Содержание
- 2. Дает первую экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров проекта - Заказывает социологическое исследование зрительских предпочтений
- 3. Обеспечивает проект квалифицированными кадрами, способствует наилучшему использованию творческого потенциала, знаний и опыта работников, создает благоприятные и
- 4. Берет сырую творческую идею и создаёт из неё культурный продукт. Формулирует мысль и Выражает её в
- 5. Настоящий продюсер должен: • постоянно учиться – читать, проходить курсы или коучинг; • уметь договариваться с
- 6. • быть в постоянном поиске финансирования своих проектов; • управлять всем и всеми. И все будут
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2
Дает первую экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров проекта
- Заказывает
Дает первую экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров проекта
- Заказывает
социологическое исследование зрительских предпочтений и коньюктуры аудиовизуального рынка, определяет тематический и жанровый интерес аудитории.
- Разрабатывает творческую концепцию, оптимальную тактику производства и стратегию проката.
- Изыскивает возможности для реализации проекта, в том числе финансовые, и контролирует все привлеченные средства.
- Заказывает сценарий автору или покупает готовый, нанимает режиссера-постановщика, линейного продюсера, утверждает кандидатуры оператора-постановщика, композитора, главных исполнителей, несет ответственность за производство и финансирование в целом.
- Заключает соглашения по реализации с прокатчиком (дистрибьютором) на любой с талии готовности. Может и сам быть прокатчиком.
- Рассматривает и утверждает литературный и режиссерский сценарии и постановочный проект.
Участвует в разработке творческой стратегии на всех этапах создания, организует работу и эффективное взаимодействие структур и персонала.
- Разрабатывает творческую концепцию, оптимальную тактику производства и стратегию проката.
- Изыскивает возможности для реализации проекта, в том числе финансовые, и контролирует все привлеченные средства.
- Заказывает сценарий автору или покупает готовый, нанимает режиссера-постановщика, линейного продюсера, утверждает кандидатуры оператора-постановщика, композитора, главных исполнителей, несет ответственность за производство и финансирование в целом.
- Заключает соглашения по реализации с прокатчиком (дистрибьютором) на любой с талии готовности. Может и сам быть прокатчиком.
- Рассматривает и утверждает литературный и режиссерский сценарии и постановочный проект.
Участвует в разработке творческой стратегии на всех этапах создания, организует работу и эффективное взаимодействие структур и персонала.
Слайд 3Обеспечивает проект квалифицированными кадрами, способствует наилучшему использованию
творческого потенциала, знаний и
Обеспечивает проект квалифицированными кадрами, способствует наилучшему использованию
творческого потенциала, знаний и
опыта работников, создает благоприятные и безопасные
условия для их труда.
- Формирует творческую группу и подписывает с контракты.
Контролирует соответствие снимаемого материала принятой концепции, утвержденному режиссерскому сценарию и постановочному проекту.
Лично принимает готовый проект
Решает любые творческие и производственные вопросы в пределах прав, оговоренных законодательством, контрактам и прописанными в нем должностными обязанностями и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных задач другим должностными лицам.
Обеспечивает соблюдение законности и норм действующего авторского права, а так же смежных прав при создании и прокате.
условия для их труда.
- Формирует творческую группу и подписывает с контракты.
Контролирует соответствие снимаемого материала принятой концепции, утвержденному режиссерскому сценарию и постановочному проекту.
Лично принимает готовый проект
Решает любые творческие и производственные вопросы в пределах прав, оговоренных законодательством, контрактам и прописанными в нем должностными обязанностями и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных задач другим должностными лицам.
Обеспечивает соблюдение законности и норм действующего авторского права, а так же смежных прав при создании и прокате.
Слайд 4Берет сырую творческую идею и создаёт из неё культурный продукт. Формулирует мысль
Берет сырую творческую идею и создаёт из неё культурный продукт. Формулирует мысль
и
Выражает её в произведение, используя талант режиссёра, художников, актёров и т. д.
Продюсер должен знать всё о той отрасли, в которой делает свой продукт.
Может сделать любую работу сам, но на это нет времени и он не может быть один в разных ипостасях.
Должен знать своих конкурентов, как развивается отрасль, какие тенденции в мире.
Уметь вести переговоры, искать деньги, управлять командой, временем, рекламировать, продвигать и продавать проект.
Готов возложить на себя ответственность за деньги, за людей и нести её до конца.
Невзирая на препятствия, которые появляются сразу, как только продюсер
принимает решение сделать культурный продукт.
Выражает её в произведение, используя талант режиссёра, художников, актёров и т. д.
Продюсер должен знать всё о той отрасли, в которой делает свой продукт.
Может сделать любую работу сам, но на это нет времени и он не может быть один в разных ипостасях.
Должен знать своих конкурентов, как развивается отрасль, какие тенденции в мире.
Уметь вести переговоры, искать деньги, управлять командой, временем, рекламировать, продвигать и продавать проект.
Готов возложить на себя ответственность за деньги, за людей и нести её до конца.
Невзирая на препятствия, которые появляются сразу, как только продюсер
принимает решение сделать культурный продукт.
Слайд 5Настоящий продюсер должен:
• постоянно учиться – читать, проходить курсы или коучинг;
• уметь
Настоящий продюсер должен:
• постоянно учиться – читать, проходить курсы или коучинг;
• уметь
договариваться с людьми и управлять командой так, чтобы всё работало на общее
дело, на финальный результат, который он видит;
• уметь отказаться от проекта, от разработки идеи, потому, что не получается по тем или
иным причинам, проанализировав вложенные усилия, деньги, стадию проекта;
• уметь увидеть в идее то, что до него не увидели 20 других продюсеров, почувствовать
её, понять, что из неё можно сделать хороший продукт и в итоге выиграть;
• идти впереди публики, вести её за собой.
• уметь совмещать искусство, ремесло, коммерческий интерес и техническую подкован-
ность;
• быть в постоянном поиске финансирования своих проектов;
дело, на финальный результат, который он видит;
• уметь отказаться от проекта, от разработки идеи, потому, что не получается по тем или
иным причинам, проанализировав вложенные усилия, деньги, стадию проекта;
• уметь увидеть в идее то, что до него не увидели 20 других продюсеров, почувствовать
её, понять, что из неё можно сделать хороший продукт и в итоге выиграть;
• идти впереди публики, вести её за собой.
• уметь совмещать искусство, ремесло, коммерческий интерес и техническую подкован-
ность;
• быть в постоянном поиске финансирования своих проектов;
Слайд 6
• быть в постоянном поиске финансирования своих проектов;
• управлять всем и всеми.
• быть в постоянном поиске финансирования своих проектов;
• управлять всем и всеми.
И все будут вынуждены ему подчиняться, ведь этот человек даёт им работу, возможность применить знания и таланты, раскрыть свой творческий потенциал;
• хорошо относиться к людям, быть справедливым ради своей большой цели.
- Предыдущая
Modalverben