Содержание
- 2. Постановка задачи Д. Г. Ловейко, генеральный продюсер сериала «Маша и медведь». Литературы по детским анимационным брендам
- 3. Постановка задачи А есть еще фантастические персонажи – типа драконов («Как приручить дракона», «Охотники за драконами»),
- 4. Постановка задачи Брайан Голднер, бывший рекламщик с опытом работы в Leo Burnett, сегодня возглавляет крупнейшую в
- 5. Постановка задачи Все чаще компании, которые раньше производили какие-то материальные объекты, допустим, игрушки, превращаются в «производителей
- 6. Постановка задачи Получается, что все компании должны стать «производителями историй», то есть контента? Если бренды компании
- 7. Постановка задачи Другой пример – Nerf, разновидность пистолета с дротиками. Изначально это был небольшой американский бренд,
- 8. Постановка задачи Как превратить бренд в сюжет? Каждый бренд – это некая «свернутая» история. Иногда мы
- 9. Постановка задачи У «Монополии», другой нашей игры, иной миф: «Победитель получает все». Все удовольствие в том,
- 10. «Авторский бренд». Определение «Авторский бренд» – это … . Совокупность объектов авторского права, товарного знака и
- 11. «Авторский бренд». Схема разработки Схемы разработки (продвижения) «авторского бренда»: 1. «от товара к образу»; 2. «от
- 12. «Авторский бренд». Критерии разработки Принципы (необходимые требования к) разработки «авторского бренда»: 1. Визуальный антропоморфный образ; 2.
- 13. Определение элементов КОБ Физические атрибуты (торговая марка как товар) Целевая аудитория Миссия Позиционирование Обещание бренда Рациональные
- 14. Определение элементов КОБ Навигация Обслуживание Легенда Вкусовой образ (фирменное блюдо) Традиции Словесные образы Визуальный образ Аудио
- 15. Домашнее подгрупповое задание Разработать авторский бренд. Целевая аудитория: дети от 5 до 12 лет.
- 17. Скачать презентацию