Архитектура итальянского Возрождения

Содержание

Слайд 2

Характерные особенности архитектуры итальянского Возрождения:
Рациональность
Четкость
Ясность
Светлые и гармоничные сооружения

Эпоха Раннего Возрождения – XV

Характерные особенности архитектуры итальянского Возрождения: Рациональность Четкость Ясность Светлые и гармоничные сооружения
в.

К началу XVI в. в Италии формируется монументальная архитектура, положившая начало архитектуре барокко.

Слайд 3

Ф. Брунеллески

Л. Б. Альберти

Д. Браманте

Микеланджело

Я. Сансовино

А. Палладио

В мировую историю эпоха Возрождения вписала

Ф. Брунеллески Л. Б. Альберти Д. Браманте Микеланджело Я. Сансовино А. Палладио
блистательные имена

Слайд 4

Флорентийское чудо Брунеллески

Флоренция. Общий вид города. XV в.

Флоренция служила своеобразной моделью современного

Флорентийское чудо Брунеллески Флоренция. Общий вид города. XV в. Флоренция служила своеобразной
города блистательных изобретений и открытий, который часто называл «новыми Афинами».

Слайд 5

Символ Флоренции – собор Санта-Мария дель Фьоре (1296—1470)

Собор Санта-Мария дель Фьоре.

Символ Флоренции – собор Санта-Мария дель Фьоре (1296—1470) Собор Санта-Мария дель Фьоре.

Диаметр купола в основании – 42 м.

Филиппо Брунеллески выпала честь завершить сооружение купола над собором.

Сооружение купола было
начато в 1420 г., а к 1426 г. была возведена одна треть его общей высоты.

Слайд 6

Воспитательный дом. Флоренция. 1419—1444 гг.

В отличие от готических зданий Брунеллески вытянул

Воспитательный дом. Флоренция. 1419—1444 гг. В отличие от готических зданий Брунеллески вытянул
дом по горизонтали и подчеркнул его протяженность карнизами первого и второго этажей.

четко рассчитанная симметричность здания
логичное соотношений горизонталей и вертикалей
гармония и согласованность всех частей и деталей

чувство торжественности и величия

Слайд 7

Великие архитекторы эпохи Возрождения

Леон
Баттиста
Альберти

Величайшими созданиями стали церковь Санта-Мария Новелла и

Великие архитекторы эпохи Возрождения Леон Баттиста Альберти Величайшими созданиями стали церковь Санта-Мария
палаццо Ручеллаи во Флоренции

Церковь Санта-Мария Новелла. Флоренция

Палаццо Ручеллаи

Слайд 8

Донато Браманте был основоположником Высокого Возрождения в архитектуре.

Д. Браманте. Церковь Санта-Мария делла

Донато Браманте был основоположником Высокого Возрождения в архитектуре. Д. Браманте. Церковь Санта-Мария
Грацие.Милан

Создал собственный стиль.
Характерные черты которого:
центрическое купольное сооружение
легкие колоннады дворов с полуциркульными арками в нижнем этаже
круглые окна в верхнем этаже, богато украшенные орнаментом.

Слайд 9

Якопо Сансовино, ученик Браманте. При его участии было завершено формирование города Венеция.

Библиотека

Якопо Сансовино, ученик Браманте. При его участии было завершено формирование города Венеция.
собора Сан-Марко. г. Венеция

большие арки
скульптурные украшения
рельефы на фризах

все это придавало зданию особую нарядность и праздничность.

По словам архитектора Палладио, библиотека собора Сан-Марко была «самым прекрасным и самым богато украшенным зданием, возможно, даже среди созданных с древних времен».

Слайд 10

Андреа Палладио крупнейший архитектор Венеции, стиль которого отличают:
совершенство в построении античных ордеров
естественная

Андреа Палладио крупнейший архитектор Венеции, стиль которого отличают: совершенство в построении античных
завершенность и строгая упорядоченность композиций
ясность и целесообразность планировки
связь архитектурных сооружений с окружающей природой
тщательная обработка деталей

Сан-Джорджо Маджоре

Сан-Франческо дела Винья

дворцы – палаццо

Имя файла: Архитектура-итальянского-Возрождения.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0