Содержание
- 2. Барокко - искусство (Baroque art.), стиль европейского искусства и архитектуры XVII-XVIII веков. В разное время в
- 3. Стиль барокко был порождён в результате возникновения нового типа храма, который, в свою очередь, возник как
- 4. В социальном отношении барокко можно рассматривать как продолжение королевских покоев – архитектура зданий, садов и парков
- 5. Человек эпохи барокко. Барочный человек отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, самодурством, зверством и невежеством
- 6. А идеалом мужчины в эпоху барокко становится джентльмен — от англ. gentle: «мягкий», «нежный», «спокойный». Изначально
- 7. Барокко характеризует идея облагораживания естества на началах разума. Нужду не терпеть, но «благообразно в приятных и
- 8. Для барокко характерна идея спящего Бога — деизм. Бог мыслится не как Спаситель, но как Великий
- 9. Многообразие восприятия повышает уровень сознания — примерно так говорит философ Лейбниц. Галилей впервые направляет телескоп к
- 10. Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств — променад (прогулки в парке); вместо
- 11. Барокко в живописи. Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и
- 12. Живопись должна показывать живую подвижную сущность вещей, в первую очередь, с помощью света, который традиционно рассматривался
- 13. Наиболее ярким живописцем этого стиля стал П. П. Рубенс, заполнивший своими гигантские полотна массивами мускулистых тел,
- 14. Питер Пауль Рубенс. Союз Земли и Воды, 1618 г. Питер Пауль Рубенс. Три Распятия, 1620г.
- 15. Питер Пауль Рубенс. Геракл, 1611г. Питер Пауль Рубенс. Пригвожденный Прометей, 1610-1611гг.
- 16. Менее праздничны, но более глубоки картины Рембрандта – вершины XVII в. Скупо расходуя яркие солнечные лучи,
- 17. Рембрандт Харменс ван Рейн. Симеон во храме, 1669г.
- 18. Рембрандт Харменс ван Рейн. Портрет Саскии в образе Флоры, 1634г.
- 19. Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет Рембрандта, 1661г.
- 20. Барокко в архитектуре. Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, Б. Ф. Растрелли в
- 21. Самым грандиозным ансамблем в стиле барокко являются собор и площадь Св. Петра в Риме.
- 22. Сан-Марко - трёхнефная титулярная базилика в Риме, на площади Сан-Марко, окружённая Палаццо Венеция. Церковь была построена
- 23. Сан-Джованни-деи-Фиорентини ( барокко,1509-1738гг)
- 24. Церковь Св. Марии Магдалины (барокко,XVII в.)
- 25. Церковь Иль-Джезу построена в 1568-1584 гг. в духе маньеризма, довольно близко предвещавшем эстетику барокко(архитекторы Джакомо да
- 26. Королевский дворец в Мадриде.
- 27. Барокко в литературе. Писатели и поэты в эпоху барокко воспринимали реальный мир как иллюзию и сон.
- 28. Этика барокко отмечена тягой к символике ночи, теме бренности и непостоянства, жизни-сновидения (Ф. де Кеведо, П.
- 29. Франсиско де Кеведо. Испанский поэт и прозаик. Оноре д'Юрфе. Французский писатель XVII века.
- 30. На западе в области романа выдающийся представитель — Г. Гриммельсгаузен (роман «Симплициссимус»), в области драмы —
- 31. Немецкий писатель. Английский поэт, крупнейший представитель метафизического направления.
- 32. Мода эпохи барокко. Мода эпохи барокко соответствует во Франции периоду правления Людовика XIV, второй половине XVII
- 33. Николя де Ларжийер. Портрет Людовика XIV с семьёй.
- 34. Барокко в интерьере. Для стиля Барокко характерна показная роскошь, хотя он сохраняет в себе такую важную
- 35. Стиль барокко не подойдет для небольших помещений, поскольку массивная мебель и украшения занимают много места, и
- 38. Скачать презентацию