Слайд 2Реверс анимации вступления. Частицы формируют ландшафт, потом проявляется подводная сцена
Слайд 3Замена современных рыб на соответствующих историческому периоду.
Доработка анимации акулы.
Добвление раковин на дно.
Слайд 4Подсветка кромки воды. Пузырьки, может быть пена.
Слайд 6Трубы вписываем в пространство, добавить стенки скважин.
Чейчас они просто поверх лежат
Слайд 7Добавить схему разреза на все трубы. Доработка симуляции воды.
Уменьшить размытие солевого
слоя.
Слайд 8Труба должна опускаться сверху.
Потом заполняться жидкостью, потом взлет.
Материал трубы надо доработать.
Слайд 9Материал трубы.
Добавить швов в трубе, чтоб было понятно направление полета.
Вылет из
трубы вертикальный должен быть
Слайд 10Надо чутка подвигать расположение зданий в соответствии с реальностью. В пн пришлю
панораму с реальной точки и отмечу это место на панораме с дрона.
Добавить брендинг на цистерны
Слайд 11Застройка стенок печи
Засыпание известняка с углем
Разжигание процесса горения.
Если получиться – давайте сделам,
чтоб порода смещалась вниз
Слайд 12Доработать «красоту» сцены. Метреиалы, тени,
Уменьшить размер пузырьков в колоннах, добавить бурлений.
убираем
вагонетки
Анимация работы печи
Как-то акцентировать внимание на порошке на выходе (еще подумаю)
Слайд 13Давайте попробуем добавить красоты в сцену.
Свет подраматичней, метериалы может усложнить
И хотя бы
HDRi покачать, чтоб не только пачки ездили...
Слайд 14Добавим движение жидкостей и газов по трубам.
Добавить зеленых абстракций.линий.подсветок для улучшения брендинга.
Пробегания
абстракций по трубам прибрать. Один раз пробежало, просветило и хватит.
Слайд 15Доработать анимацию «лифта»
с замедлениями в начале и конце и ускорением в середине
движения (easing)
Как-то сшить сцены.
Слайд 16У нас ванна со схемой по геометрии не совпадают, не получиться просветить
как ванны в диафрагменном методе. Надо как-то их привести к единообразию чтоль...
Слайд 17Доработать анимацию «лифта»
Добавим брендинг на хранилице и жд цистерну
Добавим анимации инфографики в
пространстве.
Слайд 18Добавим динамики в пространство (блики, свет)
Добавим брендинг на реакторы. Узнаю, что еще
на них должно быть написано.
Слайд 19Сцена переделывается по последним комментариям.
Слайд 20Добавить жира
Добавить логотипы на зданиях.
Слайд 21Доработать переход на сцену (кстати како он будет?)
Доработать красоту сцены, усложнить задник.
Внешний
вид счетчика переделываем.
Заполнение более жирной зеленой шкалой.
Посложнее вид.
Текст на счетчике
«Количество продукции БСК» «кг»
Данные заменим на реальные
Анимацию на счетчкие сделаем синхронизированной с работой роботов, а не постоянной
Слайд 22Квартира с кучей счетчиков!!!!!!!!
У Каждого предмета в ней!!!!!
Слайд 23Сцена с городом на переделке/доработке.
Добавить счетчики, переделаем красивости.
Добавить транспорт (не надо прям
очень детализированный) на улицы тоже со счетчиками
Слайд 24А у нас стил еще с планетой был. Такой шот еще предполагается?
Клиент хочет и сюда сетчиков напихать