Содержание
- 2. Характерные черты архитектуры барокко …Но перед красотой и зданья и фасада Померкли и фонтан, и мрамор,
- 3. Самые значительные перемены коснулись оформления фасадов зданий. На смену согласованности и пропорциональности приходят диссонанс и асимметрия.
- 4. Шедевры итальянского барокко. Лоренцо Бернини Характерные черты итальяноского барокко нашли наиболее яркое воплощение в творчестве двух
- 5. Борромини по возможности избегает прямых линий — вертикальных или горизонтальных, а также прямых углов. Предпочтение отдается
- 6. Не менее эффективен и интерьер собора, отличающийся изощренностью лепных украшений, многокрасочностью декоративных росписей, цветных мраморных колонн.
- 7. Франческо Борромини Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане, (1634-1667, Сант-Иво, 1642-1660, в Риме). Фрагмент, фасад.
- 8. Главным архитектурным творением Лоренцо Бернини стало оформление площади перед собором Святого Петра. Архитектору предстояло решить сразу
- 9. Лоренцо Бернини. Рим. Фонтан Нептуна на площади Навона.
- 10. Лоренцо Бернини. Фонтан Четырех рек на площади Навона. 1648-1651. Аллегорические фигуры изображают самые большие реки континентов
- 11. Со 2-й половины 1650-х гг. Бернини вновь работает в соборе Святого Петра, создает здесь бронзовую «кафедру
- 12. «Дивное узорочье» московского барокко Стремление к парадности и богатству внешнего убранства архитектурных сооружений было чрезвычайно характерно
- 13. Церковь Покрова в Филях. 1693-1694. Москва. Блестящим образцом нарышкинского барокко является церковь Покрова в Филях. Она
- 14. К уникальным сооружениям московского барокко следует отнести и церковь Троицы в Никитниках, построенную по заказу купца
- 15. Церковь Троицы в Никитниках. 1631-1634 гг. Москва. Плоскость стены почти исчезла за обилием карнизов, пилястр, полуколонн,
- 16. Церковь Знамения Богородицы в Дубровицах считается вершиной московского барокко. Полукружия стен завершаются треугольным резным фронтоном, украшенным
- 17. Церковь Знамения Богородицы в Дубровицах. 1690-1704. Москва.
- 18. Церковь Знамения Богородицы в Дубровицах. 1690-1704. Москва.
- 19. Церковь Николы в Хамовниках. XVII в. Москва. Церковь во имя святителя Николая, возведена в одном из
- 20. Церковь Николы в Хамовниках. XVII в. Москва.
- 21. Церковь Николы в Хамовниках. XVII в. Москва.
- 22. Архитектурные творения В.В.Растрелли В середине XVIII столетия искусство барокко в России достигло наивысшего расцвета. Развивая лучшие
- 23. В.В. Растрелли. Портрет. Творчество Растрелли составило целую эпоху русской архитектуры — «елизаветинское барокко».
- 24. Лучшие произведения Растрелли – Андреевская церковь в Киеве, дворцы в пригородах Санкт-Петербурга – Петергофе и Царском
- 25. Собор Смольного монастыря был заказан мастеру императрицей Елизаветой Петровной. Традиционное русское пятиглавие, воплощенное в вычурных формах
- 26. Самое блестящее творение Растрелли, украшающее центр города на Неве, - Зимний дворец, в котором в наше
- 27. В.В.Растрелли. Посольская лестница в Зимнем дворце. 1754 – 1762 гг. Санкт-Петербург. Главный подъезд был расположен в
- 28. В.В.Растрелли. Екатерининский дворец. (Главный вход).
- 29. В.В.Растрелли. Екатерининский дворец. (Фасад)
- 31. Скачать презентацию