Номинанты в библиотеку проектировщика

Слайд 2

1. КНИГА «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА»

Автор: Аркадий Божко
Жанр: учебная литература
Год: 2007

1. КНИГА «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» Автор: Аркадий Божко Жанр: учебная литература Год: 2007

Слайд 3

В ней рассмотрены физические основы цветовосприятия и особенности самых распространенных цветовых моделей.

В ней рассмотрены физические основы цветовосприятия и особенности самых распространенных цветовых моделей.
Дано представление о принципах измерения цвета и калибровки устройств ввода-вывода. Подробно описаны технические средства компьютерной графики и особенности графических устройств современных вычислительных систем.
Также изложены алгоритмы растровой графики и форматы графических файлов. Отдельная глава посвящена математическим моделям кривых, поверхностей и тел. Содержание книги соответствует курсу лекций, который авторы читают в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для студентов, обучающихся по различным направлениям и специализациям современных информационных технологий.
Таким образом, данная книга будет полезна специалистам по системам автоматизированного проектирования, разработчикам игр и программистам, ведь в ней рассмотрены основы программирования.

Слайд 4

2. КНИГА «SWIFT. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЙ ПОД IOS И MACOS»

Автор: Василий Усов
Жанр:

2. КНИГА «SWIFT. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЙ ПОД IOS И MACOS» Автор: Василий
учебная литература
Год: 2017

Слайд 5

Swift — быстрый, современный, безопасный и удобный язык программирования — появился совсем

Swift — быстрый, современный, безопасный и удобный язык программирования — появился совсем
недавно и стал огромным сюрпризом для iOS-общественности.
Данная работа Василия Усова содержит исчерпывающую информацию для всех желающих научиться программировать на замечательном языке Swift и создавать собственные iOS-приложения.
В книге присутствует не только теоретический материал, но и большое количество практических примеров и заданий, которые позволят постичь все тонкости нового языка.
Мы считаем, что практика- это важная часть при закреплении полученной информации, ведь если не уметь применять то, что мы знаем , то эти умения абсолютно бесполезны. Именно поэтому, книга «Swift. Основы разработки приложений под iOS и macOS» находится в нашем списке.

Слайд 6

3. КНИГА «3D PHOTOSHOP»

Автор: Стив Кэплин
Жанр: Программы
Год: 2014

3. КНИГА «3D PHOTOSHOP» Автор: Стив Кэплин Жанр: Программы Год: 2014
Имя файла: Номинанты-в-библиотеку-проектировщика.pptx
Количество просмотров: 37
Количество скачиваний: 0