Содержание
- 2. Замысел романа Этим романом писатель показал, как условия помещичьего быта и дворянского воспитания порождают в герое
- 3. Главная тема романа Главная тема романа – судьба поколения, ищущего свое место в обществе, истории, но
- 4. Идейная направленность «Я старался показать в «Обломове», как и отчего у нас люди превращаются прежде времени
- 5. В романе поставлены вопросы о подлинной дружбе, любви, о гуманизме, о равноправии женщины, о настоящем счастье,
- 6. Идейный стержень романа «Обломовщина» – это прежде всего отсутствие высокой цели жизни, пренебрежение к труду, стремление
- 7. Понятие «обломовщина»
- 8. Значение «Сна Обломова» в композиции романа Сон раскрывает представления героя об идеале. Детство формирует человека, закладывает
- 9. Композиция романа показать условия, порождающие лень и апатию, проследить, как постепенно гаснет человек, превращаясь в мертвую
- 10. Место действия романа Петербург (только в IX главе «Сон Обломова» действие перенесено в Обломовку).
- 11. Экспозиция романа Экспозицию составляют первая часть романа и две первые главы второй части. Такая большая экспозиция
- 12. Завязка романа В III и V гл. второй части завязывается узел события — знакомство Обломова с
- 13. Развитие действия VI-XI главы этой части - развитие действия. Чувство Обломова к Ольге крепнет, но он
- 14. Кульминация романа Кульминация — XII глава третьей части. Илья Ильич объяснился в любви Ольге. Но он
- 15. Развязка романа Этому посвящены XI-XII главы третьей части, которые составляют развязку. В них показана несостоятельность и
- 16. Постпозиция романа В четвертой части - дальнейшее угасание героя. Он находит идеальные условия жизни в доме
- 17. Эпилог романа В эпилоге (XI гл. четвертой части) Гончаров говорит о смерти Обломова, судьбе Захара, Штольца,
- 18. Сюжет романа По поводу сюжета существуют две точки зрения.
- 19. Сюжет романа Первая утверждает, что в романе две сюжетные линии: Обломов — Ольга и Штольц –
- 20. Язык романа Язык романа отличается легкостью и чистотой. Автор избегает украшающих эпитетов и метафор, лексика лишена
- 21. Язык романа Ясен и выразителен язык в описании пейзажей, но к ним писатель обращается редко. (Летняя
- 22. Язык героев романа Своеобразен язык каждого героя. Обломов, Ольга и Штольц — люди образованные, говорят правильным,
- 23. Критические отклики В таланте Гончарова главную роль играет «изящность и тонкость кисти», «верность рисунка», преобладание художественного
- 25. Скачать презентацию