он переехал в
- 3. -Я начал с работы на полях сражений и в зонах конфликтов и 10 лет занимался только
- 4. Когда, как и где стал известным Нахтвей начал работать газетным фотографом в 1976 в газете Albuquerque
- 5. Он получил множество наград, таких как Награда за выдающиеся заслуги, премия Мартина Лютера Кинга, премия Гражданин
- 6. Самые известные работы
- 7. Албания, 1999 год
- 9. -Я прибыл в Нью-Йорк 10 сентября, около где-то в 23:30, после путешествия во Францию, и Всемирный
- 10. Джеймс Нахтвей: Определенно. Его только что освободили из концлагеря Хуту, где людей пытали и убивали, и
- 11. На мой взгляд, эта фотография, на которой боец целится из оружия, вызвала такой отклик потому, что
- 14. Индонезия, 1998 год
- 15. Румыния, 1990 год
- 16. НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРИОДЫ Легенда фотожурналистики Джеймс Нахтвей более четырех десятилетий документирует конфликты, катастрофы и болезни по
- 17. Кем и чем вдохновлялся В детстве и подростковом возрасте я не проявлял никакого интереса к фотографии,
- 18. В чем был первым Его целью как фотографа всегда было публиковать фотографии в средствах массовой информации
- 20. Скачать презентацию
Слайд 2Нахтвей начал работать газетным фотографом в 1976 в газете Albuquerque Journal. В
Нахтвей начал работать газетным фотографом в 1976 в газете Albuquerque Journal. В
![Нахтвей начал работать газетным фотографом в 1976 в газете Albuquerque Journal. В](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-1.jpg)
В 2001 году был снят фильм про Джеймса Нахтвея «War Photographer», где он является не только главным героем, но и оператором миникамеры, которая прикреплена к его фотоаппарату и создаёт эффект присутствия на съёмке. Фильм был номинирован на Оскар и выиграл 6 других наград.
Эпоха и контекст
Слайд 3-Я начал с работы на полях сражений и в зонах конфликтов и
-Я начал с работы на полях сражений и в зонах конфликтов и
![-Я начал с работы на полях сражений и в зонах конфликтов и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-2.jpg)
Слайд 4Когда, как и где стал известным
Нахтвей начал работать газетным фотографом в 1976
Когда, как и где стал известным
Нахтвей начал работать газетным фотографом в 1976
![Когда, как и где стал известным Нахтвей начал работать газетным фотографом в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-3.jpg)
В 1981 он сделал репортаж о гражданских конфликтах в Северной Ирландии.
Наш герой не пошёл по проторенному пути сотен фотографов 70-х годов. Когда все хватали камеры и летели в «горячие» регионы планеты, едва заслышав, что там началась очередная заварушка или не хватает демократии, Джеймс (который решил, что хочет быть военным корреспондентом) потратил десять лет на обучение и подготовку. А после заявился в Нью-Йорк, получил аккредитацию и поехал в Северную Ирландию снимать разборки ИРА (Ирландская республиканская армия) и британской армии.
Слайд 5Он получил множество наград, таких как Награда за выдающиеся заслуги, премия Мартина
Он получил множество наград, таких как Награда за выдающиеся заслуги, премия Мартина
![Он получил множество наград, таких как Награда за выдающиеся заслуги, премия Мартина](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-4.jpg)
Слайд 6Самые известные работы
Самые известные работы
![Самые известные работы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-5.jpg)
Слайд 7Албания, 1999 год
Албания, 1999 год
![Албания, 1999 год](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-6.jpg)
Слайд 9-Я прибыл в Нью-Йорк 10 сентября, около где-то в 23:30, после путешествия
-Я прибыл в Нью-Йорк 10 сентября, около где-то в 23:30, после путешествия
![-Я прибыл в Нью-Йорк 10 сентября, около где-то в 23:30, после путешествия](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-8.jpg)
Я побежал прямо туда и начал фотографировать. Пока я пытался запечатлеть южную башню, я набрел на церковь с крестом и решил использовать ее в кадре — я инстинктивно почувствовал, что вывести этот элемент на первый план будет правильным решением. Пока я фотографировал, башня разрушилась прямо у меня на глазах. Я был в шоке. Мой мозг начал работать гораздо быстрее, и все эти куски металла, которые летели по воздуху словно спички, выглядели для меня словно в замедленной съемке. Я подумал тогда, что время остановилось.
Слайд 10Джеймс Нахтвей: Определенно. Его только что освободили из концлагеря Хуту, где людей
Джеймс Нахтвей: Определенно. Его только что освободили из концлагеря Хуту, где людей
![Джеймс Нахтвей: Определенно. Его только что освободили из концлагеря Хуту, где людей](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-9.jpg)
Слайд 11На мой взгляд, эта фотография, на которой боец целится из оружия, вызвала
На мой взгляд, эта фотография, на которой боец целится из оружия, вызвала
![На мой взгляд, эта фотография, на которой боец целится из оружия, вызвала](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-10.jpg)
Слайд 14Индонезия, 1998 год
Индонезия, 1998 год
![Индонезия, 1998 год](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-13.jpg)
Слайд 15Румыния, 1990 год
Румыния, 1990 год
![Румыния, 1990 год](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-14.jpg)
Слайд 16НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРИОДЫ
Легенда фотожурналистики Джеймс Нахтвей более четырех десятилетий документирует конфликты, катастрофы
НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРИОДЫ
Легенда фотожурналистики Джеймс Нахтвей более четырех десятилетий документирует конфликты, катастрофы
![НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРИОДЫ Легенда фотожурналистики Джеймс Нахтвей более четырех десятилетий документирует конфликты,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-15.jpg)
-В моей работе есть только настоящее. Это моя личная реакция на то, что я вижу. Нет никаких шаблонов. Предназначение моих изображений не в том, чтобы подтвердить то, что я и так знаю. Процесс фотографирования — это способ изучения реальности — в реальном времени и реальном пространстве. Все является результатом импровизации. Если красота существует или сосуществует с трагедией, это часть нашей жизни, а не то, что удается совместить мне или любому другому фотографу. Я создаю изображения не ради красоты. Она лишь является частью происходящего, и я не могу точно сказать, почему так происходит. Возможно, это один из механизмов человеческой природы, который позволяет нам столкнуться с трагедией лицом к лицу, может быть, ее цель именно в этом. Но если кто-нибудь посмотрит на любое из моих изображений и увидит в нем только красоту, значит это плохой кадр.
Слайд 17Кем и чем вдохновлялся
В детстве и подростковом возрасте я не проявлял никакого
Кем и чем вдохновлялся
В детстве и подростковом возрасте я не проявлял никакого
![Кем и чем вдохновлялся В детстве и подростковом возрасте я не проявлял](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-16.jpg)
Слайд 18В чем был первым
Его целью как фотографа всегда было публиковать фотографии в
В чем был первым
Его целью как фотографа всегда было публиковать фотографии в
![В чем был первым Его целью как фотографа всегда было публиковать фотографии](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/927255/slide-17.jpg)