Содержание
- 2. Проблема Проблема недостаточного использования новых форм работы во внеурочной деятельности учащихся старших классов с целью повышения
- 3. Цель Повышение интеллектуальных способностей учащихся старших классов через использование информационных технологий во внеурочной деятельности: создание литературной
- 4. Ожидаемый результат
- 5. Описание проекта Литературная игра по биографии и литературному наследию Александра Степановича Грина создана на основе известной
- 6. В самом начале команды борются за право выбрать, каким путем идти, соревнуясь, кто вспомнит больше произведений
- 7. Дальше перед участниками открываются разные тематические дорожки, которые приведут к вопросу с тематикой, соответствующей названию категории.
- 8. Тот, кто сможет пройти весь путь до конца и набрать как можно больше баллов, становится победителем
- 10. Скачать презентацию