Содержание
- 2. Некоторые замечания: Рекомендуем разместить на этой презентации ваш логотип и логотип клиента. Вы можете менять содержание
- 3. Определите истинную ценность мобильной рекламы С мобильных устройств пользователи взаимодействуют с объявлениями не так, как с
- 4. Показ мобильной рекламы настроен, но ее эффективность можно повысить Показ мобильной рекламы не настроен Включите его
- 5. Полезность мобильной рекламы не ограничивается конверсиями, полностью совершенными на телефоне или планшете. Конверсии с нескольких устройств
- 6. Поиск Как сегодня выглядит путь к покупке Важно определить ценность разных типов конверсий – телефонных звонков,
- 7. Вы заинтересованы в том, чтобы пользователям было просто найти информацию о вашем магазине. Для этого можно
- 8. * Результаты применения расширений зависят от множества факторов, поэтому мы не можем дать никаких конкретных гарантий.
- 9. Мобильные устройства Компьютеры Он позволяет влиять на вероятность просмотра объявлений и, следовательно, более эффективно распределять бюджет.
- 10. Откройте вкладку Кампании, нажмите Сегмент и выберите Устройство. Выберите кампании, для которых имеется достаточно статистики (их
- 12. Скачать презентацию
Слайд 2Некоторые замечания:
Рекомендуем разместить на этой презентации ваш логотип и логотип клиента.
Некоторые замечания:
Рекомендуем разместить на этой презентации ваш логотип и логотип клиента.
Вы можете менять содержание презентации – например, если какая-то информация кажется вам слишком сложной или вы считаете, что она не будет представлять интереса для клиента, исключите ее.
А ещё не забудьте перед показом презентации удалить этот слайд!
Шаблон презентации о возможностях
AdWords для мобильных устройств.
Слайд 3Определите истинную ценность мобильной рекламы
С мобильных устройств пользователи взаимодействуют с объявлениями не
Определите истинную ценность мобильной рекламы
С мобильных устройств пользователи взаимодействуют с объявлениями не
Оптимизируйте свои мобильные инструменты
Процесс поиска и покупки с мобильных устройств имеет свою специфику. Оцените, какие действия пользователи чаще всего выполняют на вашем сайте, и оптимизируйте его.
Корректируйте ставки для мобильных устройств
Ценность конверсий с компьютеров и с мобильных устройств различается в зависимости от кампании. Анализируйте эти показатели и меняйте модификатор ставок соответствующим образом.
Как повысить эффективность кампаний для мобильных устройств
Современные покупатели активно пользуются смартфонами и планшетами,
поэтому успешные продавцы должны выжимать максимум из мобильной рекламы
Слайд 4Показ мобильной рекламы настроен,
но ее эффективность можно повысить
Показ мобильной
рекламы не
Показ мобильной рекламы настроен,
но ее эффективность можно повысить
Показ мобильной рекламы не
Включите его
Начните привлекать трафик с мобильных устройств.
Показ мобильной рекламы настроен,
но конверсии не отслеживаются
Начните отслеживать конверсии
Для этого можно использовать инструменты Google Analytics
или AdWords.
Оптимизируйте объявления с помощью расширений
Добавьте в рекламу полезную информацию: адреса,
номера телефонов, ссылки на сайт, уточнения,
ссылки на приложения и т. д.
Учитывайте все мобильные конверсии
Чтобы определить истинную ценность мобильной рекламы, учитывайте все релевантные микроконверсии.
Оптимизируйте мобильный сайт
Есть ли у вашего сайта мобильная версия? Если да,
то подумайте, как сделать ее проще и удобнее.
Показ мобильной рекламы настроен
и дает хорошие результаты
Инвестируйте: повышайте ставки
Если ценность конверсий, полученных с мобильных устройств, достаточно высока, ставки стоит повысить.
Выбрав стратегию, действуйте решительно
Насколько эффективно вы и ваш клиент используете мобильную рекламу?
Что можно сделать, чтобы повысить ее эффективность?
Слайд 5Полезность мобильной рекламы не ограничивается конверсиями, полностью совершенными на телефоне или планшете.
Конверсии
Полезность мобильной рекламы не ограничивается конверсиями, полностью совершенными на телефоне или планшете.
Конверсии
Эти действия тоже необходимо учитывать при определении истинной ценности мобильной рекламы.
Учитывайте все конверсии
Мобильная реклама приносит разные типы конверсий: загрузки приложений, телефонные звонки, посещения магазинов и другие. При расчете истинной ценности рекламы нужно учитывать все эти конверсии. Тогда вы сможете правильно распределить бюджет.
Определите истинную ценность
мобильной рекламы
Звонки по телефону
Посещения магазинов
Загрузки приложений
Мобильные конверсии
Выберите подходящий способ измерения ее эффективности
Слайд 6Поиск
Как сегодня выглядит путь к покупке
Важно определить ценность разных типов
Поиск
Как сегодня выглядит путь к покупке
Важно определить ценность разных типов
Различается ли их ценность?
Одинаково ли они эффективны?
Какие из них приносят вам больше всего выгоды?
Опираясь на статистику этих конверсий, подберите оптимальные ставки для мобильных устройств.
Определите истинную ценность мобильной
рекламы
Выберите подходящий способ измерения ее эффективности
Это не прямая линия от поиска товара на мобильном устройстве до покупки, а, скорее, сложная траектория, напоминающая маршрут самолета.
Конверсия
Слайд 7Вы заинтересованы в том, чтобы пользователям было просто найти информацию о вашем
Вы заинтересованы в том, чтобы пользователям было просто найти информацию о вашем
Усовершенствуйте свой мобильный сайт
Добавляйте расширения объявлений
Включите в объявления
кнопку для звонка
Оптимизируйте свои мобильные инструменты
Современные покупатели активно пользуются мобильными устройствами. Ваша задача – сделать так, чтобы им было просто найти нужную информацию и выполнить конверсию
Автодилеры
Слайд 8* Результаты применения расширений зависят от множества факторов,
поэтому мы не
* Результаты применения расширений зависят от множества факторов,
поэтому мы не
** ThinkWithGoogle: чего пользователи ждут от мобильных сайтов
Оптимизируйте свои мобильные инструменты
Усовершенствовав свой мобильный сайт, вы значительно повысите свои шансы на успех. Советуем также предоставить пользователям как можно больше информации для связи с вами. Ниже вы найдете ряд советов о том, как это можно сделать
25 принципов оформления сайта
Расширения объявлений
Кнопки для звонка
Расширения – это элементы объявления, содержащие более подробную информацию о вашем магазине, например дополнительные ссылки на отдельные страницы вашего сайта. Расширения позволяют увеличить средний показатель CTR на 10–20%.*
Если в объявлении предусмотрена кнопка для звонка, покупателям будет проще связаться с вами. Добавив расширение с номером телефона, вы сможете увеличить показатель CTR на мобильных устройствах на 6–8%. Кроме того, эта функция упрощает отслеживание звонков и позволяет увеличить их количество.
67% пользователей утверждают, что
с большей вероятностью совершат покупку, если мобильный сайт покажется им удобным.** Из этого руководства вы узнаете, как сделать свой сайт по-настоящему привлекательным.
Автодилеры
Слайд 9Мобильные устройства
Компьютеры
Он позволяет влиять на вероятность просмотра объявлений и, следовательно, более эффективно
Мобильные устройства
Компьютеры
Он позволяет влиять на вероятность просмотра объявлений и, следовательно, более эффективно
Ценность конверсий
a. Если ценность конверсий, совершенных с мобильных устройств, больше, повысьте модификатор ставки.
МИН.
МАКС.
Повысьте модификатор ставки
Компьютеры
Мобильные устройства
b. Если конверсии с более высокой ценностью вы получаете с компьютера, понизьте модификатор ставки для мобильных устройств.
Ценность конверсий.
Снизьте модификатор ставки
Оптимизируйте ставки
Ценность конверсий с компьютеров и с мобильных устройств различается в зависимости от кампании. Определите свои самые успешные кампании и установите для них модификатор ставки.
МАКС
МИН
Слайд 10Откройте вкладку Кампании, нажмите Сегмент и выберите Устройство.
Выберите кампании, для которых
Выберите кампании, для которых
В столбце Общ. расчет. число конв. найдите коэффициент конверсии с компьютера и коэффициент конверсии с мобильных устройств.
Разделите коэффициент конверсии с мобильных устройств на коэффициент конверсии с компьютера по формуле ниже.
Пример:
Коэффициент конверсии с мобильных устройств = 4,43%
Коэффициент конверсии с компьютера = 3,96%
(4,43%/3,96%) – 1 = 0,118 = 12%
В этом примере оптимальный модификатор ставки для мобильных устройств будет составлять +12%.
Как рассчитать оптимальный модификатор ставки для мобильных устройств
Модификатор ставки = коэфф. моб. конверсии/коэфф. конверсии с компьютера – 1
Чтобы учесть при расчете коэфф. конверсии, братитесь к столбцу Расчет. общ. коэф. конв. Также вы можете
взять данные из столбца Коэфф. конверсии
Подробнее о корректировке ставок...
Оптимизируйте ставки
Установите модификатор ставки для мобильных устройств в соответствии с ценностью конверсий, полученных из этого источника. Чтобы его рассчитать, разделите коэффициент мобильной конверсии на коэффициент конверсии, совершенной с компьютера. Ниже приведен пример такого расчета.