Содержание
- 2. Решение пришло неожиданно – в мае 1877 года, на одном из музыкальных вечеров в доме на
- 3. П.И. Чайковский – брату Модесту 18 мая 1877 г. «Мысль эта показалась мне дикой, и я
- 4. Младший брат Чайковского, Модест, опасался, что «Онегин» будет несценичной оперой. «Ну так пусть будет не «опера»,
- 5. Едва закончились экзамены в консерватории, Чайковский переехал в Глебово, имение Шиловского, недалеко от Москвы. Творчество требовало
- 6. Музыкальной характеристикой Татьяны является уже вступление к опере. В основе его лежит мелодия, связанная с девичьими
- 7. Чайковский выделил в пушкинском замысле то, что больше всего, по словам композитора, просилось на музыку, -
- 9. Сцена письма в опере раскрывает характер Татьяны. Это – ряд эпизодов, необычайно гибко отражающих смену настроений
- 12. Образу Татьяны во многом близок образ Ленского. Чистые и возвышенные чувства молодого поэта также сталкиваются с
- 15. Но как бы ни пленяли Чайковского возвышенные образы Татьяны и Ленского, Онегин притягивал его не меньше.
- 19. Последняя картина оперы, пожалуй, самая совершенная из всех по выраженному в ней интимному чувству. Снова встретились
- 20. Чайковского беспокоит, что партии дорогих его сердцу героев будут петь старые, давно утратившие свежесть чувств певцы.
- 21. Самым великолепным в истории оперного исполнительства был Ленский, воплощенный Леонидом Собиновым. «Откуда возьмется Ленский, восемнадцатилетний юноша
- 22. П.М. Норцов – Евгений Онегин Художник Н. Соколов Пантелеймон Маркович Норцов - один из лучших исполнителей
- 23. Галина Павловна Вишневская – блистательная исполнительница партии Татьяны
- 24. Никто так и не смог объяснить, в чем все-таки состоит притягательность «Онегина». И, наверное, это невозможно
- 26. Скачать презентацию