Содержание
- 2. направление в европейской живописи 17-19 веков; следует внешним формам классического искусства; это стиль рассуждение над формой
- 3. трактуется как особый художественный феномен в период становления и развития реализма; не раскрывается сущность академизма, не
- 4. Изображение библейских сюжетов и парадных портретов; высокое техническое мастерство; возвышенная тематика; метафорический стиль; многоплановость, многофигурность; помпезность.
- 5. Представители академизма в России Фёдор Анто́нович Бру́ни (1799-1875)
- 6. Росписи Исаакиеского собора (Петербург 1841-1845гг.) «Страшный суд»
- 7. Богоматерь с младенцем 1858 год. Ивановское объединение художественных музее
- 8. Святая Цецилия 1825 год. Государственный Русский музей, Санкт-Петербур
- 9. Представители академизма в России Фёдор Анто́нович Бру́ни (1799-1875) Карл Павлович Брюллов (1799-1852)
- 10. Карл Павлович Брюллов (1799-1852)
- 11. «Итальянское утро» 1823. Кунстхалле, Киль, Германия
- 12. «Итальянский полдень» 1827. Государственный Русский музей, Санкт- Петербург
- 13. «Последний день Помпеи» 1830—1833. Размер 465 × 650. 1Государственный Русский музей, Санкт- Петербург
- 14. «Всадница» 1832. Государственная Третьяковская галерея Москва.
- 15. Портрет М.А. Бек 1840. Национальная галерея Армении, Ереван.
- 16. Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини (Маскарад). Не позднее
- 17. Представители академизма в России Фёдор Анто́нович Бру́ни (1799-1875) Карл Павлович Брюллов (1799-1852) Александр Андреевич Ива́нов (1806-1858)
- 18. Александр Андреевич Ива́нов (1806-1858)
- 19. Иосиф, толкующий сны заключенным с ним в темнице виночерпию и хлебодару 1827 год. Государственный Русский музей,
- 21. Скачать презентацию