Содержание
- 2. Словарь занятия: Долг Обязанность перед кем-то или чем-либо и необходимость что-то возвратить Ответственность Необходимость давать отчёт
- 3. Задание: Пометки на полях «V» – знал «+» - не знал (не задумывался) но согласен «-»
- 4. Определение Метод (от греч. слова metodos — буквально путь к чему-либо) означает способ достижения цели, определенным
- 5. Интерактивные методы и приёмы Способствуют развитию интереса учащихся к культуре, традициям и национальным реалиям Мотивируют на
- 6. Что такое квест?
- 7. игра действие взаимодействие соревнование интерактив путешествие поиск технология
- 8. Интерактивная технология - способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или
- 9. Что должно быть в квесте?
- 10. Придумайте название команды и запишите на маршрутном листе. Внимательно изучите задания. Распределите роли в команде. Пройдите
- 11. Проектируем квест! Визитка Ф.И. автора квеста: Название квеста: Предмет (предметы): Возрастная категория: Продолжительность квеста: Цели: Место
- 12. Этапы технологии Легенда Процесс Задания Ресурсы Описание маршрута Памятка по работе в группе Список ролей и
- 13. Конституционные права гражданина России Право на жизнь Право на личную неприкосновенность Право на свободу мыслей, совести
- 14. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1.Почему ответственность называется добродетелью? 3.Как связаны между собой ответственность и дисциплина? 4.Как связаны
- 16. Тот герой, кто за Родину стоит горой.
- 17. Подмена понятия красоты
- 19. Синквейн Одно имя существительное, отображающее главную идею. Два прилагательных, описывающих основную мысль. Три глагола, описывающих действие
- 20. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Т.Л. Шишова: «Чтобы ребёнок не был трудным». И.Я. Медведева и Т.Л. Шишова: «Лекарство —
- 22. Скачать презентацию