Содержание
- 2. Содержание Что такое индия Тадж-Махал Плотина Калланай Джаг Нивас Виттала темпл
- 3. Индия расположена на полуострове Индостан, омывается водами Индийского океана, Аравийского моря и Бенгальского залива.
- 4. Индия - страна чудес. Первые европейцы, посещавшие этот удивительный край, были поражены абсолютно всем: и уникальной
- 5. Тадж-Махал Тадж-Махал считается лучшим примером архитектуры стиля моголовТадж-Махал считается лучшим примером архитектуры стиля моголов, который сочетает
- 6. Плотина Калланай Плотина Калланай – древнейшее гидротехническое сооружение Плотина Калланай считается старейшим гидротехническим сооружением, которое используется
- 7. Озерный дворец Джаг Нивас горах вокруг Удайпура издавна добывают мрамор, поэтому мраморные постройки – здесь не
- 9. Музыкальный храм Виттала темпл Он демонстрирует удивительную изощренность фантазии старых архитекторов. Внутренние залы храма украшены фигурами
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2Содержание
Что такое индия
Тадж-Махал
Плотина Калланай
Джаг Нивас
Виттала темпл
Содержание
Что такое индия
Тадж-Махал
Плотина Калланай
Джаг Нивас
Виттала темпл
Слайд 3 Индия расположена на полуострове Индостан, омывается водами Индийского океана, Аравийского моря
Индия расположена на полуострове Индостан, омывается водами Индийского океана, Аравийского моря
и Бенгальского залива.
Слайд 4Индия - страна чудес. Первые европейцы, посещавшие этот удивительный край, были поражены
Индия - страна чудес. Первые европейцы, посещавшие этот удивительный край, были поражены
абсолютно всем: и уникальной природой, и смуглыми людьми, и богатыми культурой и философией, и, конечно же, потрясающими воображение памятниками архитектуры, так непохожими на все, что приводилось видеть европейским путешественникам...
Слайд 5Тадж-Махал
Тадж-Махал считается лучшим примером архитектуры стиля моголовТадж-Махал считается лучшим примером архитектуры стиля
Тадж-Махал
Тадж-Махал считается лучшим примером архитектуры стиля моголовТадж-Махал считается лучшим примером архитектуры стиля
моголов, который сочетает в себе элементы персидского, индийского и исламского архитектурных стилей. В 1983 году Тадж-Махал был назван объектом Всемирного наследияТадж-Махал считается лучшим примером архитектуры стиля моголов, который сочетает в себе элементы персидского, индийского и исламского архитектурных стилей. В 1983 году Тадж-Махал был назван объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО: «жемчужиной мусульманского искусства в Индии, одним из общепризнанных шедевров наследия, которым восхищаются во всём мире».
Несмотря на то, что белый мраморный купол мавзолея является наиболее известным компонентом, Тадж-Махал — это структурно интегрированный комплекс. Здание начали строить примерно в 1632 году и завершили в 1653 году, работали 20 тысяч ремесленников и мастеров. Руководство строительством Тадж-Махала было возложено на Совет архитекторов под имперским контролем.
Внутри мавзолея расположены две гробницы — шаха и его жены. На самом деле, место их захоронения находится там же, где и гробницы, но под землёй. Время строительства относится примерно к 1630—1652 годам. Тадж-Махал представляет собой пятикупольное сооружение высотой 74 м на платформе, с 4 минаретами по углам (они слегка наклонены в сторону от усыпальницы для того, чтобы в случае разрушения не повредить её), к которому примыкает сад с фонтанами и бассейном.
Стены выложены из полированного полупрозрачного мрамораСтены выложены из полированного полупрозрачного мрамора (привозившегося на строительство за 300 км) с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюзаСтены выложены из полированного полупрозрачного мрамора (привозившегося на строительство за 300 км) с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюза, агатСтены выложены из полированного полупрозрачного мрамора (привозившегося на строительство за 300 км) с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюза, агат, малахитСтены выложены из полированного полупрозрачного мрамора (привозившегося на строительство за 300 км) с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюза, агат, малахит, сердолик и др. Мрамор имеет такую особенность, что при ярком дневном свете он выглядит белым, на заре розовым, а в лунную ночь — серебристым.
Несмотря на то, что белый мраморный купол мавзолея является наиболее известным компонентом, Тадж-Махал — это структурно интегрированный комплекс. Здание начали строить примерно в 1632 году и завершили в 1653 году, работали 20 тысяч ремесленников и мастеров. Руководство строительством Тадж-Махала было возложено на Совет архитекторов под имперским контролем.
Внутри мавзолея расположены две гробницы — шаха и его жены. На самом деле, место их захоронения находится там же, где и гробницы, но под землёй. Время строительства относится примерно к 1630—1652 годам. Тадж-Махал представляет собой пятикупольное сооружение высотой 74 м на платформе, с 4 минаретами по углам (они слегка наклонены в сторону от усыпальницы для того, чтобы в случае разрушения не повредить её), к которому примыкает сад с фонтанами и бассейном.
Стены выложены из полированного полупрозрачного мрамораСтены выложены из полированного полупрозрачного мрамора (привозившегося на строительство за 300 км) с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюзаСтены выложены из полированного полупрозрачного мрамора (привозившегося на строительство за 300 км) с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюза, агатСтены выложены из полированного полупрозрачного мрамора (привозившегося на строительство за 300 км) с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюза, агат, малахитСтены выложены из полированного полупрозрачного мрамора (привозившегося на строительство за 300 км) с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюза, агат, малахит, сердолик и др. Мрамор имеет такую особенность, что при ярком дневном свете он выглядит белым, на заре розовым, а в лунную ночь — серебристым.
Слайд 6Плотина Калланай
Плотина Калланай – древнейшее гидротехническое сооружение
Плотина Калланай считается старейшим гидротехническим
Плотина Калланай
Плотина Калланай – древнейшее гидротехническое сооружение
Плотина Калланай считается старейшим гидротехническим
сооружением, которое используется и в наши дни.
Возможно небеса помогают жить и здравствовать плотине так долго. Неподалёку от плотины Кавери сливается с другой рекой, Бхавани. И в месте их пересечения высится храм Сангамесварар. Это одно из самых важных мест паломничества в Южной Индии.
Далее река снова распадается на два рукава. И между этими рукавами располагается дельта, ведущая в Бенгальский залив. Это, в своём роде, очень интресное место в Индии – ирригационные сооружения там строили ещё более 2000 лет назад. И, судя по плотине Калланай – ещё какие!
Калланай – это огромное сооружение из неотёсанного камня: 329 метров в длину и 20 метров в ширину.
Цель плотины – слегка отвлечь Кавери от её основной цели, Бенгальского залива, и заставить её орошать поля. Вся эта затея в целом делает регион весьма плодородным.
Плотина реки Кавери многие годы служила образцом для подражания при строительстве новых, молодых плотин. Хоть, конечно, не обходилось без ремонта и модернизации, но до сих пор старушка-Калланай находится в отличном состоянии и ещё послужит.
Площадь земель, которые она орошает – 4 тысячи квадратных километров.
Возможно небеса помогают жить и здравствовать плотине так долго. Неподалёку от плотины Кавери сливается с другой рекой, Бхавани. И в месте их пересечения высится храм Сангамесварар. Это одно из самых важных мест паломничества в Южной Индии.
Далее река снова распадается на два рукава. И между этими рукавами располагается дельта, ведущая в Бенгальский залив. Это, в своём роде, очень интресное место в Индии – ирригационные сооружения там строили ещё более 2000 лет назад. И, судя по плотине Калланай – ещё какие!
Калланай – это огромное сооружение из неотёсанного камня: 329 метров в длину и 20 метров в ширину.
Цель плотины – слегка отвлечь Кавери от её основной цели, Бенгальского залива, и заставить её орошать поля. Вся эта затея в целом делает регион весьма плодородным.
Плотина реки Кавери многие годы служила образцом для подражания при строительстве новых, молодых плотин. Хоть, конечно, не обходилось без ремонта и модернизации, но до сих пор старушка-Калланай находится в отличном состоянии и ещё послужит.
Площадь земель, которые она орошает – 4 тысячи квадратных километров.
Слайд 7Озерный дворец Джаг Нивас
горах вокруг Удайпура издавна добывают мрамор, поэтому мраморные постройки
Озерный дворец Джаг Нивас
горах вокруг Удайпура издавна добывают мрамор, поэтому мраморные постройки
– здесь не редкость. Джаг-нивас выложен былым мрамором, самым драгоценным, чуть меняющим цвет в зависимости от времени суток. Джаг Нивас часто попадает в списки самых эффектных видов не только Индии, но и всего мира.
Его построили в 1754 при Джагате Сингхе II, и Джаг Нивас долго служил летней резиденцией монархов. Здесь проводились торжественные пиры и приемы. Дворец обращен фасадом на восток – так его обитатели могли утром приветствовать восходящее солнце, почитавшееся богом.
Джаг Нивас повсюду окунает свои стены прямо в воду озера Пичола, и это его главная особенность. Внутри мраморные стены скрывают множество внутренних двориков, фонтанов, искусственных озер с искусственными островами.
Любопытно, что сейчас все это – достояние туристов. После середины XX века Джаг Нивас стал отелем, класса люкс, конечно.
Его роскошные номера выходят окнами прямо на озерную гладь, его террасы, павильоны и ресторанчики замысловаты. Посетителям может, например, надолго запомниться вечер, проведенный на плавучих островках одного из внутренних ресторанов отеля Джаг Нивас.
А добраться до него еще и сегодня можно только лодкой.
Его построили в 1754 при Джагате Сингхе II, и Джаг Нивас долго служил летней резиденцией монархов. Здесь проводились торжественные пиры и приемы. Дворец обращен фасадом на восток – так его обитатели могли утром приветствовать восходящее солнце, почитавшееся богом.
Джаг Нивас повсюду окунает свои стены прямо в воду озера Пичола, и это его главная особенность. Внутри мраморные стены скрывают множество внутренних двориков, фонтанов, искусственных озер с искусственными островами.
Любопытно, что сейчас все это – достояние туристов. После середины XX века Джаг Нивас стал отелем, класса люкс, конечно.
Его роскошные номера выходят окнами прямо на озерную гладь, его террасы, павильоны и ресторанчики замысловаты. Посетителям может, например, надолго запомниться вечер, проведенный на плавучих островках одного из внутренних ресторанов отеля Джаг Нивас.
А добраться до него еще и сегодня можно только лодкой.
Слайд 9Музыкальный храм Виттала темпл
Он демонстрирует удивительную изощренность фантазии старых архитекторов. Внутренние залы
Музыкальный храм Виттала темпл
Он демонстрирует удивительную изощренность фантазии старых архитекторов. Внутренние залы
храма украшены фигурами музыкантов, танцоров – это не редкость для храмов Индии. Но Vittala temple не только изображает музыку – он и сам звучит. Колонны на входе и во внутренних залах составлены из тоненьких миниколонн-трубок, окружающих основную колонну. Их по семь на каждой колоне, и это неслучайно – этот своеобразный инструмент может воспроизводить все семь нот.
Звук может извлекаться легкими ударами по колоннам. Кроме того, ветер, гуляя перед храмом, поет свою собственную песню среди галереи колонн музыкального холла.
Храм посвящен божеству – одной из эманаций Вишну. Почему-то центральный его холл лишен традиционной божественной фигуры, другие – богато украшены фигурами божеств, идолов, мифологических чудовищ. Один из залов называется «залом ста колонн», в другом проводились обряды бракосочетаний. Предполагается, что раньше и храм, и находящаяся перед ним каменная колесница, были раскрашены красками исключительно на минеральной основе. Остатки росписи сохранились кое-где в храме и на тех поверхностях колесницы, что защищены от воздействия дождя и ветра. Эта колесница считается частью храмового комплекса Vittala temple и столь знаменита, что служит знаком и визитной карточкой всего Хампи.
Звук может извлекаться легкими ударами по колоннам. Кроме того, ветер, гуляя перед храмом, поет свою собственную песню среди галереи колонн музыкального холла.
Храм посвящен божеству – одной из эманаций Вишну. Почему-то центральный его холл лишен традиционной божественной фигуры, другие – богато украшены фигурами божеств, идолов, мифологических чудовищ. Один из залов называется «залом ста колонн», в другом проводились обряды бракосочетаний. Предполагается, что раньше и храм, и находящаяся перед ним каменная колесница, были раскрашены красками исключительно на минеральной основе. Остатки росписи сохранились кое-где в храме и на тех поверхностях колесницы, что защищены от воздействия дождя и ветра. Эта колесница считается частью храмового комплекса Vittala temple и столь знаменита, что служит знаком и визитной карточкой всего Хампи.
- Предыдущая
МифыСледующая -
Композиторы