Архитектура Венеции эпохи Возрождения

Содержание

Слайд 2

ВИД ВЕНЕЦИИ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА

ВИД ВЕНЕЦИИ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА

Слайд 3

СОЕДИНЕНИЕ ЗАПАДА И ВОСТОКА

Венеция – богатая, процветающая патрицианская республика, державшая ключи от

СОЕДИНЕНИЕ ЗАПАДА И ВОСТОКА Венеция – богатая, процветающая патрицианская республика, державшая ключи
морских торговых путей.
Антонио Каналетто – художник XVII столетия, с документальной точностью воспроизводит традиционные венецианские празднества.
На фото мы видим его полотно «Прием французского посла в Венеции»

Слайд 4

ПАОЛО ВЕРОНЕЗЕ «ТРИУМФ ВЕНЕЦИИ»

На огромном полотне мы видим Венецию в образе пышной

ПАОЛО ВЕРОНЕЗЕ «ТРИУМФ ВЕНЕЦИИ» На огромном полотне мы видим Венецию в образе
белокурой красавицы, облаченной в бархат и горностаевый мех.
На глазах у почтенной публики, молодую Венецию коронует Небесный Ангел!
Это полотно украшает потолок Большого зала Совета во дворце Дожей.

Слайд 5

СОБОР САН МАРКО

Необыкновенный памятник архитектуры, в котором наслоилось творчество мастеров примерно семи

СОБОР САН МАРКО Необыкновенный памятник архитектуры, в котором наслоилось творчество мастеров примерно
столетий, начиная с x века.
В этом великолепном здании сочетаются колонны, вывезенные из Византии, византийская мозаика, древнеримская скульптура и готическая скульптура.

Слайд 6

ВИДЫ И ДЕТАЛИ СОБОРА САН МАРКО

ВИДЫ И ДЕТАЛИ СОБОРА САН МАРКО

Слайд 7

ВИДЫ И ДЕТАЛИ СОБОРА САН МАРКО

ВИДЫ И ДЕТАЛИ СОБОРА САН МАРКО

Слайд 8

ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО СОБОРА САН МАРКО

ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО СОБОРА САН МАРКО

Слайд 9

ДВОРЕЦ ДОЖЕЙ

Дворец Дожей - так называемая венецианская готика.
Здание не менее

ДВОРЕЦ ДОЖЕЙ Дворец Дожей - так называемая венецианская готика. Здание не менее
прихотливое: массивный гладкий блок, покрытый арабским орнаментом из белых и красных плит покоится на ажурной, готической стрельчатой аркаде.

Слайд 10

ДВОРЕЦ ДОЖЕЙ С РАЗНЫХ РАКУРСОВ

ДВОРЕЦ ДОЖЕЙ С РАЗНЫХ РАКУРСОВ

Слайд 11

ПОРТА ДЕЛЛА КАРТА

Порта делла Карта (Ворота бумаги) — один из двух

ПОРТА ДЕЛЛА КАРТА Порта делла Карта (Ворота бумаги) — один из двух
главных входов, ворота, ведущие в парадный двор Дворца дожей. Встроены между зданием дворца и базиликой Сан-Марко. Над входом помещено рельефное изображение льва Святого Марка, эмблемы Венеции, и коленопреклонённой фигуры 65-го венецианского дожа Франческо Фоскари. Выше находится поясной горельеф Святого Марка. Венчает ворота статуя Юстиции с мечом и весами: аллегория Правосудия и Справедливости. Название возникло оттого, что рядом находился архив Венецианской республики; по иной версии — оттого, что у ворот сидели писари, которые принимали прошения в Сенат и составляли деловые бумаги для частных лиц

Слайд 12

ВЕНЕЦИАНСКИЕ ПАЛАЦЦО

ПАЛАЦЦО ДАРИО

ПАЛАЦЦО БАЛЬБИ

ВЕНЕЦИАНСКИЕ ПАЛАЦЦО ПАЛАЦЦО ДАРИО ПАЛАЦЦО БАЛЬБИ

Слайд 13

ВЕНЕЦИАНСКИЕ ПАЛАЦЦО

ПАЛАЦЦО ДАНДОРИ

ПАЛАЦЦО ФОСКАРИ

ВЕНЕЦИАНСКИЕ ПАЛАЦЦО ПАЛАЦЦО ДАНДОРИ ПАЛАЦЦО ФОСКАРИ

Слайд 14

ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО МАРКА

Венеция вырабатывала свой стиль, черпая отовсюду, тяготея к красочности, к

ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО МАРКА Венеция вырабатывала свой стиль, черпая отовсюду, тяготея к красочности,
романтической живописности.
Город на островах, где дворцы, тянутся вдоль каналов, а единственной обширной площадью является площадь Святого Марка.

Слайд 15

ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО МАРКА

ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО МАРКА
Имя файла: Архитектура-Венеции-эпохи-Возрождения.pptx
Количество просмотров: 47
Количество скачиваний: 0