Содержание
- 2. Биография Музыка Сочинения Вивальди в искусстве
- 3. Биография Антонио Вивальди родился 4 марта 1678 года в Венеции, являвшейся в ту пору столицей Венецианской
- 4. Биография Далёкие предки Антонио были уважаемыми людьми в Брешии, где в 1655 году родился и отец
- 5. Биография В 1685 году имя Джованни Баттисты значилось в списке создателей музыкального сообщества «Sovvegno dei musicisti
- 6. Биография Согласно некоторым источникам, Антонио обучался теории музыки и композиции у Джованни Легренци, но учитывая, что
- 7. Биография Служба отца в церковном соборе и контакты с духовенством повлияли на выбор дальнейшей карьеры юного
- 8. Биография Позднее стал дирижёром оркестра и руководителем концертов (maestro de concerti), в обязанности Вивальди входило сочинение
- 9. Биография В 1711 году были опубликованы 12 концертов «L’estro armonico» («Гармоническое вдохновение»). В этом же году
- 10. Биография В 1713 году Вивальди написал своё первое произведение, трехактную оперу «Ottone in villa» («Оттон на
- 11. Биография Вскоре композитор написал две оратории на латинские тексты, «Моисей, бог фараонов» в 1714 году и
- 12. Биография В 1715 году он получил заказ от театра Сан-Анджело — 12 главных арий в опере
- 13. Биография О периоде жизни композитора с 1719 по 1722 год мало что известно. Судя по письму
- 14. Биография Это знакомство оказало большое влияние на последующую судьбу Вивальди. В своих посланиях к драматургу Карло
- 15. Биография После трехгодичной службы в Мантуе Вивальди вместе с Анной и Паолиной возвратился в Венецию, где
- 16. Биография После трехгодичной службы в Мантуе Вивальди возвратился в Венецию. В 1723 году состоялась его первая
- 17. Биография Хотя многие исследователи считают, что Вивальди был принят папой Бенедиктом XIII, по мнению немецкого исследователя
- 18. Биография Правильное название — «Четыре времени года» (Le quattro stagione), что прямо отсылает к многозначной символике
- 19. Биография В середине мая 1740 года музыкант окончательно оставляет Венецию. Он прибыл в Вену в неудачное
- 20. Музыка Вивальди — крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства XVIII века, утвердивший новую драматизированную, так называемую «ломбардскую»
- 21. Музыка Ещё при жизни стал известен как композитор, способный за пять дней создать трёхактную оперу и
- 22. Музыка Современники нередко критиковали его за чрезмерное увлечение оперной сценой и проявленные при этом поспешность и
- 23. Музыка Творчество Вивальди оказало огромное влияние не только на современных ему итальянских композиторов, но и на
- 24. Музыка Бах настолько органично воспринял стиль Вивальди, что он стал его собственным музыкальным языком. Внутренняя близость
- 25. Сочинения Антонио Вивальди является автором 90 опер[5], в том числе «Роланд Неистовый» (Orlando furioso), «Нерон, ставший
- 26. Сочинения Автор более 500-а концертов, в их числе: 44 концерта для струнного оркестра и бассо континуо;
- 27. Сочинения Автор свыше 100-а сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо; светских кантат, серенад, симфоний,
- 29. Скачать презентацию
Слайд 3Биография
Антонио Вивальди родился 4 марта 1678 года в Венеции, являвшейся в ту
Биография
Антонио Вивальди родился 4 марта 1678 года в Венеции, являвшейся в ту
![Биография Антонио Вивальди родился 4 марта 1678 года в Венеции, являвшейся в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-2.jpg)
Слайд 4Биография
Далёкие предки Антонио были уважаемыми людьми в Брешии, где в 1655 году
Биография
Далёкие предки Антонио были уважаемыми людьми в Брешии, где в 1655 году
![Биография Далёкие предки Антонио были уважаемыми людьми в Брешии, где в 1655](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-3.jpg)
Слайд 5Биография
В 1685 году имя Джованни Баттисты значилось в списке создателей музыкального сообщества
Биография
В 1685 году имя Джованни Баттисты значилось в списке создателей музыкального сообщества
![Биография В 1685 году имя Джованни Баттисты значилось в списке создателей музыкального](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-4.jpg)
Слайд 6Биография
Согласно некоторым источникам, Антонио обучался теории музыки и композиции у Джованни Легренци,
Биография
Согласно некоторым источникам, Антонио обучался теории музыки и композиции у Джованни Легренци,
![Биография Согласно некоторым источникам, Антонио обучался теории музыки и композиции у Джованни](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-5.jpg)
Слайд 7Биография
Служба отца в церковном соборе и контакты с духовенством повлияли на выбор
Биография
Служба отца в церковном соборе и контакты с духовенством повлияли на выбор
![Биография Служба отца в церковном соборе и контакты с духовенством повлияли на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-6.jpg)
Слайд 8Биография
Позднее стал дирижёром оркестра и руководителем концертов (maestro de concerti), в обязанности
Биография
Позднее стал дирижёром оркестра и руководителем концертов (maestro de concerti), в обязанности
![Биография Позднее стал дирижёром оркестра и руководителем концертов (maestro de concerti), в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-7.jpg)
Слайд 9Биография
В 1711 году были опубликованы 12 концертов «L’estro armonico» («Гармоническое вдохновение»). В
Биография
В 1711 году были опубликованы 12 концертов «L’estro armonico» («Гармоническое вдохновение»). В
![Биография В 1711 году были опубликованы 12 концертов «L’estro armonico» («Гармоническое вдохновение»).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-8.jpg)
Слайд 10Биография
В 1713 году Вивальди написал своё первое произведение, трехактную оперу «Ottone in
Биография
В 1713 году Вивальди написал своё первое произведение, трехактную оперу «Ottone in
![Биография В 1713 году Вивальди написал своё первое произведение, трехактную оперу «Ottone](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-9.jpg)
Слайд 11Биография
Вскоре композитор написал две оратории на латинские тексты, «Моисей, бог фараонов» в
Биография
Вскоре композитор написал две оратории на латинские тексты, «Моисей, бог фараонов» в
![Биография Вскоре композитор написал две оратории на латинские тексты, «Моисей, бог фараонов»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-10.jpg)
Слайд 12Биография
В 1715 году он получил заказ от театра Сан-Анджело — 12
Биография
В 1715 году он получил заказ от театра Сан-Анджело — 12
![Биография В 1715 году он получил заказ от театра Сан-Анджело — 12](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-11.jpg)
В целом, период с 1713 по 1718 год считается многими исследователями самым продуктивным этапом в творчестве композитора: за эти пять лет он написал в общей сложности восемь опер.
Слайд 13Биография
О периоде жизни композитора с 1719 по 1722 год мало что
Биография
О периоде жизни композитора с 1719 по 1722 год мало что
![Биография О периоде жизни композитора с 1719 по 1722 год мало что](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-12.jpg)
Слайд 14Биография
Это знакомство оказало большое влияние на последующую судьбу Вивальди. В своих посланиях
Биография
Это знакомство оказало большое влияние на последующую судьбу Вивальди. В своих посланиях
![Биография Это знакомство оказало большое влияние на последующую судьбу Вивальди. В своих](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-13.jpg)
Слайд 15Биография
После трехгодичной службы в Мантуе Вивальди вместе с Анной и Паолиной
Биография
После трехгодичной службы в Мантуе Вивальди вместе с Анной и Паолиной
![Биография После трехгодичной службы в Мантуе Вивальди вместе с Анной и Паолиной](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-14.jpg)
Слайд 16Биография
После трехгодичной службы в Мантуе Вивальди возвратился в Венецию. В 1723 году
Биография
После трехгодичной службы в Мантуе Вивальди возвратился в Венецию. В 1723 году
![Биография После трехгодичной службы в Мантуе Вивальди возвратился в Венецию. В 1723](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-15.jpg)
Слайд 17Биография
Хотя многие исследователи считают, что Вивальди был принят папой Бенедиктом XIII,
Биография
Хотя многие исследователи считают, что Вивальди был принят папой Бенедиктом XIII,
![Биография Хотя многие исследователи считают, что Вивальди был принят папой Бенедиктом XIII,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-16.jpg)
Слайд 18Биография
Правильное название — «Четыре времени года» (Le quattro stagione), что прямо
Биография
Правильное название — «Четыре времени года» (Le quattro stagione), что прямо
![Биография Правильное название — «Четыре времени года» (Le quattro stagione), что прямо](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-17.jpg)
В 1735 году вновь недолго был капельмейстером.
Слайд 19Биография
В середине мая 1740 года музыкант окончательно оставляет Венецию. Он прибыл в
Биография
В середине мая 1740 года музыкант окончательно оставляет Венецию. Он прибыл в
![Биография В середине мая 1740 года музыкант окончательно оставляет Венецию. Он прибыл](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-18.jpg)
Главная
Слайд 20Музыка
Вивальди — крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства XVIII века, утвердивший новую драматизированную,
Музыка
Вивальди — крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства XVIII века, утвердивший новую драматизированную,
![Музыка Вивальди — крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства XVIII века, утвердивший новую](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-19.jpg)
Слайд 21Музыка
Ещё при жизни стал известен как композитор, способный за пять дней создать
Музыка
Ещё при жизни стал известен как композитор, способный за пять дней создать
![Музыка Ещё при жизни стал известен как композитор, способный за пять дней](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-20.jpg)
Слайд 22Музыка
Современники нередко критиковали его за чрезмерное увлечение оперной сценой и проявленные
Музыка
Современники нередко критиковали его за чрезмерное увлечение оперной сценой и проявленные
![Музыка Современники нередко критиковали его за чрезмерное увлечение оперной сценой и проявленные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-21.jpg)
Слайд 23Музыка
Творчество Вивальди оказало огромное влияние не только на современных ему итальянских
Музыка
Творчество Вивальди оказало огромное влияние не только на современных ему итальянских
![Музыка Творчество Вивальди оказало огромное влияние не только на современных ему итальянских](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-22.jpg)
Слайд 24Музыка
Бах настолько органично воспринял стиль Вивальди, что он стал его собственным музыкальным
Музыка
Бах настолько органично воспринял стиль Вивальди, что он стал его собственным музыкальным
![Музыка Бах настолько органично воспринял стиль Вивальди, что он стал его собственным](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-23.jpg)
Значительный вклад в изучение творчества Вивальди внесли французский музыковед Марк Пеншерль (Mark Pincherle) и немецкий музыковед Вальтер Кольнедер (Walter Kolneder).
Главная
Слайд 25Сочинения
Антонио Вивальди является автором 90 опер[5], в том числе «Роланд Неистовый» (Orlando
Сочинения
Антонио Вивальди является автором 90 опер[5], в том числе «Роланд Неистовый» (Orlando
![Сочинения Антонио Вивальди является автором 90 опер[5], в том числе «Роланд Неистовый»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-24.jpg)
Слайд 26Сочинения
Автор более 500-а концертов, в их числе:
44 концерта для струнного оркестра и
Сочинения
Автор более 500-а концертов, в их числе:
44 концерта для струнного оркестра и
![Сочинения Автор более 500-а концертов, в их числе: 44 концерта для струнного](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-25.jpg)
49 кончерти гросси;
352 концертов для одного инструмента с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (253 для скрипки, 26 для виолончели, 6 для виоль д’амур, 13 для поперечной, 3 для продольной флейт, 12 для гобоя, 38 для фагота, 1 для мандолины);
38 концертов для 2 инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (25 для скрипки, 2 для виолончели, 3 для скрипки и виолончели, 2 для валторн, 1 для мандолин);
32 концерта для 3 и более инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо.
Слайд 27Сочинения
Автор свыше 100-а сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо; светских
Сочинения
Автор свыше 100-а сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо; светских
![Сочинения Автор свыше 100-а сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321244/slide-26.jpg)
Одно из самых известных произведений — первые 4 концерта из 8-го опуса, цикла из 12 скрипичных концертов — «Четыре времени года» — ранний образец программной симфонической музыки. Вивальди внёс существенный вклад в развитие инструментовки, он первым применил гобои, валторны, фаготы и другие инструменты как самостоятельные, а не дублирующие.
Главная