Ханс Циммер

Слайд 2

РОЖДЕНИЕ ТВОРЦА

Будущий автор мелодий к десяткам блокбастеров родился 12 сентября 1957 года

РОЖДЕНИЕ ТВОРЦА Будущий автор мелодий к десяткам блокбастеров родился 12 сентября 1957
во Франкфурте-на-Майне в семье инженера и предпринимателя Ханса Йоахима Циммера — одного из первых немцев, осознавших перспективность синтетических волокон. Сейчас прядильные машины, использовавшиеся на фабриках отца композитора, — экспонаты Немецкого музея достижений естественных наук и техники, расположенного в Мюнхене. К сожалению отец Циммера умер когда тот был еще ребенком.
Мать музыканта — немецкая еврейка, спасшаяся от катастрофы бегством в 1939 году в Великобританию. В подростковом возрасте Циммер-младший, ранее учившийся в швейцарской школе-интернате Ecole d'Humanité, уехал с матерью из Германии в Лондон. В Великобритании юноша окончил частную школу Hurtwood House, расположенную в графстве Суррей. О еврейских корнях композитор публично сообщил в 52 года во время представления на Берлинском кинофестивале документального фильма о холокосте «Последние дни», к которому он написал музыку.
У Циммера, как и у кумира молодежи XXI века, автора мелодий и ремиксов Алана Уокера, нет музыкального образования. По словам Ханса, его занятия с преподавателем игры на фортепиано продлились две недели, после чего они были готовы убить друг друга.

Слайд 3

МУЗЫКА

Музыкальная карьера уроженца Франкфурта-на-Майне началась с игры на клавишных и синтезаторах в

МУЗЫКА Музыкальная карьера уроженца Франкфурта-на-Майне началась с игры на клавишных и синтезаторах
британских группах The Buggles и Helden и итальянской группы Krisma. Циммер внес вклад в написание наиболее значительного альбома Oil and Gold («Нефть и золото») британского рок-коллектива Shriekback.  80-х годах XX века Ханс сотрудничал с плодовитым британским кинокомпозитором Стэнли Майерсом, вместе музыканты создали саундтреки к лентам «Лунное сияние» и «Ничтожество».
Поворотным моментом в биографии Циммера стало предложение голливудского режиссера Барри Левинсона написать музыку к фильму «Человек дождя». В партитуре Ханс задействовал синтезаторы и стальные барабаны, используемые в афрокарибских композициях. Композитор показал, как чувствует себя герой Дастина Хоффмана, не понимающий, где он находится. Картина удостоилась 4 премий «Оскар».
Вкрапление необычных инструментов или механических звуков в звуковую ткань фильмов стало визитной карточкой Циммера. Так, в «Тонкой красной линии» Теренса Малика и «Дюнкерке» Кристофера Нолана звучит тиканье часов, в «Гладиаторе» Ридли Скотта — армянский дудук, а в «Темном рыцаре», чтобы подчеркнуть музыкой тревожность, композитор играл бритвой по струнам фортепиано.  Под музыку Циммера начинался «Король Лев», проходили действия фильмов «Перл-Харбор», «Шерлок Холмс», где вместо стандартной симфонической музыки к фильму использовался микс из цыганских скрипок, банджо и расстроенного пианино, призванный проиллюстрировать хаос, творящийся в голове Холмса, Crysis 2, «Пираты Карибского моря» и «Интерстеллар». Поклонники компьютерной игры Call Of Duty: Modern Warfare 2 слышали произведения композитора во время активных боевых действий в ходе прохождения кампании.

Слайд 4

ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ХАНСА ЦИММЕРА

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХАНСА ЦИММЕРА

Слайд 5

1) Flight (к фильму «Человек из стали»)

1) Flight (к фильму «Человек из стали»)

Слайд 7

2)Interstellar (к фильму «Интерстеллар»)

2)Interstellar (к фильму «Интерстеллар»)

Слайд 9

3) Crysis Intro (к игре Crysis 2)

3) Crysis Intro (к игре Crysis 2)

Слайд 11

ВЫВОД

В Голливуде Ханса Циммера называют “немецкой машиной”. За свою долгую карьеру он

ВЫВОД В Голливуде Ханса Циммера называют “немецкой машиной”. За свою долгую карьеру
никогда не делал пауз в работе и не опускал планку качества. Мастер головокружительных, тревожных симфонический партий и электроники, Циммер стал особенно популярен благодаря сотрудничеству с режиссером Кристофером Ноланом. Ханс работал практически над всеми его фильмами. На протяжении многих лет немецкий композитор писал в соавторстве с Лорном Бэлфом и Джоном Пауэллом. В последние годы единственным, с кем готов делить кресло в студии, Ханс называет голландского электронщика Junkie XL. Ханса Циммера по праву можно назвать одним из лучших композиторов современности.