Agile Death March Projects

Содержание

Слайд 2

Правила ниндзя

Никому не рассказывать о ниндзя
Никому не рассказывать о ниндзя
Все вопросы после

Правила ниндзя Никому не рассказывать о ниндзя Никому не рассказывать о ниндзя
завершения доклада!

Слайд 3

С чего все началось?

С чего все началось?

Слайд 4

Камикадзе?

Камикадзе?

Слайд 5

Камикадзе – одноразовая эффективность

Камикадзе – одноразовая эффективность

Слайд 6

Наш путь – путь ниндзя!

Наш путь – путь ниндзя!

Слайд 7

Определение DM-проектов

Комбинация

Определение DM-проектов Комбинация

Слайд 8

Death March проект имеет шансы провала более 50%

Death March проект имеет шансы провала более 50%

Слайд 9

..но очень большая выгода при успехе

..но очень большая выгода при успехе

Слайд 10

Пробежать марафон как спринт

Пробежать марафон как спринт

Слайд 11

Много препятствий

Много препятствий

Слайд 12

Откуда беруться DM-проекты?

Откуда беруться DM-проекты?

Слайд 13

Размеры проектов

Размеры проектов

Слайд 14

Время – основное ограничение

Время – основное ограничение

Слайд 15

Оценка проекта

Оценка проекта

Слайд 16

Оценка

Оценка

Слайд 17

Варианты оценок

Варианты оценок

Слайд 18

Соберите «команду мечты»

Соберите «команду мечты»

Слайд 19

Признаки эффективной команды

Признаки эффективной команды

Слайд 20

Идентичность

Идентичность

Слайд 21

Сопричастность

Сопричастность

Слайд 22

Общая ответственность

Общая ответственность

Слайд 23

Удовольствие от работы

Удовольствие от работы

Слайд 24

Коммуникации и знания

Коммуникации и знания

Слайд 25

Антипаттерны

Антипаттерны

Слайд 26

Большая комната для команды

Большая комната для команды

Слайд 27

Лучшее оборудование

Лучшее оборудование

Слайд 28

Как ниндзя делают DM-проекты?

Как ниндзя делают DM-проекты?

Слайд 29

Заручитесь поддержкой

Заручитесь поддержкой

Слайд 30

Идентифицируйте ЗЛО

ЗЛО = Заинтересованное ЛицО

Идентифицируйте ЗЛО ЗЛО = Заинтересованное ЛицО

Слайд 31

Все должны понимать, что проект относиться к разряду Death March

Все должны понимать, что проект относиться к разряду Death March

Слайд 32

Быстрый фидбек от стейкходеров

Быстрый фидбек от стейкходеров

Слайд 33

Четкие цели

Четкие цели

Слайд 34

Уже дедлайн?

Уже дедлайн?

Слайд 35

JFK, 1961: “We will put a man on the moon by the

JFK, 1961: “We will put a man on the moon by the end of the decade”
end of the decade”

Слайд 36

Стиль лидерства

Стиль лидерства

Слайд 37

Запуск проекта

Запуск проекта

Слайд 38

Kick off meeting

Kick off meeting

Слайд 39

Нулевой спринт

Нулевой спринт

Слайд 40

Покорение Эвереста

Покорение Эвереста

Слайд 41

Победите бюрократию

Победите бюрократию

Слайд 42

Денежная мотивация

Премия за удачное завершение проекта не творит чудеса и не панацея

Денежная мотивация Премия за удачное завершение проекта не творит чудеса и не панацея

Слайд 43

Сверхурочная работа

Сверхурочная работа

Слайд 44

Кроссфункциональность

Кроссфункциональность

Слайд 45

Кроссфункциональность???

Кроссфункциональность???

Слайд 46

Давайте полную информацию или команда додумает сама ☺

Давайте полную информацию или команда додумает сама ☺

Слайд 47

Воля к победе

Воля к победе

Слайд 48

Гибкие методологии

Гибкие методологии

Слайд 49

Scrum за 60 секунд

Scrum за 60 секунд

Слайд 50

Делаем Scrum еще гибче!

Делаем Scrum еще гибче!

Слайд 51

XP за 60 секунд

XP за 60 секунд

Слайд 52

Lean за 60 секунд

Lean за 60 секунд

Слайд 53

Ретроспектива

Ретроспектива

Слайд 54

Методологии

Методологии

Слайд 55

Качество

Качество

Слайд 56

Управление рисками

Управление рисками

Слайд 57

Основные риски

Основные риски

Слайд 58

Оценка рисков

Оценка рисков

Слайд 59

Интерфейс

Интерфейс

Слайд 60

Важность интерфейса

Важность интерфейса

Слайд 61

Небольшое кол-во функционала – преимущество!

Небольшое кол-во функционала – преимущество!

Слайд 62

Выводы

Выводы

Слайд 63

Вопросы?

Вопросы?
Имя файла: Agile-Death-March-Projects.pptx
Количество просмотров: 345
Количество скачиваний: 1