Содержание
- 2. Шуберт Франц Петер (1797-1828)
- 3. Содержание Детство Семья Ранние годы Творчество Родина Последние годы жизни. Смерть
- 4. Детство Франц Петер Шуберт родился 31 января 1797 года в Лихтентале (ныне Альзергрунд), небольшом пригороде Вены,
- 5. Учитель музыки В возрасте 11 лет юный Франц был принят в Конвикт – придворную капеллу, где,
- 6. Семья Отец его происходил из крестьянской семьи. Мать была дочерью слесаря. Из пятнадцати детей в семье
- 7. Дом, где родился композитор
- 8. Ранние годы Оставив капеллу в 1813 году, Шуберт устроился преподавателем в школу. Изучал преимущественно Глюка, Моцарта
- 9. Первые шаги в свет… Музыкальная производительность Шуберта была огромна. Начиная с 1813 года он сочинял непрестанно.
- 10. Творчество В области песни Шуберт стал приемником Бетховена. Благодаря Шуберту этот жанр получил художественную форму, обогатив
- 11. любимая область творчества - песня Сочинил более семидесяти песен на тексты Гёте и более пятидесяти песен,
- 12. Песенное творчество Замечателен также сборник «Лебединая песня», из которого многие песни приобрели всемирную известность (например, «Серенада»,
- 13. Инструментальная музыка Удивительный музыкальный дар Шуберта сказался так же в области фортепьянной и симфонической. Его Фантазии
- 14. Шуберт - Бетховен В струнном квартете ре минор, квинтете до мажор, фортепианном квинтете «Forellenquintett» («Форельный»), «Большой
- 15. «Неоконченная» симфония В 1822 году появилась «Неоконченная» — первая лирическая симфония, выраженная законченными романтическими средствами. Никто
- 16. Оперное творчество В области оперы Шуберт не был так одарен; хотя их написано им около двадцати.
- 17. Отношение к опере Из опер, исполнявшихся в то время, Шуберту всего более нравились «Швейцарское семейство» Йозефа
- 18. Церковная музыка Из многочисленных церковных сочинений Шуберта (мессы, оратории, гимны и проч.), возвышенным характером и музыкальным
- 19. Последние годы жизни. Смерть Он не щадил своего здоровья и, в расцвете лет и таланта, скончался
- 20. Шуберт достигал небывалой степени слияния литературного и музыкального образа. Музыкальные образы шубертовского романса совершили переворот во
- 22. Скачать презентацию