Содержание

Слайд 2

Буддизм – одна из трёх мировых религий. Возник буддизм в древней Индии

Буддизм – одна из трёх мировых религий. Возник буддизм в древней Индии
в 5-6 веке до н.э.. Основателем считается Сиддхартха Гутама (Будда).

Слайд 3

В своем классическом варианте буддизм представляет собой главным образом философию и этику.

В своем классическом варианте буддизм представляет собой главным образом философию и этику.
Состояние духовного совершенства в буддизме достигается через смирение, щедрость, милосердие, воздержание от насилия и самоконтроль.

Слайд 4

Буддизм никогда не знал ни единой церковной организации, ни других централизующих институтов.

Буддизм никогда не знал ни единой церковной организации, ни других централизующих институтов.
Единственным общим для всех буддистов правил является право хранить три драгоценности: Будду, Дхарму и сангху.

Слайд 5

Будда-это просветлённое, всеведущее существо, достигшее духовных вершин естественным образом через развитии ума

Будда-это просветлённое, всеведущее существо, достигшее духовных вершин естественным образом через развитии ума
и сердца в длинной последовательности перерождений.

Слайд 6

Дхарма – это закон, открытый Просветлённым, смысловое ядро вселенной, определяющее все процессы

Дхарма – это закон, открытый Просветлённым, смысловое ядро вселенной, определяющее все процессы
происходящие в мире, взаимосвязанность всего.

Слайд 7

Сангха – община равных, не имеющих никакой собственности и нищенствующих, сообщество носителя

Сангха – община равных, не имеющих никакой собственности и нищенствующих, сообщество носителя
Закона, хранителей знаний и мастерства, которые из поколеия в поколения следуют путём Будды.

Слайд 8

Буддизм начинался как движение нищих и отверженных в условиях распада родо-племенных отношений

Буддизм начинался как движение нищих и отверженных в условиях распада родо-племенных отношений и становления раннегражданского общества.
и становления раннегражданского общества.

Слайд 9

Людям, не нашедшим себе места в формирующихся социальных структурах, Будда предложил свой

Людям, не нашедшим себе места в формирующихся социальных структурах, Будда предложил свой
Закон (Дхарма) и путь спасения от страданий в общинном братстве, пребывающем вне гражданской жизни и государственных институтов, но и не порывающем с ними, окормляющем граждан духовно и кормящемся от них материально.

Слайд 10

Таким образом, жизнь на обочине общества, в общине монастыре становилась самым подходящим

Таким образом, жизнь на обочине общества, в общине монастыре становилась самым подходящим
местом для совершенствования ума и психики человека.
Имя файла: buddizm.pptx
Количество просмотров: 24
Количество скачиваний: 0