Содержание
- 2. Раздел 1.Понятия и терминология Раздел 2. Почему аудиовизуальная коммуникация не могла не родиться? Раздел 3. «Великий
- 3. Коммуникация – «социальный процесс (ритуал, порядок) через сообщение» Медиа –medium (лат.), средство, посредник…(ХУ-ХУ11 вв) Коммуникация –
- 4. Пространство «лайков» и «смайлов»
- 5. Основные формы коммуникации - жест, изображение, речь, письменность Изображение и эволюция изображения Звук и музыки как
- 6. Пять натуральных медиа: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус, с помощью которых у человека складывается субъективная картина
- 7. «Два величайших изобретения в истории: книгопечатание, усадившее нас за книги, и телевидение, оторвавшее нас от них»
- 8. Факторы: Технические Экономические Социальные Культурные Раздел 2. Почему аудиовизуальная коммуникация не могла не родиться?
- 9. 30-50-е годы Х1Хв. – изобретение, совершенствование и проникновение фотографии в журналистскую деятельность. Вторая половина Х1Х в.
- 10. Декабрь 1895г. – дата рождения кинематографа (братья Лук и Огюст Люмьеры). Скачок от индивидуального потребления к
- 11. Однажды 1916 году …. https://project1917.ru/posts/5193##post Кино: «мы и с угольщиками и королями»
- 12. Техника кино основана на двух процессах Оптико-химический процесс моментального фотоизображения объекта съемки на гибкой целлулоидной пленке
- 13. Визуальность и фотография Борис Игнатович. «У Эрмитажа», 1931
- 14. Политый поливальщик, Люмьер, 1895 Нетерпимость. Гриффит (1916) http://tfilm.club/10478-neterpimost.html Стачка, Эйзенштейн (1925) https://commons.wikimedia.org/w/index.php?title=File%3AStrike_(1925).webm Визуальность и язык кино
- 15. Раздел 3. Радио, кино (первая треть ХХ века). ТВ Экспериментальный этап
- 16. Объединяющий экран. Кино,власть и бизнес Создание экранной («образной») публицистики: Роберт Флаэрти и Дзига Вертов. 20-е гг.
- 17. Анимация и спецэффекты https://www.youtube.com/watch?v=0ri72kN4Fiw - Старевич. Рождество обитателей леса (1913)
- 18. «Русский авангард» как феномен искусство ХХ века
- 19. «МЫ» и с к л ю ч а е м в р е м е н
- 20. В современном англ три термина — montage (букв. «монтаж»), editing (букв. «редактура») и cutting (от слова
- 21. 7 имен: Лев Кулешов, Дзига Вертов, Всеволод Пудовкин, Сергей Эйзенштейн. литературоведы, о кино — Виктор Шкловский,
- 22. Монтаж аттракционов (1923) интеллектуальный/динамическая форма – процесс мышления/ теория пафоса и экстаза/конфликт
- 23. Радио будущего - главное дерево сознания - откроет ведение бесконечных задач и объединит человечество…Радио становится духовным
- 24. «последующие поколения с удивлением бы увидели бы, как каста людей, получившая возможность сказать всему земному шару
- 25. 1900 – впервые употреблено слово «телевидение» (Константин Перски,штабс-капитан),1 Международный конгресс по электричеству в Париже Передача изображения
- 26. Окончательная победа электронного ТВ во второй половине 30-х гг. ХХ в. Германия, Великобритания, СССР – передовые
- 27. «Русские» и «немцы» в культурах: от Петра и «русских царей» до Гончарова /Манна и Рильке/Пастернака/Цветаевой В
- 28. Эйзенштейн/Вертов/Довженко – работали в система «партийного заказа» Эйзенштейн: Идея и реклама - Великая страна. Масса (народ)
- 29. «…Особы опыт КИНО-ПЕРЕДАЧИ видимых явлений…Экспериментальная работа по созданию международного языка кино…на основе его полного отделения от
- 30. А – «культуробольшевизм» в Германии и «буржуазный формализм» в СССР Власти в обеих странах сочла А
- 32. Кино и пропаганда
- 34. Фрагмент с Михоэлсом https://www.youtube.com/watch?v=jyzBOxODV90 Широка страна… фрагмент финала картины https://www.youtube.com/watch?v=KISGSGi_eno «ЦИРК»: кинокомедия и идеология …и при
- 36. Более 1 тыс. громкоговорителей, 400 тыс. радиоточек. метроном звучал с замедленным ритмом 50–55 тактов в минуту.
- 37. Радиопропаганда
- 38. «Уже более двух десятилетий еврейско-большевистские власти из Москвы предпринимают попытки поджечь не только Германию, но и
- 39. Психологические ошибки Плакат: мы малоимущие Материалы против Союзников имели откровенно националистический характер
- 40. Первый этап: пропаганда успеха Адольф Гитлер – это победа Пропаганда необходимости войны
- 41. Второй этап: пропаганда путем анализа ошибок Победа любой ценой Поход против большевизма
- 42. Третий этап: пропаганда путем внушения страха Цитата британского посла в Москве: Россия имеет моральное право завоевать
- 43. Победа или Сибирь! Фрагмент из книги «Большевистский рай»
- 44. Фотохроника и «фото на память»
- 45. Фотохроника и кинохроника
- 47. Скачать презентацию